МААМ-картинки

Конспект занятия «Раздувайся, пузырь»

Оксана Соловьёва
Конспект занятия «Раздувайся, пузырь»

«Раздувайся, пузырь.

Материалы. Краски гуашь (на каждый стол две разные краски, альбомные лис­ты, банки с водой, кисти, салфетки.

Цель. Закреплять умение детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предме­ты круглой формы разной величины. Формировать умение рисовать краска­ми, правильно держать кисть. Закреп­лять знание цветов. Развивать образ­ные представления, воображение.

Воспитатель (в костюме клоуна, с шариками, с сумкой в сумке краски, мыльные пузыри) под музыку забегает в группу начинает надувать мыльные пузыри

Публикация «Конспект занятия „Раздувайся, пузырь“» размещена в разделах

Воспитатель: Кто я? И что я делаю?

Дети: надуваете мыльные пузыри (шарики)

Воспитатель, какие они ребята?

Дети: круглые, красивые, маленькие, большие.

Воспитатель: кто хочет попробовать? Дети по очереди надувают мыльные пузыри

Воспитатель: Что у меня в руках?

Дети: шарики.

Воспитатель: вы рисовать умеете?

Дети: да

Воспитатель: вот ребята специально для вас я в сумочке принесла для вас краски, кисточки и бумагу.

Давайте вместе сядем и нарисуем что мы сейчас видели «Большие и маленькие пузыри и как они раздуваются» Но ребятки рисовать нужно аккуратно и красиво. Потому что, ваши рисунки я отправлю по почте своим товарищам клоунам пусть все увидят, какие вы художники!

Дети садиться за столы и рисуют шары круги разноцветные

Рефлексия: Беседа с детьми о рисунках

Публикации по теме:

Занятие по чтению русской народной сказке «Пузырь, соломинка и лапоть» во второй младшей группеЗанятие по чтению русской народной сказке «Пузырь, соломинка и лапоть» во второй младшей группе Чтение художественной литературы Вторая младшая группа Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть» Задачи: учить слушать и пересказывать.

Игра «Раздувайся пузырь» Игра: «Раздувайся пузырь» Это одна из первых хороводных игр. Игра способствует налаживанию взаимоотношений между детьми и со взрослым. Вводится.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Наш друг — мыльный пузырь» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Колокольчик» города Серафимовича Волгоградской области.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» Конспект НОД по развитию речи в средней группе на тему: "Пересказ сказки "Пузырь, соломинка и лапоть" Задачи: - учить детей подбирать.

Конспект НОД второй младшей группы по аппликации «Пузырь, соломинка и лапоть»Конспект НОД второй младшей группы по аппликации «Пузырь, соломинка и лапоть» Цель: Учить детей раскладывать на листе бумаги сюжетную композицию. Задачи: *Закреплять приемы наклеивания. *Учить дорисовывать предметы.

Теневой театр. Показ спектакля по русской народной сказке «Пузырь, соломинка и лапоть» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе Вирязова Ольга Владимировна ГБДОУ№135, г. Санкт-Петербург. Теневой.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Пузырь, соломинка и лапоть» Программные задачи: связная речь: учить пересказывать короткую сказку, выразитель-но передавать диалог персонажей, словарь и грамматика:.

Мастер-класс «Как изготовить дидактическую игру на магнитную доску». Дидактическая игра по математике «Чей пузырь?»Мастер-класс «Как изготовить дидактическую игру на магнитную доску». Дидактическая игра по математике «Чей пузырь?» Мастер-класс «Как изготовить дидактическую игру на магнитную доску». 1. Выбираем нужные картинки для игры, распечатываем. 2. Вырезаем.

Проект «Пузырь, соломинка и лапоть» Характеристика проекта Название проекта: «Пузырь, соломинка и лапоть» Тип проекта: игровой Участники проекта: воспитатели второй группы.

Сценка для театрализованной деятельности «Лапоть, соломинка и пузырь» Русская народная сказка : «Лапоть Соломинка и Пузырь» Действующие лица: Ведущий Лапоть Соломинка Пузырь Вед. Жили- были не тужили, Щи с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Раздувайся, пузырь»
Опубликовано: 17 января 2019 в 18:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД