Получи документы

«Наша армия». Конспект занятия по физкультуре, посвящённого 23 февраля

Алексей Мареев
«Наша армия». Конспект занятия по физкультуре, посвящённого 23 февраля

Конспект занятия посвящённый 23 февраля

«Наша армия».

Цель: укрепление здоровья детей, создание жизнерадостного настроения от занятия физкультурой.

Задачи: формирование правильной осанки;

развитие координации движений, равновесия, ориентировки в пространстве;

обучение бросанию мяча вперед двумя руками снизу;

повторение навыков переползания через бревно боком (высота бревна-40см);

закрепление навыков ходьбы по бревну на средних четвереньках;

Публикация «„Наша армия“, Конспект занятия по физкультуре, посвящённого 23 февраля» размещена в разделах

воспитание уважения к армии.

Оборудование: кубики для перешагивания, 2 конуса – ориентира, мячи большого диаметра по количеству детей, 2 бревна, флажок, запись марша.

Ход занятия.

Содержание занятия. Методические

указания

1 часть.

Ходьба в колонне по одному на носках, высоко поднимая колени.

Бег в колонне друг за другом со сменой направлений по сигналу.

Мы пока еще ребята,

Но шагаем как солдаты.

Чтобы нам повыше стать

На носочки нужно встать.

Ноги выше поднимаем

Через преграды мы шагаем.

Вот как мы умеем бегать-

Вправо-влево,

Вправо-влево.

2 часть.

ОРУ.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, с места.

1. Стоя, ноги слегка расставлены, повороты туловища, вправо-влево, при этом подносить руку ко лбу, как бы вглядываясь в даль. (по 4 раза).

2. Стоя, руки опущены. Поднять руки в стороны, опустить. 4 раза.

3. Стоя, руки на поясе. Приседания, с выносом рук вперед. 4 раза.

4. Лежа на спине. Сгруппироваться, подтянув колени к голове, обхватив колени руками. 4 раза.

5. Прыжки на двух ногах, руки на поясе, в чередовании с ходьбой. 2 раза.

ОВД

1. «Кто дальше бросит гранату». Бросание мяча вперед двумя руками снизу (вдаль).

2. «Пройди по бревну». Ходьба по бревну на средних четвереньках. 2-3 раза.

3. «Переползи через бревно». Переползание через бревно боком (высота бревна-40см).

Подвижная игра «Найди флажок». 2-3 раза.

Дети стоят вдоль стены на одной стороне площадки. Воспитатель показывает детям флажок и говорит, чтобы дети отвернулись, а в это время он его прячет. По команде «пора» дети начинают искать флажок. Кто первый найдет, получает право прятать его.

Как солдаты на параде

Встанем по два мы ребята.

Чтобы сильными нам быть,

К зарядке нужно приступить!

Пограничник на границе,

Смотрит вдаль он далеко

Не пропустит никого.

Летчик руки разминает,

Будто крылья выпускает.

Моряк по распорядку

Делает присядку.

Чтоб танкистом служить,

Нужно очень гибким быть.

Десантник прыгать не боится,

Главное плавно приземлиться.

Чтобы Родину защищать

Солдатам нужно стать,

Сильными, смелыми,

Меткими, умелыми.

Это вам не развлеченье- настоящие ученья!

Следить за правильностью замаха.

Следить за осанкой.

Следить за тем, чтобы ребенок не заваливался на пол.

А сейчас, ребята, мы будем с вами разведчиками.

3 часть.

Дыхательная гимнастика «Подводники». 2-3 раза.

Дети стоят, руки вдоль туловища.

1-вдох через рот. 2- присесть, задержать дыхание, 3-выдох с произнесением, вернуться в и. п.

Ходьба под марш.

Что ж, ребята,

Вы настоящие солдаты.

Испытанья все прошли,

И флажок нашли.

Ну-ка, стройся, быстро в ряд,

Шагает в группу наш отряд.

Рекомендации для педагогов по усвоению детьми основной общеобразовательной программы:

а) индивидуальная работа с детьми, плохо освоившими материал на закрепление основных видов движений, данных на прошедшем физ. занятии;

б) организация фотовыставки совместно с родителями «Защитники родины». (фото членов семьи во время прохождения службы в армии и т. д.).

Рекомендации родителям по физическому развитию и оздоровлению детей:

а) комплексы игровых упражнений при плоскостопии.

Публикации по теме:

Программа кружка «Ритмическая мозаика» МБДОУ детский сад №1 «Улыбка» Пояснительная записка Актуальность: Музыкально-ритмические движения являются синтетическим видом деятельности,.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Наша армия». Конспект занятия по физкультуре, посвящённого 23 февраля
Опубликовано: 21 марта 2014 в 23:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД