МААМ-картинки

Летнее развлечение «Мои любимые игрушки»

Зоя Кучер
Летнее развлечение «Мои любимые игрушки»

«Мои любимые игрушки» - летнее развлечение для групп среднего, старшего, подготовительного дошкольного возраста. Проводится на улице.

Действующие лица:

Ведущая

Незнайка

Петрушка

Ход развлечения.

Под песню «Друзья» Г. Барбарики дети рассаживаются по местам.

Ведущая: Есть много праздников в году,

Которые все знают и любят,

какие это праздники, ребята?

Дети: День рожденья, новый год, 8 марта, 23 февраля…

Публикация «Летнее развлечение „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах

Ведущая: Но вот обидно, что нет у нас пока праздника посвященного нашим любимым игрушкам. С самого рождения на протяжении довольно большого времени нас окружают вначале погремушки, потом неваляшки, пирамидки (и дети продолжают перечислять).

Ведущая: Может, когда – нибудь такой праздник и появится, но мы с вами, ребята ждать не станем, знаете почему? Да потому что еще немного и вы вырастете, игрушки перестанут вас интересовать и забавлять ведь у вас появятся другие занятия увлечения: школа, уроки, музыкальная школа, спортивные кружки, компьютеры. Поэтому мы и решили сегодняшний день объявить Днем игрушек. Ура! Ура!Ура!

Дети: Ура!

Приглушенно звучит веселая музыка по выбору музыкального руководителя.

Ведущая: Зазвучала музыка, а это значит – мы начинаем праздник наш.

Звучит погромче музыка появляется Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте, ребята! А почему вы здесь сегодня собрались, что у вас за праздник?

Ответы детей.

Петрушка: Надо же какой хороший праздник.

Ведущая: Наши ребята умеют играть и танцевать со своими игрушками, они знают про них песни и стихи. И про тебя Петрушка мы знаем стихотворение.

Ребенок:

Его забавный колпачок

Лихо сдвинут на бочок.

Он забавная игрушка

Это весельчак – Петрушка.

Петрушка: А я пришел не с пустыми руками и принес, настоящие колпачки петрушек. Поднимите руку, кто хочет превратиться в Петрушку.

Петрушка и ведущая одевают колпачки детям и превращают в Петрушек.

Петрушка: Повторяйте за мной.

Этот танец заводной.

Танец «Не зевай»

Пока дети танцуют с петрушкой воспитатель разбрасывает игрушки.

Ведущая: (удивляется). Ребята, что тут произошло?

Почему все куклы,

Игрушки разбросаны,

Лежат на полу?

Дети высказывают свои предположения.

Ведущая:(поднимает куклу и подносит ее к уху). Я сейчас спрошу у куклы…. А теперь все понятно. Это сделал Незнайка. Давайте его позовем.

Дети и ведущая зовут Незнайку. Звучит музыка, появляется сонный Незнайка, он трет глаза и зевает.

Незнайка: Кто меня зовет?

Ведущая: Здравствуй, Незнайка! Это мы тебя зовем.

Незнайка: Кто это мы?

Ведущая: Ребята.

Незнайка: А зачем это я вам понадобился? Такой сон хороший я видел, а вы раскричались и его спугнули. Он взял и убежал.

Ведущий: Как же не кричать, посмотри, что ты наделал!

Незнайка: (удивленно). Я ничего не делал!

Ведущий: А кто кубики разбросал?

Незнайка: (разводит руки в стороны). Не знаю!

Ведущая: А мячики кто раскидал?

Незнайка: Не знаю!

Ведущая: И кукол тоже не знаешь, кто разбросал?

Незнайка: (мотает головой). Не знаю….!

Ведущая: Правильно тебя Незнайкой назвали, ничего ты не знаешь! А куклы нам рассказали, что ты их разбросал. Правда, ребята?

Дети отвечают.

Незнайка: А что с ними еще делать можно? Играть я с ними не буду, ведь я не девчонка.

Ведущая: Ребята, расскажите Незнайке, что можно еще делать с куклами.

Дети: Танцевать, убаюкивать, играть в дочки – матери…

Незнайка: Как это танцевать…. ?

Ведущая: Ребята, поднимите, пожалуйста, кукол и покажите Незнайке, как можно с ними танцевать.

Тане «Кукляндия».

Незнайка: Как вы весело танцевали с куклами! Я теперь тоже буду всегда с ними танцевать, играть и не обижать их.

Ведущая: А ты знаешь Незнайка, на свете еще так много хороших игрушек. И сейчас ребята нам прочтут стихи о своих игрушках.

Ребенок:

Хорошая моя машина,

Можно ездить без бензина.

Только ключик повернется

И машина заведется.

Ребенок:

Смеется звонко Любочка:

Юла танцует в юбочке.

Покружится как волчок,

Завалился на бочок.

Ребенок:

Носит красный бант Топтыжка,

Вот какой красивый Мишка.

Может быть еще для мишки

Сшить мне красные штанишки.

Ребенок:

Мне лошадку подарили,

Я скачу день на пролет.

Хороша моя лошадка,

Никогда не устает.

Ребенок:

Куколку свою Людмилу

Рано утром разбужу,

Личико умою с мылом,

Волосы ей причешу.

Это платье мама сшила,

Как оно тебе идет!

Посидим на стуле, Миля,

Мам завтракать зовет.

Мама кашу нам сварила.

Открывай – ка рот, Людмила.

Незнайка: (прячет за спиной мяч) Молодцы ребята! А я вам сейчас про игрушку загадаю загадку. Слушайте внимательно!

Он лежать совсем не хочет,

Если бросишь, то подскочит.

Бросишь снова – мчится вскачь.

Угадали? Это….(мяч)

Незнайка подбрасывает мяч.

Ведущая: Наши дети знают очень веселую игру про мяч. Сыграешь с нами?

Незнайка: Конечно! А вы меня научите.

Ведущая: Конечно! Но для начала выучи с нами считалочку, без нее начало игры не будет, согласен?

Незнайка: Согласен! Только вы мне помогайте все вместе!

Дети, ведущая и незнайка все вместе говорят хором считалку….

Раз, два, три, четыре, пять –

Трудно мячики считать.

Не лежат они на месте,

Разбегаются куда – то.

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем с ними мы играть!

Игра с мячами.

Незнайка: Ребята я так повеселился с вами! А есть стихи и песни еще про игрушки….?

Ведущая: Конечно! Вот послушай!

Ребенок:

Оловянные солдаты

Взяли в руки автоматы,

Ровно выстроились в ряд.

В бой идти готов отряд.

Но сигнала выступать

Не могу бойцам я дать,

Потому что барабан

Закатился под диван.

Ребенок:

Что у свинки Мани

Спрятано в кармане?

Спрятано там мыльце,

Чтоб умыть им рыльце.

Ребенок:

Игрушки все свои люблю

Но больше всех мне нравится

Мой клоун, потому что он

Всегда мне улыбается.

Ребенок:

Мы – красавицы матрешки,

Разноцветные одежки.

Раз - матрешка. Два – матрешка,

Мила – три. Четыре – Маша.

Маргарита – это пять.

Нас не трудно сосчитать.

Ребенок:

Вот пушистый белый зайка,

Из чего он? Угадай – ка!

Он из меха и из ваты.

Зайку любят все ребята!

Ведущая: Чтобы было веселей, давайте споем песенку о том, как вы любите свои игрушки.

Песня «Игрушки»

Ведущая: Пришло время поиграть. Игра называется «Найди меня».

Игра «Найди меня»

Незнайка: А я бы хотел проверить всех ребят на внимательность. Согласны!

Дети:Да!

Незнайка: Тогда, собирайся, детвора!

Начинается игра!

Да ладошек не жалей!

Бей в ладоши веселей!

Танец – игра: «Делай, как я»

Незнайка: Как здорово мы сегодня веселились, читали стихи об игрушках, танцевали, играли.

Ведущая: Ребята, но нам пора. Наш праздник подошел к концу. Как вы думаете, как бы нам жилось без игрушек?

Ответы детей….

Ведущий: Верно, ребята! Игрушки – наши друзья! Мы должны беречь их, не ломать, бросать, а должны любить их.

Незнайка: А на прощанье хотел бы я с вами станцевать.

Танец «Что такое доброта»

Дети прощаются с Незнайкой, и поют песню…

Песня «Что такое детский сад».

Звучит после песни музыка «Друзья» - г. Барбарики Петрушка прощается с ребятами.

Праздничная дискотека.

Публикации по теме:

Годовой план работы в детском саду по охране окружающей среды Годовой план мероприятий по охране окружающей среды в детском саду. № п\п Название мероприятия Дата проведения Участники 1 «Природа и.

Праздник для старшей и подготовительной группы «Парад шляп» "ПРАЗДНИК ШЛЯП"(развлечение для детей дошкольного возраста). ЦЕЛЬ:активизировать,объединить творческие проявления ребят,выявить их инициативу,вызвать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летнее развлечение «Мои любимые игрушки»
Опубликовано: 16 июня 2014 в 08:46
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД