Получи документы

КВН «Природа вокруг нас» (для детей старшей группы)

летина любовь
КВН «Природа вокруг нас» (для детей старшей группы)

КВН «Природа вокруг нас»

(для детей старшей группы)

Ведущая. Дорогие дети, дорогие взрослые. Сегодня мы собрались в клубе любителей природы.

Светлее небо, тает снег…

Мы Вам расскажем о весне:

Как птицы с юга к нам летят,

Как ручейки бегут, звенят.

И хочется, конечно, нам

Пустить кораблик по волнам.

Итак, начнем мы все сейчас

Наш удивительный рассказ.

Ведущая. А теперь детвору

Приглашаю на игру.

Есть веселая игра,

Называется она

Публикация «КВН „Природа вокруг нас“ (для детей старшей группы)» размещена в разделах

КВН.

«Музыка-мы начинаем КВН»

Шутки, смех, вопрос, ответ,

Знает ту игру весь свет.

А в нашей игре будут состязаться две команды «Зайчата» и «Бельчата».

Сегодня разговор пойдет о настоящих друзьях природы.

Ребята, вы знаете, что для проведения игры нам потребуется справедливое жюри:

Представляет членов жюри.

За каждый правильный и наиболее понравившийся ответ команда «Зайчата» будет получать вкусный грибок (показывает, а команда «бельчата» красивую шишку.

Итак, первый конкурс

1. Художественное слово команд.

Дети ОТГАДЫВАЮТ ЗАГАДКИ

1. Я раскрываю почки,

в зелёные листочки.

Деревья одеваю,

посевы поливаю,

Движения полна,

зовут меня …

2. Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой

Взмахнет,

В лесу подснежник

Расцветет.

3 Снежок растаял и с полей

Бежит проворливый …

(Ручей.)

4. Наконец река проснулась,

С боку на бок повернулась –

Затрещал, ломаясь, лёд –

Значит, скоро.

Жюри:

Нам очень понравились обе команды. Поэтому «Зайчата» и «Бельчата» получают свою первую награду по одному грибку и по одной шишке.

Ну вот, дети, наступила весна. В лесу и парке начинают зеленеть деревья, просыпаются животные и насекомые.

2. Загадки о насекомых

Жюри:

Нам очень понравились обе команды. Поэтому «Зайчата» и «Бельчата» получают свою награду по одному грибку и по одной шишке.

Чтоб участники обеих команд показали достойно свои знания и умения, нужно им размяться.

3. Разминка.

Звучит мелодия Дети выполняют движения по показу. МУЗЫКА

Вед. :

Итак, я вижу, что команды размялись, настроение у всех замечательное, и я думаю, что теперь можно приступать к выполнению заданий.

4. Конкурс команд.

Ответы на вопросы и загадки (поочередно).

Зайчатам. Назовите зимующих птиц.

Бельчатам. Назовите перелетных птиц.

Зайчатам. Назовите домашних животных.

Бельчатам. Назовите диких животных.

Зайчатам. Какие животные впадают в зимнюю спячку?

Бельчатам. Какие времена года вы знаете?

Оценка Жюри.

5. Угадай, чей голосок?

Какие птицы и звери издают такие звуки (в записи) :

1. Грач.

2. Кукушка.

3. Сова.

4. Воробей.

5. Волк.

6. Медведь

Оценка Жюри.

6. Назови одним словом

1. Волк, лиса, олень, медведь - это (звери).

2. Клубника, черника, крыжовник, малина – это (ягоды).

3. Ель, сосна, береза, ива - это (деревья).

4. Воробей, соловей, дрозд, кукушка– это (птицы).

Оценка Жюри.

7. Конкурс капитанов.

Капитаны собирают пазлы с изображением животных. Оценка жюри.

Ведущий. :

Пока капитаны трудятся, мы покажем, каких животных мы знаем.

Пантомима (заяц, медведь, лиса, ёжик)

Ведущий:

Капитаны замечательно справились со своим заданием, но на этом их испытания не кончились. Вы ведь знаете, что от капитанов многое зависит, особенно если он со своей командой отправится в лес. Прежде всего, капитан должен знать правила поведения в лесу.

Пусть они назовут их, а команды будут им помогать.

Проводится конкурс знаний правил поведения в лесу. (Карточки)

Оценка Жюри.

А теперь детвору приглашаем на игру.

Проводятся подвижные игры.

1. Кто быстрее возьмет шишку. (Дети бегают под музыку, с окончанием поднимают шишки.)

2. Кто больше соберет грибов. (С завязанными глазами)

Слово жюри:

Ребята, какие вы сегодня были молодцы, как много знаете о природе. И теперь настало время подвести итоги.

Проводится подсчет грибов и шишек.

VIII. Итог соревнований.

Награждение.

Ведущий: Очень жалко расставаться

Так не хочется прощаться

В этот праздник, в этот час.

Угостить хочу я вас.

Публикации по теме:

«Наш дом — природа». Занятие по экологии с детьми старшей группы«Наш дом — природа». Занятие по экологии с детьми старшей группы Цель занятия: 1. Формировать знания детей о человеке, как части природы и окружающего мира в целом; 2. Учить понимать роль человека в нарушении.

Фотоотчет о пластилинографии с воспитанниками старшей специальной группы «Бабочки вокруг нас»Фотоотчет о пластилинографии с воспитанниками старшей специальной группы «Бабочки вокруг нас» В рамках изучения лексической темы "Насекомые" воспитанники старшей специальной группы на игре-занятии по образовательной области "Искусство:.

Фотоотчет «Как мы делали коллаж «Как природа влияет на здоровье человека» с детьми старшей группы»Фотоотчет «Как мы делали коллаж «Как природа влияет на здоровье человека» с детьми старшей группы» Марина Лебедева Фотоотчет как мы делали коллаж «Как природа влияет на здоровье человека» с детьми старшей группы Уважаемые коллеги, предлагаю.

Фотоотчет выставк детских работ «Природа вокруг нас»Фотоотчет выставк детских работ «Природа вокруг нас» Уважаемые коллеги мы как и многие в этом году работаем над повышением экологической культуры дошкольников. Первые основы экологической культуры.

Конспект занятия «Природа вокруг нас» в старшей группе Детский сад № 1 «Тополек», структурное подразделение МОУ СОШ №2 р. п. Екатериновка Конкурс: «Зеркало природы» 1 этап: «Природа, как.

Конспект викторины «Природа вокруг нас» с детьми подготовительной группыКонспект викторины «Природа вокруг нас» с детьми подготовительной группы Цель: обобщение знаний детей о растительном и животном мире, воспитании любви к родной природе. Задачи: Образовательные: систематизировать.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Природа вокруг нас»Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Природа вокруг нас» Цель: - Формировать у детей основы экологического сознания и эмоциональной отзывчивости к окружающему миру. - Формировать у детей убеждения,.

Конспект занятия «Природа и человек» для детей старшей группы Цели: углублять и систематизировать представления о взаимоотношениях человека с окружающей средой; формировать ответственность за совершение.

Познавательная беседа с детьми старшей группы «Мир вокруг нас. Грибы съедобные и несъедобные»Познавательная беседа с детьми старшей группы «Мир вокруг нас. Грибы съедобные и несъедобные» Был тёплый осенний день. Мы уже возвращались с прогулки в группу, стали спускаться по лесенке и вдруг кто-то из детей крикнул : " смотрите,.

Познавательное наблюдение «Мир вокруг нас. Грибной пенёк» с детьми старшей группыПознавательное наблюдение «Мир вокруг нас. Грибной пенёк» с детьми старшей группы Задачи:- расширить знания детей о грибах; - обобщить представление детей о взаимосвязи в природе; - развивать познавательный интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КВН «Природа вокруг нас» (для детей старшей группы)
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 14:01
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД