Лучший педагог года

Квиз-игра по грамоте в средней группе «Заколдованный ключик» для среднего дошкольного возраста

Виктория Лавриненко
Квиз-игра по грамоте в средней группе «Заколдованный ключик» для среднего дошкольного возраста

Квист-игра «Заколдованный ключик»

Средний дошкольный возраст

Аннотация

Данная квист-игра разработана с целью закрепления и уточнения ранее полученных знаний детей. Задания подобраны с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Во время прохождения игры дети выполняют задания на развитие внимания, памяти, слухового и зрительного восприятия; развитие умения владеть операциями анализа и сравнения. В квист-игре просматриваются образовательные, развивающие и воспитательные задачи.

Публикация «Квиз-игра по грамоте в средней группе „Заколдованный ключик“ для среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Ход образовательной деятельности

Организационный момент.

- Ребята, наши друзья Таня и Саша, путешествуя по страницам сказок, встретили злую волшебницу, которая заколдовала их ключ от дома, и он разломался на маленькие части и потерялся. Таня и Саша просят нас им помочь в поисках частичек ключа.

- Чтобы помочь Саше и Тане попасть снова домой, им нужно из маленьких частей собрать ключ, ребята, давайте поможем им в этом. Злая волшебница просто так не отдаст части ключа, для начала нам нужно пройти испытания на время, время нам будут показывать песочные часы.

1 испытание «Блиц-опрос»

Вопросы:

- Сколько пальцев на правой руке?

- Сколько глаз у светофора?

- Сколько носов у двух собак?

- Сколько медведей встретила Маша в своей сказке?

- Сколько козлят у козы из сказки?

- Молодцы! (На столе листик с подсказкой где искать частичку ключа)

- В подсказке написано, что частичку ключа нужно искать в уголке библиотеки.

2 испытание

-На наших столах находятся волшебные конверты, давайте посмотрим, что в них. (в конвертах картинки).

-В каждой картинке спряталась цифра, вам нужно ее отыскать.

После того, как дети прошли испытание, воспитатель читает подсказку, в которой указано где можно найти еще одну разрезную часть ключа.

Физминутка:

Каждый из нас потянулся,

Раз — нагнулся,

Два — нагнулся,

Три — нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

3 испытание «Загадочная комната» :

- Следующее задание для нас приготовлено уже на столах. В наших конвертах не одна, а несколько картинок, давайте посмотрим, что же на них еще изображено. - На каждой картинке изображена комната, вам нужно отыскать в комнате, как можно больше предметов круглой, прямоугольной и квадратной формы.

После того, как дети прошли испытание, воспитатель читает подсказку, в которой указано где можно найти еще одну разрезную часть ключа.

4 испытание Игра «Волшебный мешочек»

- Злая волшебница оставила свой мешочек, но заглядывать в него нельзя, для того чтобы помочь Тане с Сашей, нам с вами нужно отгадать что спрятано в мешочке по описанию. (Эта геометрическая фигура имеет четыре угла, четыре стороны, но это не квадрат)

- После того, как дети прошли испытание, воспитатель читает подсказку, в которой указано где можно найти еще одну разрезную часть ключа.

5 испытание Дидактическая игра: «Собери ключ»

- Ребята, все детали ключика мы собрали, теперь чтобы помочь Тане с Сашей нам нужно их соединить.

Рефлексия: На этом Таня с Сашей прощаются с нами, им пора возвращаться домой. Как мы им смогли помочь? Какие задания нам встречались на пути? С нашей помощью Таня и Саша справились с заданиями и отправились домой на много быстрее.

Приложение 1

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Домик» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Домик» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Материалы: • игровое поле - контур домика; • комплект окошек (девять квадратов другого цвета 8Х8 см); • карточки с изображением животных.

Дидактическая игра по математике для среднего дошкольного возраста «Геометрический коврик»Дидактическая игра по математике для среднего дошкольного возраста «Геометрический коврик» Занятия по математике стараюсь с детьми проводить в разнообразных формах, использую разнообразные методы, приемы, дидактические игры и упражнения,.

Дидактическая игра «Противоположности» для детей среднего дошкольного возрастаДидактическая игра «Противоположности» для детей среднего дошкольного возраста Дидактическая игра: «Противоположности» для детей среднего дошкольного возраста. Цель игры: научить детей выбирать предметы с противоположными.

Дидактическая игра «Радуга» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Радуга» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Радуга» /для детей среднего и старшего дошкольного возраста/ Сорокина Анжела Цель: развитие сенсорных эталонов, мелкой.

Игра по ФЭМП для среднего дошкольного возраста «Найди своё место»Игра по ФЭМП для среднего дошкольного возраста «Найди своё место» Математическая игра «Найди своё место» проводится с подгруппой детей непосредственно на занятии по ФЭМП. Цель: Учить ориентироваться в пространстве.

Игра с колокольчиком с детьми младшего и среднего дошкольного возрастаИгра с колокольчиком с детьми младшего и среднего дошкольного возраста Эта малоподвижная игра для снятия эмоционального напряжения проводится с детьми младшего и среднего дошкольного возраста, как в группе,.

Конспект занятия по обучению грамоте детей среднего дошкольного возраста «Звук [ж]»Конспект занятия по обучению грамоте детей среднего дошкольного возраста «Звук [ж]» Цель: Обучение детей интонационному выделению звука в слове. Программное содержание: • Познакомить детей с термином «звук». • Закрепление.

Консультация для педагогов дошкольного звена «Что такое квиз»Консультация для педагогов дошкольного звена «Что такое квиз» Нескучные игры для детей и взрослых Жизнь не стоит на месте и предлагает всё новые и новые способы коммуникаций, форм познания окружающего.

Математическая игра для среднего дошкольного возраста «Чего не стало?»Математическая игра для среднего дошкольного возраста «Чего не стало?» Данную игру можно проводить на занятиях, на интегрированных занятиях по ФЭМП с подгруппой детей, а также в индивидуальной работе с воспитанниками.

Проект в средней группе «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста»Проект в средней группе «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста» «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста». Вид проекта: ролево-игровой, образовательный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квиз-игра по грамоте в средней группе «Заколдованный ключик» для среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 9 февраля 2023 в 09:19
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД