Получи документы

Квест-игра «По следам потерянного кошелька» в подготовительной группе

Ира Конышева
Квест-игра «По следам потерянного кошелька» в подготовительной группе

Квест – игра

«По следам потерянного кошелька»

Музыкальный руководитель:

Конышева И. А.

Симферополь 2021

Цель: повысить интерес детей подготовительной группы к получению экономических знаний.

Задачи:

Образовательные: Расширять знания о профессиях, об их назначении, формировать экономическое мышление. Активизировать словарный запас, расширять кругозор.

Приобщать детей к разным видам музыкальной деятельности.

Публикация «Квест-игра „По следам потерянного кошелька“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Развивающие: Развивать сообразительность, гибкость и самостоятельность мышления, умения договариваться между собой, выполнять задания в определенных условиях. Развивать творческое отношение к музыке.

Воспитательные: Воспитывать эмоционально положительное отношение и интерес к деятельности экономического характера.

Предварительная работа:

Пальчиковая музыкальная игра «Здравствуй» по стихотворению Т. Сикачёвой.

Музыкально- ритмические упражнения «Кочки». «Пудель и птичка» Ф. Лемарк

Провести беседу по теме «Товар и услуга». Игра «У кого что» (профессии). Игровой массаж музыка Т. Марчук. Коммуникативная игра с инструментами. Этюд эмоций «Карабас-Барабас и куклы» А. Евтодьевой. Танец «Буратино»

Демонстрационный материал:

Кошелек, монеты, золотой ключик, мягкие круги, музыкальные ребусы, домик Мальвины, корзина с фруктами, дидактическая игра «У кого, что», музыкальные колокольчики, афиша театра, костюмы Мальвины, Буратино, Лисы.

Ход игры:

Муз. рук: Начинайте день с улыбки!

С добрым сердцем и тогда,

Будет радость и удача

Вам сопутствовать всегда!

Муз. рук: Музыкальное приветствие «Я здороваюсь везде» (00)

Муз. рук: когда я сегодня пришла на работу, возле двери детского сада нашла мешочек. Вы не знаете, кто его потерял?

Дети: Нет.

Муз. рук: Нам с вами обязательно нужно найти хозяина этого мешочка.

И передать его в руки. Но как это сделать?

Муз. рук: посмотрите, здесь 5 монет и золотой ключик. Интересно, чей это

ключик?

Ответы детей: Буратино.

Муз. рук: Правильно.

Муз. рук: Какую дверь может открыть этот ключик? Как вы думаете?

Ответы детей: Каморку папы Карло.

Муз. рук: Какую откроем дверь?

Ответы детей: Эту, а может другую?

Муз. рук: Ну, хорошо, попробуем открыть эту дверь, а вот и задание.

Ребусы. Да не простые, а музыкальные.

В каждом слове зашифрована нота.

(доход, реклама, кассир, черепаха)

Вопросы к ребусу.

Ребята, что такое доход?

Что такое реклама?

Кто такой кассир?

А как зовут знакомую Буратино черепаху? (Тортила)

Муз. рук: Ребята, я предлагаю отправиться в гости к Тортиле.

Может она знает, где Буратино?

Муз. рук: отправляемся в путь.

«Музыкально-ритмические кочки» (01)

Звучит музыка «Пудель и птичка» Ф. Лемарк

Муз рук: Ребята, слышите, какая красивая музыка?

Муз. рук: Я вам предлагаю присесть и прослушать музыкальное произведение («Пудель и птичка» Ф. Лемарк) (02)

Как называется музыкальное произведение? (ответы детей)

А какая по характеру музыка? (ответы детей)

Какие музыкальные инструменты изображают пуделя и птичку?

(ответы детей)

Муз. рук: У Буратино была знакомая птичка?

Ответы детей: Нет.

Муз. рук: А пудель?

Ответы детей: Да. Это Артемон— бесстрашный и преданный пес.

Муз. рук: Ребята, а вот и домик Мальвины (03)

Мальвина: здравствуйте, ребята.

Дети: Мальвина. Ты не знаешь где Буратино, он потерял кошелек.

Мальвина: Я вам скажу, но для начала, я с вами проведу занятие

«Товар и услуга»

(Доска, указка, дети садятся на стульчики,

( схема - трудовых действий: труд, продукт, деньги)

Вы можете заработать деньги?

Зачем взрослые получают профессии?

Какие профессии вы знаете?

Мальвина: Молодцы. А вы хотите себя проверить?

Дети: да!

Мальвина: тогда играем в игру «У кого что!»

Муз. рук: Художник всё перепутал.

Помогите представителям профессии найти свои инструменты.

Мальвина: Ребята, вы ответили на все мои вопросы, за это я вас угощу

вкусными витаминами. А Буратино побежал на Поле чудес. Счастливого

пути!

Муз. рук: ну, что отправляемся на поле чудес. (Звучит музыка 04)

Муз. рук: вот мы на поле чудес, давайте отдохнем и сделаем игровой массаж.

Игровой массаж (04)

Приходят Лиса Алиса и кот Базилио. (05)

Лиса: Подайте, люди божие,

Благодетели — прохожие.

Целый день мы бродим, маемся,

Только воздухом питаемся.

Вижу у вас, и корзинка имеется.

Покормите нас.

Кот: да что ты с ними церемонишься. Хватай и бежим.

Муз. рук: нет, так дело не пойдет! Нужно договариваться.

А лучше совершить бартер. Что у вас есть на обмен?

Кот: да вот по дороге мешок нашли,

Лиса: все время звенит, голова болит (показывают, звенят)

Муз. рук: да это колокольчики. Будем меняться.

Бартер (мешок с инструментами на корзину с фруктами)

Коммуникативная игра с инструментами. (06)

Муз. рук: Ребята, посмотрите, здесь афиша! Что на ней написано?

Театр Карабаса – Барабаса показывает представление Золотой ключик.

Муз. рук: может мы, в театре встретим Буратино.

А что вы знаете о главных героях этого театра?

Ответы детей: Директор театра Карабас - Барабас. Он злой, сердитый.

А куклы несчастные, грустные.

Муз. рук: А сможете изобразить этих героев?

Дети: Да

Муз. рук: Мальчики будут изображать Карабаса - Барабаса, а девочки - кукол.

Этюд эмоций «Карабас-Барабас и куклы» (А. Евтодьевой) после песни под музыку появляется Буратино

Буратино: здравствуйте! Я пришел в театр.

Муз. рук: здравствуй, Буратино! Как мы тебе рады.

Буратино: Я очень люблю театр. Но театр Карабаса-Барабаса закрыт.

Муз. рук: Ребята, что сделать, чтобы театр снова открылся?

Ответы детей: Нужна реклама!

Муз. рук: Мы с вами увидели печатную рекламу.

А какую рекламу вы еще знаете?

Ответы детей: Наружная, звуковая, реклама на радио и тв.

Муз. рук: предлагаю прорекламировать театр Карабаса-Барабаса.

Реклама театра (07)

Двери шире открываем и в театр приглашаем

Вы ещё не были в театре? Тогда вам обязательно нужно прийти к нам.

Только сегодня и только сейчас, для вас выступают лучшие артисты

Карабаса - Барабаса!

Приходите, приходите, в кассе вы билет купите.

Буратино: но как я попаду в театр, я потерял кошелек.

Муз. рук: не переживай, вот твой кошелек!

Буратино: спасибо вам, мои друзья!

Муз. рук: Ребята, а вы хотите стать артистами театра?

Ответы детей: Да.

Общий танец Буратино (08)

Муз. рук: Вы молодцы. Выполнили все задания.

Муз. рук: вот и подошло наше путешествие к концу. До свидания!

Публикации по теме:

Игра-квест в подготовительной группе «Зимние забавы»Игра-квест в подготовительной группе «Зимние забавы» Цель: Активизация познавательных и мыслительных процессов дошкольников с помощью игры-квеста Задачи: - развивать любознательность, воображение,.

Фотоотчёт «Квест-игра в подготовительной группе «Загадки осени»Фотоотчёт «Квест-игра в подготовительной группе «Загадки осени» В рамках реализации тематической недели «Ходит осень по дорожкам» в подготовительной группе №7 «Колокольчик» прошёл квест "Загадки осени".

Квест-игра «Мир вокруг нас» в подготовительной группеКвест-игра «Мир вокруг нас» в подготовительной группе Основная общеобразовательная программа ДОУ: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе,.

Квест-игра «Сундук золота» в подготовительной группеКвест-игра «Сундук золота» в подготовительной группе Конспект квест - игра «Сундук золота»в подготовительной группе - Дети, что такое золото? - Хотите найти сундук с золотом? - Что вы с ним.

Квест-игра «Двенадцать месяцев» в подготовительной группеКвест-игра «Двенадцать месяцев» в подготовительной группе Квест – игра «Двенадцать месяцев» Дошкольная группа Цель: Формирование у детей дошкольного возраста представления о временах года, месяцев.

Квест — игра «Космическое путешествие» в подготовительной группеКвест — игра «Космическое путешествие» в подготовительной группе На корабле воздушном Космическом, послушном, Мы обгоняя ветер, Несемся на ракете. 12 апреля вся страна отмечает первый полет человека.

Квест-игра по краеведению для детей старшего дошкольного возраста «По следам Амурского тигра»Квест-игра по краеведению для детей старшего дошкольного возраста «По следам Амурского тигра» Тема: «По следам Амурского тигра» Цель: создание условий для развития познавательного интереса к представителю дальневосточной тайги – амурскому.

Квест-игра «Полоса препятствий» в подготовительной группеКвест-игра «Полоса препятствий» в подготовительной группе Цель: Формировать у дошкольников интерес к занятиям физической культурой и спортом. Задачи: «Социально-коммуникативное развитие» 1. Доставлять.

Квест-игра «Это Родина моя» в подготовительной к школе группеКвест-игра «Это Родина моя» в подготовительной к школе группе Цель: Формировать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: Обучающие: Обобщить и систематизировать знания детей о России,.

Видеоотчет «Квест-игра «По следам Бабы Яги» Доброго времени суток, коллеги! Продолжаю вас знакомить с мероприятиями, прошедшими в детском саду №3"Ивушка". Популярная квест-игра увлекла.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «По следам потерянного кошелька» в подготовительной группе
Опубликовано: 22 июня 2023 в 17:18
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД