Получи документы

Квест-игра по физкультуре для старших дошкольников «Там, на неведомых дорожках»

Авдеева Оксана
Квест-игра по физкультуре для старших дошкольников «Там, на неведомых дорожках»

Цель: развитие у детей навыков понимание стоящей перед ними задачи, правил игры, умения контролировать себя и добиваться поставленной цели.

Задачи. 1. Формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

2. Развивать познавательную активность, любознательность, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.

3. Воспитывать уверенность, чувство собственного достоинства, культуру общения, доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

Публикация «Квест-игра по физкультуре для старших дошкольников „Там, на неведомых дорожках“» размещена в разделах

Средства воспитания и обучения: эмблемы команд; «волшебные» мешочки со снежинками; игрушки - заяц, волк; предметные картинки со звуком (с (ш); елки на стойках, береза; панно с изображением леса; обручи; куб для игры «Изобрази животное»; две дуги; аудиозапись; подарки для детей.

Ход развлечения

1. Организационный момент

Дети входят в зал, построение в шеренгу.

Детей встречает Лесовичок.

Лесовичок: Здравствуйте, дети! На лес, в котором я живу, напала злая Баба Яга. Она заколдовала лес, и в нем исчез весь снег. Изменилось все вокруг. Звери, лесные жители, не знают, что им делать. Только мне удалось вырваться из плена злой старухи. Я пришел к вам, ребята, чтобы вы помогли мне избавить лес от злых чар Бабы Яги и вернуть снег.

- А как выдумаете, нужен ли в лесу снег?

- А почему?

Лесовичок:Вот и лесные жители заспорили, нужен ли снег в лесу. Послушайте, что из этого получилось:

-Между собой поспорили Заяц и Тетерев.

-На снегу остаются следы, следы выдают, то собака выследит, то лиса.

- Тетереву хорошо, ночью под снегом тепло.

-Тетерев и Заяц спрашивали у Мышки, Медведя, Соек.

- Мышке хорошо под снегом, снег не только от мороза прячет, но и от совы и лисы. Под снегом есть еда для Мышей. Медведь сладко спит под снегом до самой весны, ему там тепло и уютно. У Соек кладовые под снегом.

-Спор выиграл Тетерев, потому что все животные снег добрым словом вспоминают.

-Под снегом животным и растениям тепло.

Лесовичок: Для того, чтобы вернуть лесным жителям снег, надо собрать 4 волшебных мешочка со снежинками, а для этого нужно выполнить много трудных заданий.

Ждет вас трудная дорога-

В этом нет секрета,

…Чтобы вам помочь немного,

Дам я три совета:

По тропинке в лес идите.

Каждый по своей дороге.

Постарайтесь, помогите.

Всем, кто ждет подмоги.

- А что нам нужно взять в дорогу?

Дети получают от лесовичка план-схему. Отправляются в путь.

Разнообразные виды ходьбы:

Ходьба «по глубокому снегу»;

Прыжки с кочки на кочку;

Ходьба на носках;

Бег «змейкой».

I Пункт назначения «Изобрази животное»

Детей встречает Фея.

Фея: А вы меня узнали? Отгадайте загадку:

Кто волшебницу узнает?

Над землей она летает.

Чудеса творить умея,

Всем в беде поможет.. (фея)

Дети: Мы ищем «волшебные» мешочки со снежинками, чтобы освободить от злой Бабы Яги лес. Помоги нам, пожалуйста.

Фея: поиграете со мной, получите волшебный мешочек.

Игра в куб «Изобрази животное»

Дошкольники бросают куб, какое животное выпадает, такое они должны изобразить.

В конце игры обращаем внимание на несоответствия (заяц серый, а не белый; медведь, ёж и лягушка не спят)

Фея: Вот вам мешочки. Доброго пути, ребята!

II Пункт назначения «Сказочная поляна»

Дети попадают к домику Бабушки - Загадушки.

Бабушка: Здравствуйте, ребятушки! Куда путь держите: от дела плутаете иль дело пытаете?

Дети рассказывают, куда держат путь и какая им нужна помощь.

Бабушка: послушайте сказку, но не простую. И скажите, сколько здесь сказок и какие?

Бабушка читает сказку-попури.

Бабушка: Молодцы, ребятушки! Кто сказки отгадал, значит, многое он знал. А давайте с вами поиграем

Эстафеты:

«Запасы для белки» /перенос орехов и грибов из обруча в «дупло»/

«Заячья дорожка» /прыжки «змейкой», огибая ориентиры/

Бабушка – Загадушка дарит мешочек, прощается с детьми и желает им удачи.

III Пункт назначения «Волшебный колодец»

Детей встречает Лиса.

Лиса. Здравствуйте, здравствуйте, гости дорогие! Что привело Вас ко мне? Гуляете или заблудились?

Дети рассказывают, куда путь держат и какая им нужна помощь.

Лиса. Конечно, помогу, только вот подсказка спрятана на дне колодца, и как её достать, я не знаю.

На столе у лисы аквариум, на дне которого – контейнер от киндер сюрприза. Дети должны достать контейнер, низко не наклоняясь и не касаясь аквариума руками (для этого надо налить в аквариум воды). Дети достают подсказку и находят мешочек.

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Лиса прощается с детьми.

Собрав все мешочки, команды возвращаются к Лесовичку.

Лесовичок: Вот вы и собрали волшебные мешочки со снежинками! Теперь мы готовы встретиться с коварной Бабой Ягой. Осыпем ее снежинками, и она вернет лесным жителям снег. Дети зовут Бабу Ягу.

Появляется Баба Яга.

Чего явились? Чего надо?

Дети водят хоровод вокруг Бабы Яги (Т. Морозова «Бабка Ёжка») и осыпают её снежинками, она превращается в добрую Бабу Ягу. Дети рассыпают снежинки по всему лесу.

В заключении музыкальная подвижная игра «Если нравится тебе, то делай так…» дети и взрослые выполняют движения в соответствии с текстом. Детей угощают сладкими гостинцами.

Публикации по теме:

«Там на неведомых дорожках…» КВН по сказкам А. С. Пушкина«Там на неведомых дорожках…» КВН по сказкам А. С. Пушкина «Там на неведомых дорожках.» КВН по сказкам А. С. Пушкина Дошкольный возраст - это возраст сказки. Сказка должна входить в жизнь каждого.

Фотоотчет по реализации творческого проекта «Там, на неведомых дорожках»Фотоотчет по реализации творческого проекта «Там, на неведомых дорожках» Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию творческий проект "Там, на неведомых дорожках. ". С начала учебного года мы реализовали.

Проект озеленения территории ДОУ «Там на неведомых дорожках»Проект озеленения территории ДОУ «Там на неведомых дорожках» Название проекта: Проект «Там на неведомых дорожках» (по благоустройству участка ДОУ и созданию предметно-пространственной развивающей среды,.

Развлечение «Там на неведомых дорожках» во второй младшей группе с родителямиРазвлечение «Там на неведомых дорожках» во второй младшей группе с родителями Задачи: обобщить знания детей о сказках; активизировать и развивать речь, обогащать словарный запас;.

Сценарий квест-игры «Там на неведомых дорожках…» по сказкам А. С. ПушкинаСценарий квест-игры «Там на неведомых дорожках…» по сказкам А. С. Пушкина сценарий квест-игры «Там на неведомых дорожках…» Цель: Формирование у детей интереса к сказкам А. С. Пушкина через игровую деятельность.

Сценарий семейной квест-викторины «Там, на неведомых дорожках» Автор: учитель-дефектолог Александрова И. В. Цели: - внедрение новых, нетрадиционных (интерактивных) форм взаимодействия с семьями воспитанников.

Там на неведомых дорожках…Там на неведомых дорожках… Сегодня хочется поделиться с Вами, как мы с детьми путешествовали по сказкам и какие работы у нас получились в итоге. Кто не любит сказки?.

Там на неведомых дорожкахТам на неведомых дорожках Ура, лето! Кажется, оно недавно наступило, а на дворе уже июль. И как всегда, с началом отпуска, я с женой уезжаю на юг на море! Мне так.

Там на неведомых дорожкахТам на неведомых дорожках В нашей группе проходил конкурс поделок : «Там на неведомых дорожках», посвященный творчеству А. С. Пушкина. Конкурс был итогом нашего.

Экологическая игра по станциям «Там на неведомых дорожках» для учащихся 1–2 классовЭкологическая игра по станциям «Там на неведомых дорожках» для учащихся 1–2 классов Цель: расширить представление детей об экологических законах. Задачи: - способствовать воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра по физкультуре для старших дошкольников «Там, на неведомых дорожках»
Опубликовано: 15 декабря 2022 в 21:27
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД