Получи документы

Квест-игра «На поиски Кузи» по теме «Электроприборы»

Кузнецова Мария
Квест-игра «На поиски Кузи» по теме «Электроприборы»

«На поиски Кузи» по теме «Электроприборы»

совместное занятие детей и родителей в детском саду.

Возрастная группа: средняя группа общеразвивающей направленности

Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Задачи:

Образовательные: актуализировать знания детей по теме «Электроприборы» знания безопасного поведения при использовании электроприборов о «числовом ряде». Вовлечь родителей в совместную образовательную деятельность.

Публикация «Квест-игра „На поиски Кузи“ по теме „Электроприборы“» размещена в разделах

Развивающие: развивать у детей познавательный интерес, познавательную активность; ориентировку в пространстве с опорой на план-схему; воображение, внимание; формировать навыки системного мышления, системного анализа.

Воспитательные: создать условия для установления дружеских, доброжелательных взаимоотношений между детьми, родителями, педагогом. Формировать желание сотрудничать со взрослыми и сверстниками.

Оборудование:игрушка дергунчик из Лунтика – Лунтик, Кузя, Мила «Логический экран», план группы, материал для игры «На что похоже?», листочки, карандаши, мольберты, магнитная доска, магниты, разрезная картинка «Магнитофон», лоточки с карточками «числовые ряды», карточки с цифрами от 1 до 8, влажные салфетки, кинестический песок.

Ход

1. Организационный момент.

Ритуал приветствия друг друга

Мы все дружные ребята, мы ребята – дошколята.

Никого не обижаем, как заботиться – мы знаем!

Никого в беде не бросим, не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо! Будет радостно, светло!

Упражнение «Мои друзья…» (ТРИЗ)- все, что имеет иголки, длинное, огромное. (садятся на стульчики)

2. Введение в игровую ситуацию

Ребята, сегодня рано утром я узнала, что кто-то очень хочет с вами поиграть.

Отгадайте загадку

- Упал с луны на землю я,

И говорили мне, что я лишь сон.

Потом сказали: лунная пчела.

Потом я имя для себя нашел. (Лунтик)

Музыка «А кто такие герои из Лунтика…»

- А вот и Мила! (выставляется игрушка Лунтика иМилы)

Мила и Лунтик предлагает поиграть. Они пришли не одни, а с Кузей, но Кузя спрятался где-то в нашей группе. Наша задача будет состоять в том, чтобы найти самого шустрого героя Кузю. А Мила и Лунтик придумали для вас суперсложные задания!

Для того чтобы найти Кузю нам нужно будет собрать картинку-подсказку, которая состоит из разных частей. Что бы найти часть картинки, надо выполнить задание, потом Мила и Лунтик на карте нашей группы обозначит местонахождение следующей части.

Какие помощники умной головы нам сегодня будут нужны? (уши, язык, руки)

3. Основная часть

1. Чтобы получить первую часть картинки-подсказки, надо доказать Миле, что мы очень много всего знаем. Мы сейчас находимся здесь (обозначение на карте). Сначала повторим правила безопасности.

Задание «Логический экран»

- Какие предметы ни в коем случае нельзя трогать детям? Какие предметы механические? … Почему?

После выполнения задания Лунтик отдает первую часть картинки, которую мы прикрепляем на мольберт.

- Ну что ж, первая часть картинки-подсказки у нас есть. Чтобы наши родители не скучали, я предлагаю пригласить их вместе с нами выполнять задания Миле. Согласны? (садимся за столы)

Задание «На что похоже?»

- Итак, Лунтик даст подсказку, где находится вторая часть картинки, если мы назовем как можно больше объектов, похожих на те изображения на карточках, которые у вас на столах. (работа за столами, оглашение результатов)

Мила обозначает на плане группы место, где найти подсказку. Дети ищут и размещают вторую часть подсказки на мольберт.

Физминутка, Как у наших у зверят”

Как у наших у зверят (ходьба на месте)

Лапки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (топание ногами)

А устали ножки,

Хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (хлопки в ладоши)

А потом вприсядочку

Пляшут звери рядышком. (приседания)

А как пустятся бежать- (бег на месте.)

Никому их не догнать

- Чтобы получить третью часть, нам надо заполнить цифрами карточки с пустыми окошками.

Задание «Числовой ряд»

После выполнения задания Лунтик отмечает на плане место, где находится третья карточка. (прикрепляем на мольберт третью картинку)

- Ну что ж, нам осталось найти еще одну часть картинки-подсказки, чтобы узнать, где прячется Кузя. Для этого нам надо собрать картинки из геометрических фигур по образцу.

Задание «Собери картинку» (Плоскостное моделирование)

Мила указывает, где найти последнюю часть.

- Ребята, мы собрали картинку. Давайте перевернем ее и посмотрим, где же прятался Кузя?

Дети угадывают, что Кузя находится за магнитофоном.

- Ну где же ему еще быть! (находим Кузя)

Вы замечательно справились со всеми заданиями!

. Как вы думаете, мы успешно справилисьс заданиями Милы и Лунтика? (Конечно)

Лепка из кинестического песка угощения для героев.

- Ребята, Мила, Лунтик и Кузя у нас в гостях. А гостей принято угощать. Может мы сделаем угощение для них? (из кинестического песка делаем угощение – творческое задание)

Публикации по теме:

Конспект квест-игры «На поиски клада» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21» Квест – игра «На поиски клада» для детей подготовительной.

Конспект квест-игры «На поиски затерявшегося письма» КОНСПЕКТ КВЕСТ – ИГРЫ «НА ПОИСКИ ЗАТЕРЯВШЕГОСЯ ПИСЬМА» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ МАЙ 2017г. ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ КУЛАКОВА Л. И. Атрибуты.

Квест для дошкольников «На поиски клада»Квест для дошкольников «На поиски клада» Задачи: -Взаимодействие с семьями воспитанников детского сада; - внедрение новых форм игровой деятельности; - приобщение семей и детей к.

Квест-игра «Поиски Колобка»Квест-игра «Поиски Колобка» b][/b]Пояснительная записка Для организации непосредственно образовательной деятельности с детьми Использовала игру-поиск (квест) опираясь.

Квест-игра «Поиски подарков от деда Мороза»Квест-игра «Поиски подарков от деда Мороза» Квест «Поиски подарков от деда Мороза» Квест-игра на прогулке для детей подготовительной группы Воспитатель Подергина Юлия Фуатовна д/с.

Квест-игра «Поиски сокровищ» Квест -игра «Поиски сокровищ» Цель: Создание социальной ситуации для закрепления и обобщения знаний воспитанников полученных в течение года:.

Квест-игра «Поиски сокровищ капитана Флинта» КВЕСТ – игра «Поиски сокровищ пирата Флинта» для детей подготовительной группы. Тип игры: игра-приключение Возрастная группа: дети подготовительной.

Квест-игра «Поиски сокровища» Квест – игра «Поиск клада» Задачи: Образовательные: закрепить раннее полученные знания об обитателях морей, учить работать по схемам, согласовывать.

Квест-игра «Путешествие в лес» по теме «Дикие животные»Квест-игра «Путешествие в лес» по теме «Дикие животные» Цель: закрепить знания о диких животных. Материал: раскраски, материал для раскрашивания, дид. игры «Четвертый лишний», «Кто где живет?»,.

Родительское собрание в форме квест-игры «Поиски Деда Мороза» в старшей группе Родительское собрание в старшей группе в форме квест - игры «Поиски Деда Мороза» Восптатель:Н. А. Пугач Родительское собрание в форме КВЕСТ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «На поиски Кузи» по теме «Электроприборы»
Опубликовано: 16 апреля 2019 в 14:40
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД