Папки-передвижки

Кружок по ИЗО «Фантазёры» для 2-й младшей группе

Елена Сазонова
Кружок по ИЗО «Фантазёры» для 2-й младшей группе

ОКТЯБРЬ

Занятие№1 "ВОЛШЕБНЫЕ ПЯТНА"

Цели: учить детей видеть в пятнах краски

разной формы очертания предметов и ри-

совать их, дорисовывая детали карандаша-

ми или фломастерами;развивать фантазию,

вызывать радость,желание творить.

Занятие№2 "ЗАБАВНЫЕ ПОРТРЕТЫ"

Цели:учить детей,используя способ рисо-

вания"пальцем",дорисовывая детали каран-

дашом или фломастером,изображать порт-

реты человечков. Развивать фантазию и

творческое мышление.

Занятие№3 "ЗАБАВНЫЕ ЗВЕРУШКИ"

Цели:продолжать учить детей рисовать

Публикация «Кружок по ИЗО „Фантазёры“ для 2-й младшей группе» размещена в разделах

пальцем,дорисовывая необходимые дета-

ли карандашом или фломастером,превра-

щая пятна в мордочки забавных животных.

Вызвать интерес и желание рисовать.

Заняти№4 "ЗАЙЦЫ ПРЫГАЮТ ПРЫГ-СКОК"

Цели:учить детей закрашивать контуры

зайцев пальчиками и получать более "пу-

шистое" изображение

НОЯБРЬ "ЛИСТОПАД"

Занятие№1

Цели:познакомить детей с новым способом

рисования"вливание",заинтерисовать детей и вызвать желание рисовать новым способом.

Занятие№2

Цели:познакомить детей с новым способом

рисования"тычок";учить держать кисточку

вертикально,наносить краску только кончи-

ком кисти сильным и резким движением;

вызвать интерес и желание рисовать новым

способом.

Занятие№3

Цели:показать детям,что раскрашивать

можно,изученным раннее способом

"печатание пальцем".

Занятие№4

Цели:учить детей работать вместе,создавая коллективную работу,помогать друг-другу,

радоваться полученному результату свое-

му и своих друзей.

ДЕКАБРЬ "ДЕРЕВЬЯ"

Занятие№1

Цели:учить детей рисовать крону деревьев

раннее изученной техникой "тычок"

Занятие№2

Цели:учить детей раскрашивать кроны деревьев уже знакомым способом "паль-

чиками"

Занятие№3 "ПАЛЬМЫ"

Цели:учить детей рисовать пальчиками

ствол пальмы и листья,выполняя движе-

ния пальчиками "лодочка качается"и

"пальчики рисуют дорожки"

Занятие№4 "ЁЛОЧКА"

Цели:познакомить детей с новым спосо-

бом рисования "всей ладошкой";учить с

помощью нового способа создавать выра-

зительные образы предметов;показать

как можно сделать объёмную форму

ёлочки.

Занятие№5 "ЧУДО-ДЕРЕВО"

Цели:учить детей,используя способ рисо-

вания "всей ладошкой",создавать образы

лиственных деревьев разной формы.

ЯНВАРЬ "НОВОГОДНИЕ ИГРУШКИ"

Занятие№1

Цели:познакомить детей с новым способом

рисования "мокрым по мокрому";

создавать радостное настроение,желание

рисовать новым способом.

Занятие№2

Цели:познакомить детей с новым спосо

бом рисования "набрызгивание".

Занятие№3

Цели:познаомить детей с "тычком" (кисть

с губкой вместо ворса);

вызвать желание рисовать,обратить вни-

мание,что изображение получается "пу-шистым".

Все сделаные игрушки вешаем на бумаж-

ную ёлочку,украшаем группу.

ФЕВРАЛЬ "ТРАФАРЕТЫ"

ПОЛЮБИ ИДЕЮ ЭТУ

ПОРИСУЙ ПО ТРАФАРЕТУ

Занятие№1

Цели:познакомить детей с новым спосо-

бом рисования "по трафарету",учить при-

держивать левой рукой трафарет,а правой

аккуратно обводить контур трафарета.

Занятие№2 "АКВАРИУМ"

Цели:учить детей рисовать с помощью

трафарета рыбок разной формы,работать

вместе,создавая общую работу.

Занятие№3 "ЗАЙКИ НА ЛУЖАЙКЕ"

Цели:продолжать учить детей работать

по трафарету,но не обводить контур ри-

сунка,а сразу закрашивать внутри трафа-

рета тычком;после высыхания краски,

дорисовывать недостающие детали фло-

мастером или карандашами.

Занятие№4 "НАСЕДКА И ЦЫПЛЯТА"

Цели:продолжать работать с трафарета-

ми,закрашивать силуэт с помощью тыч-

ка,создавать сюжет,радоваться коллектив-

ному труду.

МАРТ "ВОЛШЕБНЫЕ РИСУНКИ"

Цели:вызвать у детей интерес,желание самим нарисовать "волшебные" рисунки,

радость отсамостоятельно выполненной

работы;

учить детей прорисовывать восковыми

мелками,свечкой контуры изображения,

а затем расскрашивать фон красками.

Занятие№1 "ЦВЕТЫ ДЛЯ МАМЫ"

Занятие№2 "ЗАЙЦЫ СПРЯТАЛИСЬ"

Занятие№3 "У БАБУШКИ КЛУБОЧКИ УБЕ-

ЖАЛИ"

Занятие№4 "ГУСИ НА ПРУДУ"

АПРЕЛЬ "МРАМОРНЫЕ УЗОРЫ"

Цели:учить детей создавать "мраморный" рисунок:на листок бумаги накапать густой краски разного цвета,сверху осторожно по-

ложить чистый листок,прогладить ладошкой

и разъединить листы-на обеих листах полу-

чился рисунок похожий на мрамор. Вызвать радость,желание раскрашивать таким спо-

собом бумажные игрушки.

Занятие№1 "КРАСИВЫЕ ПЛАТОЧКИ"

Занятие№2 "БАБОЧКИ"

Занятие№3 "ПЕТУШКИ РАСПЕТУШИЛИСЬ"

Занятие№4 "ЖАР-ПТИЦА"

МАЙ "ПУЗЫРЬКИ РИСУЮТ САМИ"

Цели:учить детей с помощьюмыльных

пузырей делать "прозрачные", "воздушные"

изображения:навести жидкость для мыль-

ных пузырей,добавить в неё гуаш,вставить

трубочки для коктеля и выдуть пузыри в

ёмкости. Затем приложить лист бумаги к пузырькам-получится"воздушный" рисунок

Вызвать интерес,эмоциональный отклик

на "волшебное" изображение,желание

создавать необычный рисунок.

Занятие№1 "ОДУВАНЧИКИ"

Занятие№2 "МЕДУЗЫ"

Занятие№3 "НАСЕДКА С ЦЫПЛЯТАМИ"

Занятие№4 "САДЫ ЦВЕТУТ"

Публикации по теме:

Кружок «Кубанские ремесла»Кружок «Кубанские ремесла» Кружок «Кубанские ремесла» Цели: -формировать у дошкольников целостное восприятие искусства как части культуры народа; -раскрывать истоки.

Занятие по нетрадиционной аппликации из салфеток, семечек и ниток (средняя группа)Занятие по нетрадиционной аппликации из салфеток, семечек и ниток (средняя группа) ЦЕЛИ: Продолжать учить детей работать ножницами, аккуратно наклеивать детали на картон Развивать мелкую моторику рук, разрезать салфетку.

Автор публикации:
Кружок по ИЗО «Фантазёры» для 2-й младшей группе
Опубликовано: 13 сентября 2014 в 21:23
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД