Папки-передвижки

Кружковая работа «Развивающие игры Воскобовича»

Елена Чащихина
Кружковая работа «Развивающие игры Воскобовича»

Месяц I неделя II неделя III неделя IV неделя

Сентябрь Тема: «Двухцветный квадрат Воскобовича»

Знакомство.

Цель: развитие процессов внимания, памяти, мышления, воображения; творческих способностей и самостоятельности; умений ориентироваться в пространстве. Тема: «Прозрачный квадрат»

Знакомство.

Цель: различать и называть геометрические фигуры, составлять из них предметные формы.

Тема: «Головоломки с палочками»

Выполнение заданий.

Цель: составлять геометрические фигуры из счетных палочек.

Публикация «Кружковая работа „Развивающие игры Воскобовича“» размещена в разделах

Тема: Двухцветный квадрат Воскобовича»

Домик (фигура 1).

Цель: развитие конструктивных способностей детей.

развивать умение анализировать геометрические фигуры, соотносить целое и часть.

Октябрь

Тема: «Прозрачный квадрат»

«Подарок Хранителя Озера Айс».

Цель: развивать внимание, память, мышление, воображение, творческие способности детей. Тема: «Головоломки с палочками»

Выполнение заданий.

Цель: составлять геометрические фигуры из определённого количества палочек.

Тема: «Танграм».

Цель: ознакомление с набором фигур к игре, преобразование их с целью составления из 2-3 имеющихся. Развивать умение составлять фигуры по образцу и замыслу.

Тема: «Двухцветный квадрат Воскобовича»

Конфета (фигура 2).

Цель: развитие конструктивных способностей детей. Развивать умение анализировать геометрические фигуры, соотносить целое и часть.

Ноябрь Тема: «Головоломки с палочками».

Цель: развивать умение высказывать предположительное решение, догадываться.

Тема: «Танграм».

Цель: ознакомление с набором фигур к игре, преобразование их с целью составления различных фигур. Тема: «Двухцветный квадрат Воскобовича»

Семафор (фигура 5).

Цель: развитие конструктивных способностей детей. Развивать умение анализировать геометрические фигуры, соотносить целое и часть. Развивать внимание, память, мышление, воображение, творческие способности детей.

Тема: «Двухцветный квадрат Воскобовича»

Мышка (фигура 6).

Цель: развитие конструктивных способностей детей. Развивать умение анализировать геометрические фигуры, соотносить целое и часть. Развивать внимание, память, мышление, воображение, творческие способности детей.

Декабрь Тема: «Двухцветный квадрат Воскобовича»

Ёжик (фигура 7).

Цель: развитие конструктивных способностей детей.

Развивать умение анализировать геометрические фигуры, соотносить целое и часть.

Развивать внимание, память, мышление, воображение, творческие способности детей. Тема: «Колумбово яйцо»

Цель: ознакомление с набором фигур к игре, преобразование их с целью составления из 2-3 имеющихся.

Тема: «Двухцветный квадрат Воскобовича»

Звёздочка (фигура 8).

Цель: развитие конструктивных способностей детей.

Развивать умение анализировать геометрические фигуры, соотносить целое и часть.

Развивать внимание, память, мышление, воображение, творческие способности детей.

Тема: «Логические задачи на поиск недостающих фигур».

Цель: развивать умение решать задачи путём зрительного и мыслительного анализа рядов фигур, упражнять детей в доказательстве решения.

Январь Тема: «Двухцветный квадрат Воскобовича»

Башмачок (фигура 9).

Цель: развитие конструктивных способностей детей.

Развивать умение анализировать геометрические фигуры, соотносить целое и часть.

Развивать внимание, память, мышление, воображение, творческие способности детей.

Тема: «Двухцветный квадрат Воскобовича»

Лодочка (фигура 10)

Складывание предметных форм по собственному замыслу.

Цель: развитие конструктивных способностей детей.

Развивать умение анализировать геометрические фигуры, соотносить целое и часть.

Развивать внимание, память, мышление, воображение, творческие способности детей.

Тема: «Двухцветный квадрат Воскобовича»

Рыбка (фигура 11)

Складывание предметных форм по собственному замыслу.

Цель: развитие конструктивных способностей детей.

Развивать умение анализировать геометрические фигуры, соотносить целое и часть.

Развивать внимание, память, мышление, воображение, творческие способности детей.

Февраль Тема: «Двухцветный квадрат Воскобовича» Самолётик (фигура 12)

Складывание предметных форм по собственному замыслу.

Цель: развитие конструктивных способностей детей.

Развивать умение анализировать геометрические фигуры, соотносить целое и часть.

Развивать внимание, память, мышление, воображение, творческие способности детей. Тема: «Геоконт. Глава 1».

Цель: развитие умения наблюдать и сравнивать, сопоставлять и анализировать, делать простейшие обобщения. Развитие конструктивных способностей.

Тема: «Двухцветный квадрат Воскобовича» Птичка (фигура 13)

Складывание предметных форм по собственному замыслу.

Цель: развитие конструктивных способностей детей.

Развивать умение анализировать геометрические фигуры, соотносить целое и часть.

Развивать внимание, память, мышление, воображение, творческие способности детей. Тема: «Геоконт. Глава 2».

Цель: развитие умения наблюдать и сравнивать, сопоставлять и анализировать, делать простейшие обобщения. Развитие конструктивных способностей.

Март Тема: «Двухцветный квадрат Воскобовича» Маленький домик (фигура 14).

Складывание предметных форм по собственному замыслу.

Цель: развитие конструктивных способностей детей.

Развивать умение анализировать геометрические фигуры, соотносить целое и часть.

Развивать внимание, память, мышление, воображение, творческие способности детей. Тема: «Геоконт. Глава 3».

Цель: развитие умения наблюдать и сравнивать, сопоставлять и анализировать, делать простейшие обобщения.

Развитие конструктивных способностей. Тренировка мелкой моторики рук.

Тема: «Двухцветный квадрат Воскобовича» Котёнок (фигура 15)

Складывание предметных форм по собственному замыслу.

Цель: развитие конструктивных способностей детей.

Развивать умение анализировать геометрические фигуры, соотносить целое и часть.

Развивать внимание, память, мышление, воображение, творческие способности детей. Тема: «Геоконт. Глава 4».

Цель: развитие умения наблюдать и сравнивать, сопоставлять и анализировать, делать простейшие обобщения.

Развитие конструктивных способностей. Тренировка мелкой моторики рук.

Апрель Тема: «Двухцветный квадрат Воскобовича» Кран (фигура 16).

Складывание предметных форм по собственному замыслу.

Цель: развитие конструктивных способностей детей.

Развивать умение анализировать геометрические фигуры, соотносить целое и часть.

Развивать внимание, память, мышление, воображение, творческие способности детей. Тема: «Геоконт. Глава 5».

Цель: развитие умения наблюдать и сравнивать, сопоставлять и анализировать, делать простейшие обобщения.

Развитие конструктивных способностей. Тренировка мелкой моторики рук.

Тема: «Двухцветный квадрат Воскобовича»

Черепаха (фигура 17).

Складывание предметных форм по собственному замыслу.

Цель: развитие конструктивных способностей детей.

Развивать умение анализировать геометрические фигуры, соотносить целое и часть.

Развивать внимание, память, мышление, воображение, творческие способности детей.

Тема: «Геоконт. Глава 6».

Цель: развитие умения наблюдать и сравнивать, сопоставлять и анализировать, делать простейшие обобщения.

Развитие конструктивных способностей. Тренировка мелкой моторики рук.

Май Тема: «Двухцветный квадрат Воскобовича»

Загадка и ворон (фигура 18-19).

Складывание предметных форм по собственному замыслу.

Цель: развитие конструктивных способностей детей.

Развивать умение анализировать геометрические фигуры, соотносить целое и часть.

Развивать внимание, память, мышление, воображение, творческие способности детей. Тема: «Геоконт. Глава 7».

Цель: развитие умения наблюдать и сравнивать, сопоставлять и анализировать, делать простейшие обобщения. Развитие конструктивных способностей. Тренировка мелкой моторики рук.

Тема: «Геоконт. Глава 8-9».

Цель: развитие умения наблюдать и сравнивать, сопоставлять и анализировать, делать простейшие обобщения. Развитие конструктивных способностей. Тренировка мелкой моторики рук.

Тема: «Геоконт. Глава 10».

Цель: развитие умения наблюдать и сравнивать, сопоставлять и анализировать, делать простейшие обобщения. Развитие конструктивных способностей. Тренировка мелкой моторики рук.

Тема: «Развивающие игры Воскобовича».

Цель: развитие логического мышления и математических способностей, как основы интеллектуального развития дошкольников.

Задачи:

1. Обучение пониманию и решению логических задач.

2. Развитие процессов внимания, памяти, воображения, мышления.

3. Развитие математических представлений о геометрических фигурах и их свойствах, количестве и счете, пространственной ориентировке.

4. Развитие мелкой моторики пальцев и рук, координации действий «глаз – рука».

5. Формирование умения понимать, прослеживать причинно-следственные связи, выстраивать простейшие умозаключения на их основе.

6. Развитие детской художественно – речевой деятельности, навыков речевого общения.

7. Развитие у детей навыка самоконтроля, самооценки, самостоятельности, инициативности, стремления к самоорганизации в игровой и творческой видах деятельности.

Публикации по теме:

Инновационные формы работы с детьми. Развивающие игры В. В. Воскобовича Появление Федерального государственного образовательного стандарта положило начало интенсивному обсуждению вопросов, связанных с обновлением.

Конспект мастер-класса для педагогов «Развивающие игры В. Воскобовича» Мастер – класс для педагогов «Использование развивающих игр В. В. Воскобовича «Волшебный квадрат» и «Геоконт», для развития интеллектуальной.

Консультация для родителей «Развивающие игры В. В. Воскобовича. «Логоформочки» Особенности развивающих игр Воскобовича - Игры разработаны, исходя из интересов детей. - Широкий возрастной диапазон. - Многофункциональность.

Консультация для родителей «Развивающие игры В. Воскобовича» Консультация для родителейРазвивающие игры В. ВоскобовичаПокупка игрушек для детей в современном мире очень ударяет по карману семьи. Хотелось.

Консультация для родителей «Развивающие игры Воскобовича» Подготовила: воспитатель МАДОУ "Детский сад №28" г. Верхняя Пышма Брюховских Екатерина Сергеевна. Развивающие игры Воскобовича – это особенная,.

Консультация для родителей «Развивающие игры В. Воскобовича» МБДОУ «Детский сад №21» Консультация для родителей Тема: «Развивающие игры В. Воскобовича» Подготовила: воспитатель старшей группы.

Кружковая работа «Анимашка» Сегодня мультипликация занимает большое место в буднях детей, как малышей, так и школьников. Анимация является одним из основных источников.

Презентация «Развивающие игры В. В. Воскобовича. Коврограф «Ларчик» Развивающие игры В. В. Воскобовича, «Коврограф Ларчик». Подготовила воспитатель подготовительной к школе группы: Кузнецова Т. Н. 2слайд:.

Проект «Путешествие в Фиолетовый лес». Реализация календарно-тематического планирования через развивающие игры Воскобовича Проект «Путешествие в Фиолетовый лес» Реализация календарно – тематического планирования через развивающие игры Воскобовича В. В. с детьми.

Развивающие игры по технологии В. В. Воскобовича. ФотоотчетРазвивающие игры по технологии В. В. Воскобовича. Фотоотчет Детская игра- вид деятельности детей, заключающийся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними, направленный на ориентировку.

Автор публикации:
Кружковая работа «Развивающие игры Воскобовича»
Опубликовано: 16 октября 2018 в 19:14
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД