Папки-передвижки

Консультация для родителей «Игрушка — основа детского познания мира»

Ирина Вихрева
Консультация для родителей «Игрушка — основа детского познания мира»

Консультация для родителей

«Игрушка – основа детского познания мира»

Родители могут наблюдать эмоционально-положительные реакции у своих малышей довольно рано, буквально с двух-трех месяцев их жизни. Ребенок начинает улыбаться, например, когда мама играет ему погремушкой. Пройдет немного времени, малыш начнет выражать радость, двигая ручками и ножками. Можно поиграть с малышом, когда он начинает сидеть (в «козу-рогатую», «ладушки», «кони-кони»). Эти повторяющиеся движения и слова вызывают смех, радость.

Публикация «Консультация для родителей „Игрушка — основа детского познания мира“» размещена в разделах

Постепенно дети начинают более и более интересоваться тем, что их окружает, в том числе и игрушка. Восприятие маленьких детей таково, что они видят только внешнюю сторону игрушки, поэтому важно, чтобы детей окружали яркие, привлекательные игрушки. И обязательно изготовлены из токсичных материалов. Игрушки не должны прокусываться, ломаться. Краска не должна облезать, так как малыши их берут в рот.

Очень хорошо, если это будут игрушки, изображающие домашних животных (собака, кошка, корова, курица и т. д.). Затем начинаем знакомство с дикими животными, которые становятся им известны из тех сказок и детских книг, что вы читаете (заяц, медведь, волк и т. д.).

Но конечно, такая последовательность не обязательна. Выбирайте ту, которая для ваших детей больше подходит. К 3-4 годам много пользы и удовольствия дети получают от игрушек конструкторов. Это может быть машинка с прицепом, паровозик, Постепенно, увлекая ребенка, нужно усложнять процесс игры, давая первые задания. Например, попросите малыша построить игрушки «по росту» или займите его подбором колец для пирамидок.

В течении всего периода дошкольного детства нашим детям понадобятся игрушки – образы. Они будут выполнять разные функции в психическом развитии малыша. Хочу обратить внимание, что для детей не особо важна большое количество игрушек.

Главная задача родителей состоит в том, чтобы ребенок научился действовать с игрушками. Игровая деятельность в дошкольном возрасте можно условно поделить на этапы:

1) игра, как самостоятельная деятельность ребенка;

2) освоения разных видов игры, игр;

3) игра, начинает помогать ребенку осваивать новые и новые сферы деятельности;

4) ребенок, играя, расширяет возможности познания этих сфер.

Вихрева И. И.

Публикации по теме:

Музейная педагогика как инструмент для познания мира МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПОЗНАНИЯ МИРА Чтобы приобщить ребёнка к ценностям, накопленным в мировой культуре, нужно погрузить.

Экспериментальная деятельность детей дошкольного возраста 6–7 лет как способ познания окружающего мира Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. (Китайская пословица). Современные дети живут в эпоху информатизации.

Экспериментальная деятельность как средство познания окружающего мираЭкспериментальная деятельность как средство познания окружающего мира С первых лет жизни малыш знакомится с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями. Явления и объекты природы привлекают детей красотой,.

Фотоотчет «Экспериментирование — средство познания мира» в группе раннего возрастаФотоотчет «Экспериментирование — средство познания мира» в группе раннего возраста Экспериментирование — один из ведущих методов формирования познавательной сферы дошкольников. Это слово произошло от греческого.

Конспект мастер-класса для педагогов ДОУ «Детское экспериментирование, как эффективный способ познания мира» .

Консультация для родителей «Способ познания окружающего мира» Консультация для родителей: "Способ познания окружающего мира"Игра для дошкольников является способом познания окружающего мира. Под влиянием.

Нетрадиционная техника рисования как средсво познания мира и развития эстетического восприятия для детей с ОВЗ Дошкольный возраст является важнейшим этапом развития и воспитания личности. В этом возрасте формируются самостоятельность мышления, любознательность.

Организация процесса познания для формирования целостной картины мира у детей дошкольного возрастаОрганизация процесса познания для формирования целостной картины мира у детей дошкольного возраста Дошкольник познает мир в игре, труде, прогулках, в процессе общения со взрослыми, но именно развивая познавательный интерес в процессе деятельности.

Практико-ориентированная консультация для педагогов «Детское экспериментирование как метод познания мира» Практико-ориентированная консультация для педагогов на тему: «Детское экспериментирование как метод познания мира» (выступление к презентации).

Экспериментальная деятельность дошкольников как средство познания окружающего мира Экспериментальная деятельность дошкольников как средство познания окружающего мира Чем больше ребенок видел, слышал, пережил, чем большим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Игрушка — основа детского познания мира»
Опубликовано: 2 декабря 2019 в 23:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД