Папки-передвижки

Конструктивно-сюжетно-ролевая игра «Мы инженеры — конструкторы ракет» в коррекционной подготовительной группе

Марина
Конструктивно-сюжетно-ролевая игра «Мы инженеры — конструкторы ракет» в коррекционной подготовительной группе

Цель: расширять тематику сюжетных игр, учить отражать в игре профессию инженер – конструктор.

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие

- продолжать развивать самостоятельно подбирать детали для игры

- Принимать роль и действовать в соответствии с принятой ролью.

- Использовать ролевую речь.

Художественно – эстетическое развитие

- продолжать учить конструировать из строительного материала по образцу.

- закреплять навык работать коллективно, Комментирует в речи свои действия, стремится продолжить работу.

Воспитатель Ребята, письмо и фотография.

Прочитаем.

Публикация «Конструктивно-сюжетно-ролевая игра „Мы инженеры — конструкторы ракет“ в коррекционной подготовительной группе» размещена в разделах

Здравствуйте ребятишки. Мы весёлые человечки, у нас есть одна мечта.

Мы очень сильно хотим полететь в космос.

Сейчас мы находимся на космодроме, но только все ракеты улетели.

Может вы нам поможете, сделать ракеты. Мы будем вас ждать.

Дети Поможем.

Воспитатель Вот какие смелые человечки, в космос собрались. И правда поможем. Ведь к нам приближается праздник, кто мне подскажет, как он называется?

Мира Праздник День космонавтики.

Воспитатель Правильно. Все вместе скажем

Дети День космонавтики.

Воспитатель Время нельзя терять, нам нужно исполнить мечту человечков и построить им ракеты. А из чего мы можем построить ракеты?

Мира Из бумаги, конструктора, лего, …

Воспитатель Это очень хорошие идеи.

Воспитатель Я вспомнила, нам срочно нужно отправиться в космическую мастерскую.

Воспитатель Тогда вперёд, только перед нами будут препятствия, пройтись змейкой, перепрыгнуть через лужи, проползти под мостиком, встать на носочки и тихонько зайдём.

Воспитатель Куда мы с вами попали?

Толя Это космическая мастерская.

Воспитатель Как круто. Вы знаете, в космической мастерской работают люди и называют их инженеры – конструкторы, они разрабатывают схемы и чертежи будущих ракет. А потом их строят.

(ходим рассматриваем мастерскую)

Воспитатель Сколько много здесь разного конструктора.

Воспитатель Мы сейчас с вами будем кто?

Алмат Инженеры – конструкторы.

Воспитатель В космической мастерской инженеры работают все дружно в команде. Вам нужно взять схему ракет с конструктором, которую вы будете строить.

Воспитатель Все определились, занимайте свои места.

Воспитатель Есть коробки на столе, в них живут свои друзья

Очень, очень разные: желтые и красные,

Зеленые и синие – все дружные и сильные.

Вместе любят собираться и в ракеты превращаться»

Воспитатель Возьмите свои схемы. Строительство ракеты дело очень ответственное. Для того, чтобы ракета у вас получилась крепкая и выдержала длительный полёт в космосе, нам надо обсудить, из каких деталей мы построим наши ракеты.

Давайте рассмотрим с вами внимательно части и детали ракеты.

- На какие геометрические фигуры похожи детали ракеты?

Толя Квадраты, треугольники, прямоугольники

- Покажите носовую часть ракеты?

- Верно.

- Из каких деталей построена носовая часть?

Мира Треугольники

- Из каких фигур построен корпус ракеты?

Тимофей Квадраты

- Хвостовая часть из каких фигур?

Алмат Треугольники

Воспитатель Внимательно рассмотрите свои схемы построения ракет.

(У каждого ребенка схема)

Посмотрите, на столах набор конструктора - ТИКО, который вам будет необходим для работы.

-Но, перед тем как начать работу, нам нужно хорошенько размять руки и пальчики

Посмотрю сейчас на небо

Я в огромный телескоп

И увижу то, что раньше

Я увидеть бы не смог

Вижу звёзды и планеты

Астероиды, кометы,

Вижу спутники планет

Жаль летающих тарелок

В этом телескопе нет

Воспитатель Уважаемые конструкторы! Можете приступать к конструированию ракет для человечков. Помните, что вы дружная команда, всю работу делаете вместе, дружно. Советуйтесь друг с другом, помогайте. Будьте внимательны и аккуратны.

(Во время выполнения постройки воспитатель поочередно подходит к экипажам, настраивает на совместную работу, задает вопросы: Что вы сейчас делаете? Почему используете эту фигуру?

Воспитатель Дети, мы с вами хорошо потрудились. Какие замечательные ракеты у вас получились! Теперь попробуем завести мотор ракеты.

Все вместе Моторчики трррррррррр, трррррррррррррр

Воспитатель Молодцы, с этим вы тоже справились. Вы слышите как заработал двигатель у ракет. Совсем рядом находится космодром и человечки нас ждут там. Мы сейчас подарим человечкам ракеты.

Человечки Ребята, какие красивые ракеты вы построили. Вы настоящие инженеры-конструкторы, исполнили нашу мечту. Мы полетим в космос. Ура! Возьмите человечка и отправьте в космос.

Воспитатель Что сегодня вам понравилось?

Дети Делать ракету, быть инженером-конструктором, помочь человечкам.

Воспитатель Человечки оставили подарочки ЭМБЛЕМЫ.

Воспитатель: Ребята Сегодня вы были дружными и очень сообразительными, все построили очень красивые ракеты.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам»Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам» Цель:Создание условий для развития игровых навыков у детей дошкольного возраста Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов.

Сюжетно-ролевая игра «Как хлеб на стол пришел» в подготовительной группСюжетно-ролевая игра «Как хлеб на стол пришел» в подготовительной групп В нашем детском саду мы проигрываем каждую тему, которую проходим с детьми за неделю. Задачи: закрепить представление о том, что хлеб нужен.

Сюжетно-ролевая игра «Мы — геологи» для детей подготовительной группыСюжетно-ролевая игра «Мы — геологи» для детей подготовительной группы Сюжетно-ролевая игра «Мы Геологи» Для детей подготовительной группы Ролевые действия Руководитель экспедиции: объясняет задание – провести.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструктивно-сюжетно-ролевая игра «Мы инженеры — конструкторы ракет» в коррекционной подготовительной группе
Опубликовано: 18 апреля 2024 в 12:02
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД