Папки-передвижки

Конструкт по нетрадиционному рисованию приёмом примакивания в первой младшей группе «Листочки танцуют» (5 фото)

Юлия Вешкурцева
Конструкт по нетрадиционному рисованию приёмом примакивания в первой младшей группе «Листочки танцуют»

Цель: Учить рисовать красками, правильно держать кисть, смачивать ворс, набирать краску и ставить отпечатки приёмом «примакивания». Развивать чувство цвета и ритма.

Задачи:

- способствовать развитию навыка рисовать красками: правильно держать кисть, смачивать ворс, набирать краску и ставить отпечатки приемом «примакивания»;

- закрепить знания о используемых цветах, об осени как времени года;

- развивать мелкую моторику;

- развивать чувство цвета.

Содержание образовательной деятельности

Публикация «Конструкт по нетрадиционному рисованию приёмом примакивания в первой младшей группе „Листочки танцуют“» размещена в разделах

Этапы деятельности

Вводная часть (мотивационный этап)

Подготовить материал: осенние листья (которые были собраны во время экскурсии по территории детского сада, листы бумаги, кисточки, краски гуашевые желтого и красного (или зеленого) цвета, баночки-непроливайки с водой, салфетки.

Конструкт по нетрадиционному рисованию приёмом примакивания в первой младшей группе «Листочки танцуют»

Воспитатель показывает осенние листочки, которые были собраны ранее на прогулке, вспоминает с детьми, как они любовались «танцующими (падающими)» листочками. Педагог просит показать сначала желтую, затем красную/зеленую краску (в цвет осенних листьев).

Рассказывает стих (автор А. Пилатов):

«Если осень, каждый знает,

в небе листики гуляют,

Цветом листья разные:

желтые и красные.»

Деятельность детей: слушают педагога.

Ожидаемый результат: собрать внимание детей, заинтересовать к выполнению работы.

Основной этап

Педагог показывает детям: как нужно рисовать листики методом «примакивания»: «Прикладываю ворс кисти к листу и сразу же убираю, прикладываю-убираю… Шлеп-шлеп-шлеп…»

Педагог просит взять в руки кисточки (проверяет положение пальцев, показывает в воздухе, как нужно рисовать листочки.

Сначала, педагог предлагает попробовать нарисовать листочки сухой кисточкой, дети ставят отпечатки, убеждаясь, что на бумаге ничего не отпечаталось.

Воспитатель поясняет, что кисточка без краски ничего нарисовать не может.

Далее пошагово демонстрирует:

- берем кисточку в руки,

- окунаем хвостик в воду (лишнюю воду отжимаем на край баночки,

- набираем краску на хвостик, окунаем только хвостик, чтобы кисточка не испачкалась,

- рисуем листики, ставим отпечатки шлеп-шлеп-шлеп (прикладываем хвостик к бумаге и сразу же убираем).

Показать детям, как промывать ворс кисти.

Далее дети самостоятельно работают, педагог контролирует ход работы, помогает.

Деятельность детей: слушают и подражают движениям педагога, затем самостоятельно рисуют.

Ожидаемый результат: развивается навык рисовать красками: правильно держать кисть, смачивать ворс, набирать краску и ставить отпечатки приемом «примакивания»; закрепляются знания об используемых цветах, об осени как времени года;

развивается мелкая моторику; чувство цвета.

Фото «Листочки танцуют»

Конструкт по нетрадиционному рисованию приёмом примакивания в первой младшей группе - фото

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Педагог предлагает детям посмотреть на получившийся осенний листопад.

Педагог говорит: «Вот какие красивые листочки кружатся и танцуют в воздухе!»,

задает вопросы:

- в какое время года листочки меняют свой цвет и опадают?

- какого цвета наши листики на рисунках?

- какие явления еще можно наблюдать осенью, кроме опавших листьев?

Деятельность детей: отвечают на вопросы педагога.

Ожидаемый результат: формируется умение оценивать результат своей деятельности, а также навык поддержания диалога с педагогом.

Фото №1 Все материалы рисовать красками правильно держать кисть смачивать ворс набирать краску и ставить отпечатки приёмом примакивания Фото №2 Развивать чувство цвета и ритма
Публикации по теме:

Мастер-класс по рисованию пальчиком и ладошкой во второй младшей группе «Танк»Мастер-класс по рисованию пальчиком и ладошкой во второй младшей группе «Танк» Мастер-класс по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе " Танк" Мищенко. Ю. В. Мастер-класс по нетрадиционному рисованию во второй.

Конспект НОД в первой младшей группе по нетрадиционному рисованию «Полезные витамины» Конспект НОД в первой младшей группе по нетрадиционному рисованию (пальчиковое). «ПОЛЕЗНЫЕ ВИТАМИНЫ». Малаева Н. М. воспитатель ГБДОУ д/с.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Платье для куклы» Цель: способствовать развитию мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисования. Задачи: •.

Конспект ООД с воспитанниками первой младшей группы по нетрадиционному рисованию «Мыльные пузыри» Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками 1 младшей группы. Образовательная область «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: развивать положительные эмоции и творческое воображение в совместной деятельности. Задачи: - познакомить детей с нетрадиционным способом.

Конструкт занятия по лепке в первой младшей группе «Пушистые тучки»Конструкт занятия по лепке в первой младшей группе «Пушистые тучки» Конструкт по изобразительной деятельности (лепка) в первой младшей группе «Пушистые тучки» Тема НОД: «Пушистые тучки» Цель: Учить детей.

ООД по нетрадиционному рисованию в младшей группе «Дерево»ООД по нетрадиционному рисованию в младшей группе «Дерево» Задачи:продолжить знакомство детей с видом нетрадиционной техники рисования «кляксография», развивать цветовосприятие, чувство композиции,развивать.

Проект по нетрадиционному рисованию в младшей-разновозрастной группе «Цветные ладошки» Проект по нетрадиционному рисованию в младшей- разновозрастной группе «Цветные ладошки». Актуальность Изобразительная деятельность является.

Занятие по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Шарфик для больной куклы Даши» Занятие по рисованию нетрадиционным способом в первой младшей группе «Шарфик для больной куклы Даши» Багуль Е. Ю. Программное содержание:.

Занятия по нетрадиционному рисованию манной крупой в младшей группеЗанятия по нетрадиционному рисованию манной крупой в младшей группе Занятия по нетрадиционному рисованию манной крупой в младшей группе. Образовательные области: «Художественное творчество», «Познание».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт по нетрадиционному рисованию приёмом примакивания в первой младшей группе «Листочки танцуют»
Опубликовано: 14 октября 2017 в 11:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД