Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние и дикие животные»

Лилия Оривалова
Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние и дикие животные»

Программное содержание:

Формировать у детей умения узнавать и называть домашних и диких животных, называть их среду обитания; Расширять представления детей о животных. Познакомить с домашними и дикими животными, особенностями их поведения и питания.

Формировать умение пользоваться обобщающим словом – животные, умение отвечать на поставленные вопросы,

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

Развивать познавательные интересы, кругозор детей. Развивать координацию речи с движением, память, мышление, мелкую моторику. Формировать умение прочерчивать линию карандашом.

Воспитывать заботливое отношение к животным, умение помогать друг другу, выполнять совместно задания.

Материалы и пособия:

- Макеты леса и двора, домашние и дикие животные (игрушки);

- листы бумаги с заданиями, карандаши;

- ноутбук, проектор, аудиозапись звука животных.

Словарная работа:

Дикие, домашние, двор, деревня, деревянный

Посмотрите, какая интересная фотография (на экране). Это я ездила в деревню. Как хорошо было летом в деревне. Кто из вас, ребята, был в деревне? (ответы детей)

Приглашаю вас отправится в гости к бабушке в деревню. А деревня находится рядом с лесом. Ну что ж, поедем? На чем мы отправимся, угадайте? Да, поедем на поезде. Мы с вами вагончики. Я сегодня поезд, вы – вагончики. И поехали! «Мы едем, едем, едем…». Вот мы и приехали. Недолгая дорога (Картина деревенского двора).

- Что же мы видим в деревне? (дома, дорогу).

- Из чего сделаны дома?

- Они деревянные или кирпичные?

- Здесь дома как в городе?

- Здесь много этажей?

А в городе дома высокие, в них несколько этажей, а в деревне - нет.

- А какие животные живут у бабушки в деревне? (ответы детей)

(Показ слайда деревенского двора. По мере рассказывания выставление картинок с изображением домашних животных).

- Мы знаем, что они живут рядом с человеком. Они называются домашние. У бабушки живут - корова, собачка Жучка, кошка, лошадка, свинья. Бабушка их кормит, у них есть хлев.

А дом бабушки стоит рядом с лесом.

В лесу живут дикие животные. Посмотрите - вот медведь. Вот - хитрая лисичка. А это - волк за кустом. Зайчик спрятался.

По мере рассказывания выставление картинок с изображением диких животных.

Игра «Кто где живет?»

Ребята, посмотрите, здесь у нас есть разные животные. Они подружились и перепутались. А теперь им надо найти свой дом. Предлагаю помочь найти, где живут животные.

Здесь у нас – домик…. А здесь - лес.

(дети расселяют диких и домашних животных на макетах : корова, лошадь, собака, кошка; заяц, волк, медведь, лиса).

- А теперь еще раз посмотрите, всех ли мы правильно расселили?

Мы расселили всех животных по домам.

Игра «Кто чем питается?»

- Ребята, посмотрите, здесь на листочках тоже животные. Кто из них что ест? Вы знаете?

Давайте мы поиграем. (каждому ребенку раздаются листочки с изображением животных и тем, что он ест. Ребенок прочерчивает линию между животным и его едой карандашом)

- Как вы думаете, собака ест траву? (ответы детей) Конечно нет!

- Кошка будет косточку?

Корова – трава

Кошка – молоко

Собака - косточка

Ну вот, ребята мы сегодня с вами побывали в лесу и у бабушки.

- Ребята, где мы сегодня с вами побывали? (ответы детей)

- Каких животных мы с вами теперь знаем? (ответы детей)

- Где живут домашние животные? (ответы детей)

-Где живут дикие животные? (ответы детей)

- А какое животное что ест? (ответы детей)

Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Дидактическая игра "Дикие и домашние животные" для детей 2 младшей группы. [/b] Игра знакомит детей с домашними и дикими животными, местом.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Направление развития детей: познавательно-речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «музыка». Виды.

Конспект НОД в младшей группе «Дикие и домашние животные» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект занятие для второй младшей группы. «Домашние и дикие животные» Методические приемы: Создание проблемной ситуации, работа со слайдами, рассматривание объекта, конструирование дорожки из кубиков; Словарь:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе тема: «Дикие и домашние животные» Программное содержание: закреплять умение различать диких и домашних животных, умение называть мам и их детёнышей; развивать связную речь,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Дикие животные» Цель: Активизировать и закрепить в речи слова по теме.

Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие животные» Задачи: - Расширять знания детей о диких животных. - Развивать фразовую речь детей. - Закреплять словарь по теме «Дикие животные». - Развивать.

НОД в области «Познавательное развитие» второй младшей группы «Дикие и домашние животные» .

Открытое занятие во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Открытое занятие во второй младшей группе по теме: «Дикие и домашние животные». Организационно образовательная деятельность по ФГОС в.

«Дикие и домашние птицы» — конспект итогового занятия во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние птицы». Итоговое занятие. 2 младшая группа. Цель: закрепление знаний о птицах. Задачи: • Установление причинно-следственной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 15 октября 2016 в 19:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД