Лучший педагог года

Конспект занятия «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу!» (1 фото)

Елена Дегтярева
Конспект занятия «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу!»

Конспект занятия во 2 младшей группе

"Витамины я люблю, быть здоровым я хочу. "

1. Интеграция: «Здоровье», «Познание», «Музыка», «Коммуникация»

2. Задачи:

Публикация «Конспект занятия „Витамины я люблю-быть здоровым я хочу!“» размещена в разделах

- уточнить знания детей о пользе и влиянии витаминов для человека («Здоровье»);

- сформировать понятие о важности правильного питания («Познание»);

- создать благоприятный эмоциональный фон в детской группе («Музыка»);

- формировать у детей навык ведения диалога («Коммуникация»);

3. Методы и приемы:

- практические (подвижная игра, танец,

- наглядные (демонстрация, показ)

- словесные (объяснение, беседа, рассказ детей)

4. Материал, оборудование: мягкая игрушка щенок, демонстративный материал: муляжи овощей и фруктов, картинки с изображением сада и огорода, картинки с изображением овощей и фруктов, эмблемы с изображением овощей и фруктов для детей, музыкальная композиция "Урожайная".

Ход занятия

Дети одеты в шапочки овощей и фруктов.

Стук в дверь. В гости пришел щенок (мягкая игрушка – Дружок) .

Воспитатель: Ребята, посмотрите, Дружок принёс нам корзину, что в ней?

Дети: Овощи и фрукты.

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня поиграем в интересную игру. Вы будете полезными овощами и фруктами. Дружок не знает какие овощи и фрукты нужно кушать, чтобы не заболеть.. Давайте все вместе расскажем ему и покажем.

Воспитатель У меня в корзине лежат овощи и фрукты, показывает по одному предмету и спрашивает:

- Что это? (капуста) ;

- Какого цвета капуста? (зелёного) ;

- Какой формы капуста? (круглая) ;

Такие же вопросы задаются для других овощей

Капуста, лук, репа – как можно назвать одним словом? (овощи)

Воспитатель: ребята, из овощей можно сделать салат. Давайте сейчас с вами приготовим из капусты.

Пальчиковая игра: Мы капусту рубим, рубим.

Дружок: Молодцы, все умеете готовить салат. А теперь посмотрите, что у меня в лапках?

Дети: яблоко.

Дружок: Какого оно цвета? (красное) ;

- Какой формы яблоко? (круглое) ;

(Такие же вопросы задаются для лимона и груши)

Воспитатель: яблоко, лимон, груша - как можно назвать одним словом (фрукты) ;

Воспитатель: Ребята, где растут фрукты?

Дети: В саду на дереве.

Воспитатель: А где растут овощи?

Дети: На грядке в огороде.

Воспитатель: Какие все молодцы, хорошо играли.

Дружок: Ребята, овощи и фрукты очень полезны – в них много витаминов, которые помогают расти здоровыми, весёлыми, крепкими.

Воспитатель: А как вы думаете, можно ли кушать овощи и фрукты немытые? (нет) ;

- А почему? (они грязные) ;

- А что случиться, если скушаем немытые овощи и фрукты? (заболеем) .

- Правильно, на грязных овощах и фруктах много микробов.

- Скажите, что еще надо мыть перед едой (руки) .

- Молодцы, а теперь покажем Дружку, как мы умываемся.

Игра: «Чистюли»

Руки мыли – мыли,

Ушки мыли – мыли,

Глазки мыли – мыли,

Носик - мыли – мыли,

И теперь мы чистые,

Как зайчики пушистые.

Слова сопровождаются движениями рук.

Дружок: Вот какие «чистюли» всё умеют, всё знают: где растут овощи и фрукты, какого они цвета, какой формы. И что их надо мыть перед едой, и какие они полезные.

А сейчас мы с вами встанем в хоровод и споем песенку "Урожай". (под музыку). Дети вместе с воспитателем водят хоровод.

Дружок: Ребята, а за то что вы мне так хорошо отвечали я вас угощу очень полезными фруктами. Я их уже помыл. Теперь вы помойте руки и угощайтесь на здоровье. А я пойду к другим детям.

(Дружок прощается с детьми и уходит) .

Завершает занятие просмотр мультика "Зачем нужно мыть фрукты?"

Конспект занятия «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу!»
Публикации по теме:

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Витамины я люблю-быть здоровым я хочу!»
Опубликовано: 9 апреля 2014 в 19:56
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД