МААМ-картинки

Конспект занятия в старшей группе «В гости к бабушке и дедушке»

Зульфия Хайрова
Конспект занятия в старшей группе «В гости к бабушке и дедушке»

Цель: Формировать у детей уважительные и добрые чувства к дедушке и бабушке.

Задачи:

Образовательные: Пробудить эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, уметь доставлять им радость.

Развивающие: Развивать мелкую, общую и артикуляционную моторику, мимику, внимание.

Воспитательные: Воспитать уважение, любовь к ним.

Материалы и оборудование: Куклы дедушки и бабушки, муляжи фруктов и овощей, цветные карандаши, альбомные листы.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „В гости к бабушке и дедушке“» размещена в разделах

Воспитатель: - Дружно дети встали в круг,

Я твой друг,

И ты мой друг,

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: - Мы начинаем наше занятие с улыбки.

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы отправляемся в гости. А куда, узнаете, отгадав загадку.

Испечёт для нас пирог,

Сварит к завтраку творог,

И журнал свой прочитает,

Как всегда всё успевает.

Мы о ком сейчас спросили,

Добрых слов наговорили?

(о бабушке)

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый (дед).

Воспитатель: - Правильно, мы отправляемся к дедушке с бабушкой.

Поедем мы с вами на автобусе, сели удобней.

Мы в автобус дружно сели (Дети садятся)

И в окошко посмотрели. (Смотрят по сторонам)

Наш шофёр педаль нажал. («Нажимают» на педаль)

И автобус побежал. (Убегают).

(Встречает «бабушка с дедушкой»)

- «Здравствуйте, ребята! Как мы рады видеть вас!»

Дети: - Здравствуйте.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, как нас встречает бабушка с дедушкой, стол накрыли с «угощениями».

Воспитатель: - Давайте сядем на лавочку.

- Какая ваша бабушка?

Дети: - Добрая, красивая, заботливая, хозяйственная.

- Дедушка, какой у вас?

Дети: - Смелый, храбрый, добрый.

Воспитатель: - А как вы можете помочь бабушке?

Ответы детей: - Можно подать тапочки, полить цветы, помочь на кухне.

Воспитатель: - Как можно порадовать бабушку?

Ответы детей: - Подарить подарок, обнять, поцеловать, пригласить к обеду, к чаю.

Воспитатель: - А что ещё может делать дедушка?

Ответы детей: - Может отремонтировать утюг, пылесос, швейную машину; починить кран; выбивать ковры. Может вместе с папой построить дом в саду, гараж.

Воспитатель: - Как вы можете порадовать дедушку?

Ответы детей.

- Можно подать очки, подарить подарок, поздравить дедушку с Днем Защитника Отечества.

Воспитатель: - Ребята, мы с вами приехали в гости, давайте порадуем бабушку и дедушку, поможем собрать урожай.

Игра «Собери урожай».

Воспитатель: - Мальчики в синюю корзину собирают овощи, а девочки в красную корзину фрукты. (Под веселую музыку дети собирают фрукты и овощи).

«Бабушка и дедушка»: - Спасибо, ребята! Помогли нам собрать урожай. Вот вам угощенье.

Воспитатель: - Давайте скажем спасибо за вкусное угощение! Скажем до свидание бабушке и дедушке.

Мы в автобус дружно сели (Дети садятся)

И в окошко посмотрели. (Смотрят по сторонам)

Наш шофёр педаль нажал. («Нажимают» на педаль)

И автобус побежал. (Убегают).

Воспитатель: - Вот мы с вами приехали в детский сад, давайте ребята, нарисуем красивый осенний пейзаж своим бабушкам и дедушкам, порадуйте их дома.

Пальчиковая гимнастика: «Ладушки – ладушки!

Пекла бабка оладушки,

Маслом поливала,

Детушкам давала.

Хороши оладушки

У нашей милой бабушки!»

Самостоятельная работа детей.

Итог.

Публикации по теме:

Конспект занятия «К бабушке Варварушке в гости» для младшего дошкольного возраста "К бабушке Варварушке в гости". (младший дошкольный возраст) Задачи: -продолжить знакомить детей с фольклорными произведениями, продолжать.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке Федоре» Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки Федоры» Дети входят в зал, здороваются с гостями. Воспитатель: Дети, хотите мы сегодня.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият»Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият» Цель: Познакомить детей с понятиями «родословная» и «генеалогическое древо». Задачи: Образовательные: Закрепить и расширить представления.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии»Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии» .

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные»Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое развитие, речевое развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «В гости к бабушке и дедушке»
Опубликовано: 5 октября 2020 в 12:04
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД