Лучший педагог года

Конспект занятия в старшей группе. Конструирование. Строительство детской площадки

Юлия Ларичева
Конспект занятия в старшей группе. Конструирование. Строительство детской площадки

Конспект занятия в старшей группе.

Конструирование.

Строительство детской площадки.

Задачи:

- закреплять у детей навыки работы с крупным деревянным строительным конструктором.

- развивать память, логическое мышление, конструктивные способности ребенка.

Публикация «Конспект занятия в старшей группе, Конструирование, Строительство детской площадки» размещена в разделах

- закреплять знание деталей строительного конструктора и соотношение их графическими заменителями (схемами).

- закреплять умение строить разнообразные постройки, соответствующие выданным схемам.

- учить детей придумывать название для построек, в сответсвии с их назначением.

- воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу и бережное к постройкам друзей.

Оборудование:

- разные детали деревянного конструктора;

- схемы, соответствующие этим деталям;

- игрушки Буратино и Чебурашка;

- чудесный мешочек, музыкальное сопровождение;

- раздаточный материал.

Ход занятия.

На занятие детей встречает Буратино. Сегодня он пригласил в гости Чебурашку. Они здороваются с детьми, и Буратино просит детей показать Чебурашке, как они хорошо разбираются в деталях конструктора. Дети играют с Буратино в игру «Чудесный мешочек», достают разные детали конструктора, называют их и находят соответствующую схему. Задание выполняют друг за другом. Если ребенок затрудняется с ответом, можно предложить детям помочь товарищу. Все детали укладываются на ковре и Буратино с Чебурашкой проверяют, как справились дети. Хвалят ребят и предлагают подвигаться.

Физминутка.

Дети становятся в круг. Под песню «Строили мы строили…» повторяют ритмичные движения за

Буратино. Чебурашка хвалят детей, и предлагает детям послушать одну историю. Рассказывает, как он с Буратино решил построить детскую площадку. И спрашивает, а могут ли дети построить такую площадку? Буратино предлагает детям разные схемы построек. Дети внимательно рассматривают схемы, берут соответствующие детали конструктора. Одна постройка может быть выполнена и двумя детьми. При строительстве детской площадки, необходимо обратить внимание детей, на занимаемую площадь построек. Качели не должны стоять рядом с песочницей, горка рядом с верандой и т. д. Между всеми элементами должно быть свободное пространство. Дети вместе с гостями рассматривают полученный результат.

Заканчивается занятие под песню «Мы строили, строили… и, наконец, построили!». Буратино и Чебурашка благодарят детей за интересное занятие, желают ребятам дальнейших успехов!

Публикации по теме:

Перспективный план совместной образовательной деятельности воспитателя и детей в старшей группе по конструированию СЕНТЯБРЬ ТЕМА: Домик с окошком ЗАДАЧИ: Продолжать закреплять навыки строительства домика разной величины; учить отражать в постройке свои.

Сценарий совместной деятельности детей и педагога по конструированию «Детская площадка глазами детей» Предварительная работа: рассматривание фотографий детских площадок, качелей разных конструкций, скамеек для отдыха;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе. Конструирование. Строительство детской площадки
Опубликовано: 14 марта 2015 в 18:06
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД