Получи документы

Конспект занятия в средней группе «Козлятки гуляют на зеленом лугу» (1 фото)

Елена Анатольевна Серавина
Конспект занятия в средней группе «Козлятки гуляют на зеленом лугу»

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Козлятки гуляют на зелёном лугу"

Задачи:

- Закреплять знания о том, что у всех четвероногих животных тело овальной формы.

- Учить сравнивать животных, видеть общее и различное.

- Развивать образные представления, воображение, творчество.

- Учить передавать сказочные образы.

- Закреплять приемы работы кистью и краскам.

- Воспитывать эстетический вкус.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Козлятки гуляют на зеленом лугу“» размещена в разделах

Чтение и рассказывание сказки «Волк и козлята», беседа по сказке.

Рассматривание игрушек, иллюстраций разных художников. Лепка козлика.

Материал: Игрушечный козлёнок. Листы бумаги формата А4 зелёного тона, краски гуашь на палитре, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребёнка, ватные палочки.

Световая песочница.

Ход занятия

Организационный момент.

В. :Ребята, вы любите слушать сказки?

(Ответы детей)

В. :А рассматривать картинки к ним?

(Ответы детей)

В. :А вы знаете кто рисует иллюстрации к книгам?

(Ответы детей)

В. : Картинки (иллюстрации) к сказкам рисуют художники - иллюстраторы. Хотите попробовать стать такими художниками? Тогда давайте мы с вами рассмотрим иллюстрации к сказке, которую недавно читали. Что это за сказка?

Д. : «Волк и семеро козлят»

В. : Показ нескольких иллюстраций к сказке разных художников, обратить внимание на движение козлят, на их настроение. Что было в конце сказки? (Можно зачитать конец сказки)

(Ответы детей)

В. : Давайте нарисуем свои иллюстрации, как козлята радостно гуляют на зеленой лужайке.

Физминутка

Козлята не могут на месте сидеть

Им надо попрыгать

Головой повертеть

Потопать копытцами, спинку прогнуть

И весело к мамочке милой прильнуть.

Основная часть

В. : А чтобы создать красивые иллюстрации давайте хорошо рассмотрим игрушечного козленка, уточним из каких частей состоит животное :

Голова – какой она формы?

Туловище – какой формы?

Что больше по размеру голова или туловище?

Ноги – сколько их? Где расположены? На что похожи?

Хвост – какой формы, где расположен, какой по величине (короткий или длинный)

Уши – где расположены? Какие по форме? По величине? Короткие или длинные?

Рожки – На что похожи? Длинные или короткие (можно сравнить с мамой-козой – длинные рога, у козлят короткие.) какого цвета? Где расположены? (между ушами)

Глаза – какого цвета? Формы?

Какого цвета козленок?

Напомнить, что козлята могут смотреть в разные стороны, подпрыгивать, бодаться.

Вспомнить, с чего следует начать рисовать козленка. Вызвать к световой песочнице несколько ребят, для показа приёма рисования овального тела козленка, головы и ног.

Напомнить приемы рисования гуашью, уточнить какого цвета дети будут рисовать козленка, чем можно украсить лужайку.

Пальчиковая гимнастика

«Заяц-коза»

Вспомнить как правильно держать кисть, как набирать краску, как промывать кисть и вытирать салфеткой, прежде чем взять другой цвет. (после того как дети нарисуют козлят, предложить им украсить полянку цветами с помощью ватных палочек.

В. : А теперь можете приступать к работе.

В процессе рисования подходить к каждому ребёнку, проверять правильность пользования кистью и красками, в случае необходимости оказывать помощь.

Анализ работ

По окончании работы рассмотреть все рисунки; отметить, что все козлята разные, отметить аккуратные работы, похвалить тех кто проявил творчество (украсил по своему). Предложить ребятам рассказать о своих козлятах, что они делают.

Конспект занятия в средней группе «Козлятки гуляют на зеленом лугу»
Публикации по теме:

Фотоотчет ОД по рисованию «Три медведя гуляют» с ИКТФотоотчет ОД по рисованию «Три медведя гуляют» с ИКТ «Три медведя» - одна из самых любимых сказок, которые запоминаются с детства. Цель: рисование сюжета «медвежата в чаще жили». Задачи:.

Конспект НОД по аппликации «Цыплята на лугу» для детей младшей группыКонспект НОД по аппликации «Цыплята на лугу» для детей младшей группы Тема: «Цыплята на лугу» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи. Учить создавать композицию.

Конспект НОД по аппликации из ваты в средней группе «Овечка на лугу»Конспект НОД по аппликации из ваты в средней группе «Овечка на лугу» Конспект НОД по аппликации в средней группе (4-5 лет) «Овечка на лугу» Цель: закрепление знаний детей по лексической теме «Домашние животные».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу». Цель. Продолжать знакомить.

Конспект ОД по познавательному развитию «Посидим на лугу в солнечный денёк» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект занятия по аппликации «Цыплята на лугу» во второй младшей группе .

Конспект занятия «Прогулка на луг» в средней группеКонспект занятия «Прогулка на луг» в средней группе Это занятие я представляла на конкурсе "Воспитатель года", к сожалению фотографировать занятие было нельзя, поэтому фотографий представить.

Конспект занятия в средней группе «Мой дом»Конспект занятия в средней группе «Мой дом» Конспект занятия в средней группе «Мой дом». Направление: Познавательно-речевое. Основная образовательная область: «Познание» Интегрированные.

Мастер-класс пошагового изготовления оригами «Мишутка в зеленом шарфике»Мастер-класс пошагового изготовления оригами «Мишутка в зеленом шарфике» Уважаемые коллеги хочу поделиться с вами изготовлением головы медвежонка. Данную работу можно сделать с детьми старшей группы, после того.

Репортаж о «зеленом сердце острова»Репортаж о «зеленом сердце острова» Неизгладимые впечатления производят рисовые терассы на Бали! Рис называют «баллийским белым золотом". И, действительно, в глубине острова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Козлятки гуляют на зеленом лугу»
Опубликовано: 21 марта 2020 в 08:50
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД