Получи документы

Конспект занятия в подготовительной группе «Мы журналисты»

Боярчук Анастасия
Конспект занятия в подготовительной группе «Мы журналисты»

Конспект занятия в подготовительной группе

«Мы – журналисты».

Подготовила воспитатель Боярчук Анастасия Анатольевна.

Цель: развитие связной диалогической речи; развитие коммуникативного и личного взаимодействия детей друг с другом.

Задачи:

• совершенствование умения строить диалог с использованием опорных карт-схем;

• развитие способности к сотрудничеству, умения выдерживать паузы во время разговора, слушать и слышать других.

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Мы журналисты“» размещена в разделах

• предоставить возможность для самопрезентации;

• расширить знания в области журналистики и телевидения.

Предварительная работа: тематические беседы, сюжетно-ролевые, тематические игры направленные на накопление и активизацию словаря по теме, экскурсии по ознакомлению с профессиями, обучение рассказывать по опорным картинкам, знакомство с атрибутами связанными с деятельностью журналиста.

Оборудование: фотоаппараты, диктофон, микрофоны, кепки с символикой, опорные карточки - символы, блокноты, карандаши, бэйджики, ребус, иллюстрации музыкальных инструментов, медицинские инструменты.

Ход занятия.

Воспитатель:(слайд№1) Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте. Мы рады приветствовать вас на нашем шоу «Встреча с интересными людьми». Я – постоянная ведущая шоу - Анастасия Анатольевна, рада вас видеть в нашем уютном зале. Сегодня, мы находимся в одном из самых теплых,лучших детских садов. В детском саду № 2 "Ромашка".По правую сторону от меня вы видите героев сегодняшнего шоу, т. е людей с которыми нам предстоит сегодня познакомиться.

По левую сторону находятся юные внештатные корреспонденты, с различных каналов ТВ, которые являются воспитанниками этого сада. Им интересно познакомиться с людьми, которых объединяет одна общая цель – создать для юных граждан все условия, чтобы им было хорошо в детском саду, чтобы они с радостью его посещали. Кстати ребята а вы знаете кто такие корреспонденты (слайд №2)

Корреспондент – это сотрудник средств массовой информации. Он создает статьи событийного характера, обеспечивает ими газеты, журналы, или ведет радио- и телерепортажи с мест событий.

Корреспондент, в зависимости от области его деятельности, должен быть в курсе важнейших общественно-политических, культурных, экономических событий, достижений науки в стране и в мире. Он должен знать техническую сторону создания репортажей на радио и телевидении, принципы литературного редактирования и авторского права. При подготовке к интервью корреспондент должен грамотно составить вопросы. (слайд№3)

Итак, начинаем. (звучит музыка)

Первым, с кем нам хочется познакомиться и взять у него интервью – это….

- Да, это воспитатель. Именно воспитатель большее время с детьми, занимается воспитанием и обучением малышей. А сейчас наш корреспондент Алина познакомит нас с одним из воспитателей и задаст интересующие вопросы.

Вопросы:

- Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста.

- Разрешите задать Вам несколько вопросов

- Чем Вы занимаетесь?

- Где учились, чтобы стать воспитателем?

- Любите ли вы свою профессию?

- Сколько лет Вы работаете воспитателем?

- Что Вы считаете главным в своей профессии?

- Вы очень интересно рассказали о своей профессии. Спасибо. Всего хорошего.

Воспитатель: Вот мы познакомились с человеком, чья профессия связана с общением с детьми их воспитанием и обучением. Да, поистине …. благородна и трудна работа для 20 детей ежедневно маму заменять.

- А сейчас прервемся на рекламу. (презентация о детском саде (слайд№4)

Ведущий: Да, судя по увиденному, дети любят свой детский сад. А мы продолжаем. Следующая, не менее важная профессия нужная в детском саду. Это…. Вы догадаетесь, посмотрев на иллюстрации (слайд№5).И сейчас наш корреспондент Лиза познакомит нас с завхозом и задаст свои вопросы.

(выходит ребенок, подходит к завхозу)

Вопросы:

- Добрый день. Представьтесь, пожалуйста.

- Мы хотим побеседовать с вами о вашей профессии.

-Где вы учились этой профессии?

-Расскажите о своей семье.

- За что Вы любите свою профессию?

- Спасибо Вам за интересный рассказ. Всего Вам наилучшего.

Воспитатель: А теперь прервем наше ток-шоу на музыкальную паузу. (слайд№6)

(и дети и взрослые выполняют вместе гимнастику (произвольные упражнения под энергичную музыку)

Воспитатель: Да, комментарии излишне, мы видим, что петь и танцевать мы умеем, делают это с удовольствием и задором. И я уверена, что всем нам улучшили и без того хорошее настроение. А мы продолжаем наше знакомство с интересными людьми.

Воспитатель: Итак, следующий наш гость (слайд№7) - мед. сестра, она следит за здоровьем и правильным питанием детей в детском саду. Итак, корреспондент,Стас познакомит нас и задаст свои вопросы.

(Выходит ребенок и подходит к мед. сестре, задает вопросы).

Вопросы:

- Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста.

- Как долго Вы учились?

- Что необходимо Вам для работы?

- За что Вы любите свою профессию?

- Что Вы считаете главным в своей работе?

Спасибо. Нам очень понравился Ваш рассказ. Творческих успехов Вам в вашей работе.

Воспитатель: Снова прервёмся на рекламу. (слайд№8)Видео про детский сад).

Человек этой профессии очень нужен детскому саду. (слайд№9)

Да, без повара в детском саду не обойтись. Согласитесь, Ведь совсем непросто накормить столько детей вкусно. А сейчас корреспондент Амир познакомит нас с поваром и задаст ему несколько вопросов. (Выходит ребенок, подходит к повару, берет интервью).

Вопросы:

- Добрый день. Представьтесь, пожалуйста.

- Мы хотим побеседовать с вами о вашей профессии.

- Кто вас научил так вкусно готовить?

- Как давно вы работаете поваром?

- За что Вы любите свою профессию?

- Спасибо Вам за интересный рассказ. Всего Вам наилучшего.

Воспитатель: Люди разных профессий работают вместе, сообща, дружно, делая все, чтобы Вам ребята было хорошо здесь. В заключении для вас выступит популярный поп-дуэт со своим номером.

Все дети выходят и поют песню "Динь-динь детский сад".

А я с вами прощаюсь, до новых встреч с интересными людьми. (слайд№10).

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в подготовительной группеКонспект комплексного занятия в подготовительной группе В нашем ДОУ проходит контроль непосредственно-образовательной деятельности по всем видам, контроль осуществляет заведующий и старший воспитатель. По.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Цель: Закрепление правил дружбы,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Моя семья» Конспект занятие в подготовительной группе по теме «Моя семья» Цель: Формирование представления детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект занятия на тему «Весна» в подготовительной группеКонспект занятия на тему «Весна» в подготовительной группе Конспект занятия на тему «Весна» в подготовительной группе. Воспитатель: Бобохидзе Татьяна Валерьевна Цель: обобщение знаний детей о времени.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе Конспект занятия по математике в подготовительной группе Образовательная область (познавательное развитие)Программные задачи: • Закрепить.

Конспект занятия по экологии «Растения» в подготовительной группеКонспект занятия по экологии «Растения» в подготовительной группе Задачи. Дать детям представления о растениях Земли, их взаимосвязи с окружающей средой и между собой. Показать этажность леса зависимость.

Конспект занятия в подготовительной группе «Дымковская барышня»Конспект занятия в подготовительной группе «Дымковская барышня» Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно придумывать узор по мотивам дымковской росписи, располагая его на силуэтах дымковских.

Конспект занятия в подготовительной группе «Мебель»Конспект занятия в подготовительной группе «Мебель» Конспект занятия в подготовительной группе «Мебель» Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего понятия мебель. Задачи: Образовательные:.

Проект «Мы — журналисты»Проект «Мы — журналисты» ПРОЕКТ На тему: «Мы журналисты» Подготовила воспитатель подготовительной логопедической группы Тюрина Надежда Александровна МБДОУ№15.

Конспект тематического занятия в подготовительной группе «9 мая» Тематическое занятие в подготовительной группе, посвящённое 9 мая. Цель: Знакомство детей с историческим прошлым нашей страны. Задачи:.

Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе «Мы журналисты»
Опубликовано: 25 октября 2020 в 18:38
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД