МААМ-картинки

Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию с использованием коврографа «Сказочные птицы»

Коробанова Софья
Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию с использованием коврографа «Сказочные птицы»

"Сказочные птицы"

Цель: Формирование сенсорных эталонов посредством сказочного материала.

Задачи: - Продолжать умение определять и называть цвет (красный, зелёный, жёлтый, синий, чёрный и белый)

- Развивать интерес к познанию, мелкую моторику

- Воспитывать желание помочь

Ход занятия:

1. Водная часть:

Сюрпризный момент: раздаются звуки птичьи песен

Воспитатель: Ребята, что за звуки, кто это так красиво поёт?

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию с использованием коврографа „Сказочные птицы“» размещена в разделах

Дети: Птички

Воспитатель: Правильно это птицы. А как вы думаете, почему они так звонко поют?

Дети: Потому что на улице стало тепло, Солнышко греет сильно, птицы радуются теплу.

Воспитатель: Что где изменилась в природе?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Что это значит? Ушла от нас зима. Какое время года наступила?

Дети: Стало тепло и. т. д.

Воспитатель: Правильно, к нам пришла весна!

2. Основная часть

Беседа.

Загадка:

По небу летают,

Крошки собирают,

Зернышки клюют,

Песенки поют! (Птички)

Воспитатель: Это птичка правильно. Посмотрите какие они красивые, маленькие. Потрогайте какие у них пёрышки. Клюв острый, пушистый хвост.

Ребята птичка какая?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: А птичка летает? Машет крыльями? Прыгает?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: А как летает?

(дети показывают движения)

Ребята, давайте поиграем игру. Малоподвижная игра "Синичка"

Цель: Для бодроствования

Воспитатель: А в лесу живут сказочные птицы, а вот и они (показ на коврографе). Какие они красивые, разного цвета. Кто это?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Давайте наших птичек рассмотрим. Что это у птички? (Внешний вид птицы)

Дети: ответы детей (голова, крылышки, клюв, пёрышки, хвостик)

Беседа с детьми рассматривание птицы о внешнем виде и цвете. Индивидуальные и хоровые ответы детей.

3. Физминутка "Ветер"

Цель: Развивать речь активизировать словарь, формирование представление о ветре.

4. Выполнения задания

Дети конструируют для птичек кормушку на коврографе из эталлонных фигур разного цвета.

5. Итог занятия :

Беседы и обсуждения с детьми ответы детей

6. Список используемой литературы :

- Играем с малышами. Игры и упражнения для детей раннего возраста Григорьева Г. Г., Кочетова М. П., Труба Г. В. Просвещение 2023 г.

- Игры и стихи для развития эмоциональной сферы младших дошкольников Полянская. Т. Б. Издательство ООО 2011г.

Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок и ребята спешат на помощь»Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок и ребята спешат на помощь» Конспект по сенсорному развитию в первой младшей группе Тема: «Колобок и ребята спешат на помощь» Цель: Закрепление знания об основных цветах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе по сенсорному развитию с использованием коврографа «Сказочные птицы»
Опубликовано: 4 мая 2024 в 14:33
+179Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД