МААМ-картинки

Конспект занятия в первой младшей группе «Осень золотая»

Татьяна Корякова
Конспект занятия в первой младшей группе «Осень золотая»

Цели: расширять представления детей об окружающей природе, развивать художественное восприятие, внимание; формировать умение работать в коллективе, воспитывать желание создавать материалы и украшения к празднику

Материалы и оборудование: яркие осенние листья разной формы и цвета (из цветной бумаги, картина с изображением осеннего леса, мольберт, ватман, клей.

Ход занятия

Воспитатель. Ребята, сегодня я приглашаю вас в осенний лес. (Подводит детей к картине с изображением осеннего леса.)

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Осень золотая“» размещена в разделах

Воспитатель. Прошло лето, наступила осень. Осенью в лесу холодно, листья на деревьях теперь не зеленые, а желтые и красные. Небо осенью темное, на нем тучи, наверное, скоро пойдет дождь. Дует ветер, и листья слетают с веток. Посмотрите, сколько их под деревьями?

Воспитатель раздает цветные осенние листики и предлагает превратиться в них. Дети слушают рассказ о листьях и выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения (кружатся, бегают, приседают).

_Жили листочки на дереве. Пришла осень, покрасила листочки желтой и красной краской. Стали листья красивые. Вдруг подул сильный ветер, сорвал листочки с веток и закружил в веселом хороводе.

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Красные, желтые листья

По ветру вьются, летят.

Воспитатель. Ребята, скоро осенний праздник. А чем мы украсим зал? Я вам предлагаю сделать осеннюю картину из этих листочков.

(Воспитатель показывает клей и предлагает приклеить листики, чтобы получилась картина. Знакомит детей с техникой аппликации: наносит клей на одну сторону (более гладкую) прикладывает к фону и аккуратно прижимает салфеткой. Затем просит детей выбрать красивые листочки и приклеить на голубой фон, будто они спускаются с неба и танцуют в воздухе.) Во время выполнения этих действий воспитатель уточняет у каждого ребенка: «Какого цвета твой листочек, он большой или маленький?»

Рефлексия.

Дети вместе с воспитателем любуются созданной картиной и относят ее в музыкальный зал.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Осенние листочки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная. Цели: расширять.

Конспект занятия по развитию художественного творчества в средней группе «Какого цвета Осень?» Конспект занятия по развитию художественного творчества «Какого цвета Осень?» Программные задачи: Расширять представление детей об окружающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Осень золотая»
Опубликовано: 18 октября 2014 в 13:44
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД