Лучший педагог года

Конспект занятия в первой младшей группе «Игры с водой и песком» по теме «Весеннее развлечение с Лисичкой»

Охотная Татьяна
Конспект занятия в первой младшей группе «Игры с водой и песком» по теме «Весеннее развлечение с Лисичкой»

Конспект занятия в первой младшей группе «Игры с водой и песком» по теме «Весеннее развлечение с Лисичкой»

Цель:

Способствовать развитию познавательной активности детей, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

Задачи:

- Закреплять умение различать и называть качества предметов: цвет, количество (один, много).

- Развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку).

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Игры с водой и песком“ по теме „Весеннее развлечение с Лисичкой“» размещена в разделах

- Развивать дыхание, глубокий вдох и продолжительный выдох в определенном направлении;

- Совершенствовать умение ходить друг за другом;

- Формировать умение прыгать на двух ногах;

- Способствовать развитию ориентировки в пространстве;

- Создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.

Предварительная работа

Определяли с детьми качества предметов (цвет, форму, размер);

Ходили друг за другом и перепрыгивали через препятствие.

Оборудование

цветы

«ручеёк»

конверт

тарелочки

шнуры на каждого ребенка для бус

таз с сухим песком и бусинками

таз с водой

корзинка с угощением для детей

игрушка-лисичка

Ход занятия

Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько гостей к нам прошло! Давайте с ними поздороваемся. А теперь посмотрите все на меня. Я хочу пригласить вас пойти со мной в гости к Лисичке. У неё сегодня день рождения. Вы хотите пойти? (Да)

Лисичка прислала письмо

Посмотрите, вот оно.

В гости всех нас приглашает

Угощенье обещает.

Что ж, не будем долго ждать,

К Лисичке надо поспешать.

Воспитатель: А кто мне скажет где живет Лисичка? (в лесу)

Правильно, в лесу. Ну что ж, вставайте все друг за другом и отправимся в путь.

Наши ножки, наши ножки

Дружно топают по дорожке

Потом мы прыгнем через ручей

Вот так, смелей, смелей, смелей

(дети идут обычным шагом друг за другом, а затем перепрыгивают через «ручеёк»)

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая полянка!

А что на ней растет? (цветы).

Воспитатель: Сколько на поляне цветов? (много)

Воспитатель: Давайте сорвем цветочки и подарим их ЛИСИЧКЕ. Только каждый срывает по одному цветочку. Сколько цветочков у тебя, КРИСТИНА? (каждый ребёнок называет количество у него цветов)

Воспитатель: Скажи, какого цвета у тебя цветок, Ваня? (ребенок называет цвет своего цветка)

Ну что же, нам пора дальше идти.

Вот как дружно мы идём

Весело шагаем

Весело шагаем

Ножки поднимаем.

Воспитатель: А вот и Лисичка нас встречает. Здравствуй, Лисичка (дети здороваются с Лисичкой).

Мы пришли поздравить тебя и подарить красивые цветы (дети дарят цветы).

Лисичка ты такая нарядная (с бантиком на голове, а сама грустная, почему?

Лисичка : Мне Зайка бусы подарила, красивые. Я по берегу гуляла и в песочке бусы потеряла. Помогите мне, друзья?

Воспитатель: Дети, поможем лисе в песочке бусы найти и надеть на эти шнуры?

Дети: Да, поможем!

Дети подходят к столу, ищут в тазике с сухим песком бусинки и выкладывают на свои тарелочки. Затем нанизывают на шнуры (на каждого ребенка, шнуры связываются между собой. Лисичка : Вот, спасибо вам ребята.

Воспитатель: Ой, а ладошки-то испачкались. Пойдёмте, в ручейке ополоснём ладошки!

(Дети подходят к тазу с водой; в нём на дне вода. Звучит фонограмма спокойной музыки).

Воспитатель читает потешку "Водичка"

Водичка, водичка,

Дети моют в воде ручки.

Умой моё личико.

Умывают лицо (имитируют).

Чтобы глазки блестели,

Моют глазки.

Чтобы щёчки краснели,

Моют щёки.

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Прыгают на двух ногах и улыбаются.

Воспитатель: А теперь высушим ладошки: наберём в рот воздух, и подуем на ладошки. А теперь потрясём ручками и снова дунем на ладошки. Высушили? Молодцы! Ой, дети, ветер сильный налетел, прячьте скорее ладошки, а то замёрзнут! (Дети прячут руки за спину, воспитатель дует сильно. Повтор два раза).

Сюрпризный момент: угощение.

Лисичка : Спасибо, ребята за вашу помощь. А я приготовила и вам угощенье. Вот вам корзинка с орешками.

Воспитатель: Давайте скажем лисичке «Спасибо» и «До свидания».

Воспитатель: Ну что ж, нам пора возвращаться назад, в наш детский сад. Когда придём в группу, то будем кушать орешки. Вставайте друг за другом и пойдём. (все возвращаются тем же маршрутом назад)

Публикации по теме:

Игры с песком и водой с детьми младшего дошкольного возрастаИгры с песком и водой с детьми младшего дошкольного возраста Что нужно для игры в песок? А нужно, в сущности, так мало: Любовь, желанье, доброта, чтоб вера в детство не пропала. Ящик из стола покрасим.

Конспект занятия в первой-второй младшей группе к празднику «День народного единства» по теме «Российский флаг»Конспект занятия в первой-второй младшей группе к празднику «День народного единства» по теме «Российский флаг» Конспект занятия в первой – второй младшей группе «Петушок» к празднику «День народного единства» по теме «Российский флаг» Воспитатель:.

Игры с песком с детьми первой младшей группыИгры с песком с детьми первой младшей группы Ведущим познавательным процессом у детей первой младшей группы является восприятие. Восприятие мира детьми третьего года жизни идет через.

Конспект НОД во второй младшей группы «Игры с водой и песком» Цель. Расширять знания детей о свойствах песка и воды Задачи. • Познакомить со свойствами песка и воды. • Показать, что предметы бывают.

Конспект занятия по экспериментированию с водой и песком «Пирожки для Маши» Технологическая карта образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на основе системно – деятельной технологии Петерсон.

Развлечение для младшей группы «Игры с песком»Развлечение для младшей группы «Игры с песком» Развлечение для младшей группы «Игры с песком». Дети младшей группы выходят на площадку. Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришло письмо.

Сценарий  игры-эксперимента с песком и водой в первой младшей группеСценарий  игры-эксперимента с песком и водой в первой младшей группе Сценарий  игры – эксперимента с песком и водой в 1–младшей группе. Воспитатель Арутюнян Л. А. С. Кашлев         Мы  в  песочнице  играем,.

Весеннее развлечение для детей первой младшей группы «В гости к бабушке» Дети под музыку проходят в зал, садятся на стульчики. Ведущий: Весна, весна на улице. Весенние деньки. Звенят и разбегаются По полю ручейки.

Весеннее развлечение  «Добрый жук — наш друг» для детей первой младшей группыВесеннее развлечение  «Добрый жук — наш друг» для детей первой младшей группы Весеннее оформление зала. Под музыку дети входят в зал. Ведущий - Смотрит к нам в оконце Ласковое солнце. - Яркое, не скучай, -Лучше.

Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с песком и водой в первой младшей группе»Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с песком и водой в первой младшей группе» Развитие познавательно-исследовательской деятельности (экспериментальная) входит в образовательную область "Познавательное развитие",.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Игры с водой и песком» по теме «Весеннее развлечение с Лисичкой»
Опубликовано: 8 апреля 2022 в 14:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД