МААМ-картинки

Конспект занятия в младшей группе «Путешествие Башмачка»

Насимя Тузмухаметова
Конспект занятия в младшей группе «Путешествие Башмачка»

Конспект занятия в младшей группе:

"Путешествие Башмачка"

Задачи:

- создать условия для формирования и совершенствования основных видов движений;

- развивать у детей интерес к совместной игровой деятельности;

- закреплять представление об обуви;

- развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила и активность детей;

- воспитывать желание принимать участие в посильном труде;

- развивать свободное общение со взрослыми и детьми;

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Путешествие Башмачка“» размещена в разделах

- формировать умение двигаться в соответствии с текстом, с музыкой.

Ход занятия:

1. Организационная часть

Дети желают друг другу хорошего дня, настроения и улыбок на целый день.

2. Основная часть

Сюрпризный момент: "Сказка о башмачке"

Воспитатель:

- По дорожке дети шли, башмачок чей-то нашли.

- Интересно, чей это башмачок? (дети рассматривают)

- Вы его нигде не встречали?

- Давайте поиграем с башмачком, может узнаем, как он к нам попал?

Подвижная игра: "По дорожке, я скачу".

Прыг, прыг, прыг,

По дорожке я скачу.

Прыг, прыг, прыг,

Башмачок скакать учу.

Прыг, прыг, прыг,

Обломился каблучок.

Прыг, прыг, прыг,

Заблудился башмачок.

Дети повторяют движения за воспитателем, игра повторяется два - три раза.

Воспитатель:

- Ребята, а башмачок заблудился!

- Ой, какой он грязный!

- Наверное пока искал хозяина, прыгал по лужам.

- А вы, ребята, тоже по лужам прыгаете?

- "Нет, мы лужи перешагиваем (перепрыгиваем, оббегаем)", - ответ детей.

- Давайте научим башмачок, как вести себя, когда на улице лужи.

- Вставайте в кружок.

Подвижная игра: "Застучали ножки".

Застучали ножки

По ровненькой дорожке.

Застучали много раз,

Вот так весело у нас.

А теперь мы побежим,

Пробежаться мы хотим.

Побежали веселей

И затопали дружней.

Дети встают в кружок, выполняют движения по тексту.

Воспитатель:

- В следующий раз башмачок в лужу не полезет. А сейчас башмачку нужно помочь, он ведь замарался.

Пальчиковая игра: "Щетки".

Воспитатель:

Ребята возьмем маленькие щетки

И погладим пальчики.

Станьте сильными скорей,

Пальчики - удальчики.

Щеточки не отдыхают,

По ладошечкам гуляют.

Вправо - влево,

А потом наоборот.

Дети гладят щеточками свои пальцы, ладони.

Игра повторяется два - три раза.

Воспитатель:

- А теперь почистим башмачок.

- "Чем почистим?" - ответы детей.

- Возьмем большую щетку для обуви.

Дети обувной щеткой по очереди чистят башмачок.

Воспитатель:

Щеткой чищу башмачок,

Щекочу ему бочок.

А чтоб блестел башмачок,

Я потру ему носок.

- Посмотрите, башмачок то заблестел.

- А чего-то не хватает?

- "Шнурков", - ответы детей.

- А вот и шнурки, разные цветные.

Игра пальчиковая: "Шнурки".

Мы с шнурками поиграем,

На свой палец намотаем.

Пальчик я верчу, кручу,

Быть послушным научу.

Дети берут шнурки, наматывают и разматывают на свой палец.

Воспитатель:

- А теперь, ребятки, пальчики стали ловкими и сильными.

- Давайте зашнуруем башмачок.

- Продерните свой шнурок на дырочку.

Игра: " Шнуровка"

Не шнурочки я шнурую,

А шнурки я дрессирую,

Чтоб из рук не вырывались,

Надо мной не измывались,

А завязывались ловко,

Как велит им дрессировка.

Дети зашнуровывают при помощи помощи воспитателя башмачок.

Воспитатель:

- Ребята, каким стал башмачок?

- "Чистый да красивый", - ответы детей.

- Сколько шнурков разноцветных?

- Сейчас точно хозяин найдется.

Заходит клоун. Дети возвращают найденный башмачок, клоун радуется, благодарит детей за помощь. Приглашает поиграть.

3. Часть завершающая: "Развлечения с клоуном"

Музыкальная игра: "Чок да чок".

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Формирование у детей умение прыгать в длину с места и ходить по гимнастической скамейке. Цель: Расширение представлений детей о родном.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк» Цель: закреплять знания детей об отношениях предметов по длине: длиннее- короче; учить конструировать предметы по словесному алгоритму;.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Волшебное путешествие» Цель: Развитие у детей познавательного интереса к математике. Образовательные задачи: Закрепить умение различать и называть геометрические.

Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород»Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород» Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию"Путешествие в огород". Цель: развитие познавательного интереса у детей. Задачи.

Конспект занятия в младшей группе «Путешествие с Олимпийским Зайкой»Конспект занятия в младшей группе «Путешествие с Олимпийским Зайкой» 3 августа- день олимпийского мишки на МААМ. 1980 год. Олимпиада в Москве. Незабываемое событие. Прошло 34 года. Олимпиада в Сочи. С.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель:Формировать у детей представления о жизни диких животных и птиц зимой, познакомить со свойствами и качествами снега,закрепить умения.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Путешествие Башмачка»
Опубликовано: 16 мая 2022 в 19:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД