Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе «Мишка в гостях у ребят»

Александрина Петрова
Конспект занятия в младшей группе «Мишка в гостях у ребят»

Конспект занятия в младшей группе "Мишка в гостях у ребят"

Цель:

продолжать учить детей организовывать совместную игровую деятельность взрослого и ребенка по предложенной теме.

Задачи:

Образовательные:

-Повторять и закреплять знания о медведе;

-Повторять и закреплять знание частей тела;

-Совершенствовать умения сравнивать предметы по внешним признакам, cpавнить пpeдмeты по вeличинe (большой, маленький, по цвету;

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Мишка в гостях у ребят“» размещена в разделах

- Способствовать формированию у детей умения строить предложения; понимать обращенную речь и отвечать на вопросы взрослого;

Развивающие:

- Развивать слуховое, зрительное внимание, логическое мышление, воображение, связную речь; развивать умение отгадывать загадки.

Воспитательные:

- Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, чувство взаимопомощи.

Материалы и оборудование: игрушка- медведь, корзины (большая и маленькая, шишки, ягоды и ведёрки (красные, синие, жёлтые, краски, поролоновые спонжи для рисования.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся! (Дети подходят и здороваются с гостями).

Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости. Отгадайте загадку, к кому же мы пойдем в гости :

В чаще он лесной живет,

Сладкоежкою слывет.

Летом ест малину, мед,

Лапу зиму всю сосет.

Может громко зареветь,

А зовут его (Медведь).

Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. (марш под музыку)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег под музыку)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли! (прыжки на двух ногах)

Речевая игра:

На полянке за кустом мы увидим чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мишутка, я Александрина Александровна! (дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я – Юля» и т. д.).

- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас, где ушки? (и т. д.) (дети показывают части тела).

Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая!

Д. и. «Поможем Мишке собрать шишки». Берите шишки и кладите их в корзинки : большие шишки – в большую корзину, а маленькие - в маленькую. ( дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).

Воспитатель: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте собирать ягоды для мишки?

Пальчиковая игра:

С медвежонком мы вдвоем

Погулять сейчас пойдем. (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)

Мы побегаем немножко

И сердито топнем ножкой. (ударяем кулаком по ладошке)

А потом мы в лес пойдем – ягодок там наберем.

Раз, два три, четыре, пять- будет мишка щекотать! (загибаем пальчики под счет)

Д. И. «Собери ягоды». (Дети собирают красные, синие, желтые ягоды в ведёрко соответствующего цвета)

Воспитатель: Ребята, Может мы сделаем для Мишутки подарок на память? Подарим ему красивую картину? Давайте нарисуем для Мишки большую корзину с малиной. (Дети наполняют корзину - рисуют ягоды малины методом «тычка»)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы играли с шишками, собирали ягоды, и картину какую красивую нарисовали.

- Давайте скажем мишке «До свидания».

-В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!

А сейчас мы с вами вернемся обратно в детский сад по нашей дорожке.

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Кот Васька в гостях у ребят» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе. Цель: Формирование у детей первоначального.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Мишка в гостях у ребят»
Опубликовано: 28 апреля 2024 в 15:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.

13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД