Получи документы

Конспект занятия в форме квест-игры для детей средней группы по познавательному развитию «Морское путешествие»

Менякина
Конспект занятия в форме квест-игры для детей средней группы по познавательному развитию «Морское путешествие»

Конспект занятия в форме квест-игры для детей средней группы по познавательному развитию «Морское путешествие»

Цель: развитие любознательности и познавательной мотивации.

Публикация «Конспект занятия в форме квест-игры для детей средней группы по познавательному развитию „Морское путешествие“» размещена в разделах

Задачи: расширять представления детей о многообразии морского мира; тренировать мыслительные операции, ориентировку в пространстве; Развивать внимание, память, речь, фантазию, воображение, логическое мышление ребенка, двигательную активность, мелкую моторику рук; Воспитывать интерес и способность работать в коллективе, воспитывать желание принимать участие в развивающих играх.

Словарная работа: карта, путешествие, морские обитатели.

Материальное обеспечение: карта, сундук, картинки с изображение морских животных, пазлы с морскими животными.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня когда я пришла на работу, у нас под дверью я нашла этот мешочек. Давайте посмотрим что там.

(Достаем из мешочка карту)

Воспитатель: Что это?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Да, ребята. Здесь какая-то интересная карта. Я думаю, эта карта поможет нам найти клад! Ребята, отправляемся на поиски клада?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: А так как мы в первый раз отправляемся в такое путешествие, разрешите мне быть вашим капитаном. А вы будете моими помощниками.

Подходим к первому «столу-острову»

Воспитатель : Ребята, а вот и первое задание! После его выполнения мы получит ключ, который поможет открыть сундук с кладом!

(Дидактическая игра «Морские и сухопутные животные»)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Какие животные

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Где живут морские животные?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Где живут сухопутные животные?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Давайте ребята, разделим животных т. к вместе они не смогут жить. К морю – морских, а к земле – сухопутных.

(сортируют животных)

Воспитатель:Да, вы справились, получайте первый ключ!

Теперь, когда мы помогли животным, и путь у нас был не простой, нам надо немного набраться сил

Физкультминутка «Морское царство».

Море очень широко (Дети широко разводят руки в сторону)

Море очень глубоко (Приседают, Коснувшись руками пола)

Рыбки там живут, друзья (Выполняют движение «Рыбка»)

А вот воду пить - нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи)

Воспитатель: Отдохнули и снова в путь

Подходим ко второму «столу-остраву»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас новое задание!

(открывает ткань и все видят разбросанная и сломанная картинка)

Давайте мы соберём картинку и посмотрим, что у нас получится.

(дидактическая игра «Собери картинку» Получают 4 ключ)

Воспитатель: Мы собрали все ключи!

Что бы сундук открылся, нужно разложить картинки по порядку (дети разлаживают картинки по образцу)

Воспитатель: Молодцы!

Открываем сундук! (сюрпризный момент, раздаём детям угощения)

Ну что ж, нам пора возвращаться.

(Дети садятся по местам)

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? Что для Вас было интересное всего? Какое задание самое трудное?

Дети: Ответы детей

Публикации по теме:

Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности в форме квест-игры «Путешествие по странам» (подготовительная группа)Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности в форме квест-игры «Путешествие по странам» (подготовительная группа) Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности квест- игра «Путешествие по странам» (Подготовительная к школе группа) Цель: Развитие.

Конспект квест-игры «Путешествие с Лунтиком» к 60-летию первого полёта в космос для детей средней и младшей группы Под " Марш космонавтов" дети заходят в зал и рассаживаются на стульчиках. Звучит музыка Космоса, а затем звук приземляющегося корабля.

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в форме квест-игры «Путешествие в мир природы»Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в форме квест-игры «Путешествие в мир природы» Цель: Формирование у детей основ экологической культуры в процессе ознакомления с окружающим миром. В процессе детского экспериментирования.

Конспект НОД в форме квеста по познавательному развитию «Мы друзья леса» для детей логопедической подготовительной группы «Мы друзья леса». Игра – квест (для детей логопедической, подготовительной к школе группе). Подготовила: Пешехонова М. Ю. воспитатель.

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в старшей группе в форме квест-игры «Путешествие за сокровищами» Цель: закрепление произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и совершенствовать.

Конспект занятия по плаванию «Морское путешествие» для детей старшей группыКонспект занятия по плаванию «Морское путешествие» для детей старшей группы Задачи: 1. Развивать координацию движений при выполнении упражнений в воде; 2. Совершенствовать технику скольжения, технику движения ног,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в форме квест-игры для детей средней группы по познавательному развитию «Морское путешествие»
Опубликовано: 30 января 2024 в 18:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД