Папки-передвижки

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Репка»

Елена Моисеева
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Репка»

Цель. Развитие коммуникативных способностей детей 4 – 5 лет средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

• приобщать детей к театральной деятельности;

• развивать у воспитанников невербальные средства общения;

• формировать артистические навыки детей, желание играть роли;

• вызвать интерес у детей к созданию образов по мотивам сказки «Репка»;

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности „Репка“» размещена в разделах

• развивать дружеские взаимоотношения в детском коллективе, способность сопереживать;

• воспитывать интерес к произведениям устного народного творчества.

Материалы и оборудование: театральные маски деда, бабки, внучки, Жучки, кошки, мышки; ширма.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», беседы по тексту, рассматривание иллюстраций к сказке.

Организация деятельности

Звучит музыка

Сказочница (воспитатель). Вскопал дед землю, посадил репку и ухаживал за ней, поливал ее водой. Устал наш дед.

Дед. Ох, пойду-ка я отдохну!

Сказочница.

Солнышко пригревало, наша репка вырастала.

Пришел дед на огород, посмотреть на свою репку, увидел и чуть не упал от удивления.

Выросла репка большая-пребольшая.

Сказочница.

Пошел дед репку вытягивать из земли : тянет- потянет, а вытянуть не может.

Дед. Ох, не вытащить мне репку! Больно уж засела крепко.

Сказочница. Позвал дед бабку.

Дед. Бабка!

Бабка. Что случилось?

Дед. Помоги мне репку тянуть.

Сказочница.

Стали они вдвоем тянуть репку. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут- потянут, не могут вытянуть репку. Позвала бабка внучку.

Бабка. Внучка! Помоги нам репку тянуть.

Внучка. Бегу, бегу, сейчас помогу.

Сказочница.

Стали они репку втроем тянуть. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, не могут вытянуть.

Позвала внучка жучку.

Внучка. Жучка! Помоги нам репку тянуть.

Жучка. Гав – гав!

Сказочница. Прибежала жучка. Стали они репку тянуть вчетвером, тянут репку, тянут, не могут вытянуть.

Позвала Жучка кошку.

Жучка. Кошка! Помоги нам репку тянуть.

Кошка. Мяу – мяу, уже бегу.

Сказочница. Прибежала кошка на помощь. Стали они впятером тянуть репку. Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, жучка за внучку, кошка за жучку. Тянут – потянут, не могут вытянуть репку.

Позвала кошка мышку.

Кошка. Мышка! Помоги нам репку тянуть.

Мышка. Я уже здесь!

Сказочница: Прибежала мышка на помощь. Стали они всей дружной семьей тянуть репку из земли и вытянули репку.

Публикации по теме:

Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка»Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка» Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе Цель: Развивать у детей коммуникативные навыки, самостоятельность, артистические.

Конспект открытого показательного занятия по руководству театрализованной деятельностиКонспект открытого показательного занятия по руководству театрализованной деятельности Конспект открытого показательного занятия по руководству театрализованной деятельности. Цель: Приобщение детей к искусству театра.

Конспект занятия для дошкольников с ОВЗ по театрализованной деятельности Конспект занятия для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья по ознакомлению с театральной деятельностью. «….» Цель: Привить.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Муха-цокотуха»Конспект занятия по театрализованной деятельности «Муха-цокотуха» Конспект занятия по театрализованной деятельности «Муха-цокотуха» в подготовительной группе по мотивам сказки К. И. Чуковского Цель: создавать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 летКонспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 лет Конспект занятия по театрализованной деятельности "Теремок" для детей 3-4лет Воспитатель: Наседкина Н. А. Цель: Способствовать формированию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «В гостях у сказки» Цель и задачи: продолжать формировать у детей интерес к театральному искусству и приобщать к театрализованной деятельности. Совершенствовать.

Сказка «Репка» с элементами театрализованной деятельностиСказка «Репка» с элементами театрализованной деятельности Игровое актерское занятие для детей третьего года жизни. Тема : «Репка» Цели : Вызвать интерес к сказке. Учить считать по образу взрослого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Репка»
Опубликовано: 3 февраля 2023 в 13:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД