Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «День Победы»

Иванова Ольга Петровна
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «День Победы»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе по теме "День Победы. "

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Цель: воспитывать чувство гордости, любви и уважения к родине, армии, дать понятие выражению «день победы», развивать разговорную речь. Учить рисовать методом тычка; закреплять умение правильно держать кисть; углублять представления о цвете (жёлтый, красный, зелёный).

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „День Победы“» размещена в разделах

Материал: альбомный лист с карандашными контурами небольших кругов, гуашь четырёх цветов, жёсткая кисть, разноцветные ленты или флажки (на каждого ребёнка); картинки или открытки с изображением салюта (на доске или мольберте)

Предварительная работа:

- чтение художественной литературы о Великой Отечественной войне;

- слушание песен военных лет «День Победы», «Синий платочек», «Алеша» «Смуглянка»; беседы с детьми о Дне Победы;

-рассматривание иллюстраций «Военная техника», «Защитники Отечества», «Парад Победы». «Салют»

Ход ЗАНЯТИЯ

1 часть занятия

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите на картинки, что изображено на них (ответы детей)

-Все эти картинки о войне. А кто знает, что такое война (ответы детей)

Ребята, каждый год наша Родина отмечает великий праздник – День Победы в Великой Отечественной войне. В войне, в которой решалось жить нам с вами или нет.

Великая Отечественная война началась 22 июня 1941 года. Враг напал на мирную страну ночью, когда все люди спали, не объявляя нам войны. Фашисты надеялись на легкую и быструю победу. Им хотелось захватить богатые земли нашей страны.

Но они ошиблись. На защиту свободной любимой Родины встал весь народ от мала до велика. На войне сражались не только мужчины, но и женщины. Они были медсестрами, врачами, санитарками. Многих солдат от смерти спасли нежные добрые женские руки. Дети то же принимали активное участие, в госпиталях они помогали солдатам кушать, писать письма домой, пели им песни, читали стихи, поднимая бодрость духа.

Война длилась долгих четыре года. Люди умирали от голода, холода. В день на человека выдавался кусочек хлеба размером со спичечную коробочку (показать детям кусочек хлеба). Но он не был таким вкусным и ароматным как сейчас. Его пекли из травы и соломы, потому что, фашисты поджигали и бомбили хлебные поля. Делалось это для того, чтобы наши солдаты были слабыми и бессильными, чтобы быстрей завоевать нашу Родину. Люди, прошедшие войну никогда не будут играть с хлебом, крошить, выкидывать его. Для них он до сих пор остался самым ценным и дорогим.

Но наша доблестная армия не смотря, ни на что, нашла в себе силы и не только прогнала немцев с нашей земли, но и освободила народы других стран, захваченных гитлеровской Германией. Путь к победе был трудным и долгим.

9 мая 1945 года закончилась война, и тот день стал самым светлым и любимым праздником – Днем Победы!

Память о погибших героях навеки сохранится в нашем сердце. По всей стране стоят памятники известным и неизвестным героям. К этим памятникам люди приходят не только по праздникам, но и в любой день там можно увидеть цветы. Есть такой памятник и у нас (показ иллюстрации).

Физминутка «Салют»

Вокруг все было тихо. (встать прямо, руки опустить)

И вдруг-салют! Салют! (поднять руки вверх)

Ракеты в небе вспыхнули (раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево-вправо) .

И там и тут! Над площадью, над крышами, (присесть, встать. Руки с

раскрытыми пальчиками поднять вверх 2-3 раза)

Над праздничной Москвой

Взвивается все выше

Огней фонтан живой.

На улицу, на улицу (легкий бег на месте)

Все радостно бегут,

Кричат: «Ура», (поднять руки вверх, крикнуть «Ура») .

Любуются (раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой)

На праздничный салют!

2 часть занятия

Воспитатель: – ребята давайте мы с вами тоже подарим всем свой праздничный салют.

Воспитатель: – напоминает и показывает детям, как правильно держать кисть (как карандаш, выше её металлической части); предложить им выполнить различные движения кистью в воздухе (вверх, вниз, вправо, влево, круговые); показать, как надо держать кисть для рисования методом тычка (вертикально); сделать кистью несколько тычков по бумаге без краски.

Предложить детям обвести контуры кругов сначала пальцем (2раза, потом кистью без краски тычками; набрать краску любого цвета, рисовать тычками по линии круга, несколько тычков внутри круга; все то же самое повторять с другими и другими красками.

Воспитатель: – Молодцы, ребята! Хорошо поработали! Вмести с детьми полюбоваться разноцветными огнями салюта и отметить, что все очень старались, рисовали аккуратно, правильно, с любовью.

Предложить детям оформить праздничную выставку.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект НОД по рисованию и аппликации «Салют Победы» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию и аппликации «Салют Победы» во второй младшей группе Цель: закрепить навыки рисования в технике «трафарет». Задачи: Образовательные: расширить знания детей о Кремле, о главных часах Нашей.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект занятия к 9 Мая в младшей группе «День Победы»Конспект занятия к 9 Мая в младшей группе «День Победы» Цель: Формирование у детей знаний о великом празднике нашей страны «День Победы». Задачи: Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей.

Конспект занятия по лепке «День Победы» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «День Победы» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по лепке во второй младшей группы. Цель: формирование представлений.

Конспект занятия по рисованию «Узоры на платье» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Узоры на платье» во второй младшей группе Конспект занятия "Узоры на платье". Цель: учить украшать изделие точками, линиями, полосками, колечками, развивать воображение, уточнить.

Конспект занятия по рисованию с использованием нестандартных средств «Салют Победы» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию с использованием нестандартных средств «Салют Победы» в первой младшей группе Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Салют Победы» Часть 2 Подготовила воспитатель первой квалификационной категории.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Серпантин танцует» Цель:свободное проведение линий разного цвета и различной конфигурации. Задачи: учить детей свободно проводить линии различной конфигурации.

Самоанализ занятия по лепке на тему «День Победы» — «Самолет» во второй младшей группе. Самоанализ занятия по лепке во второй младшей группе. Тема: «Самолет» Детям была сообщена тема занятия. Структура НОД, методы и приёмы работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «День Победы»
Опубликовано: 17 апреля 2020 в 13:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД