Лучший педагог года

Конспект занятия по ОБЖ

Мартын Хачатурян
Конспект занятия по ОБЖ

Ход занятия

Дети заходят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель:

- Давайте посмотрим друг на друга, на наших гостей. Улыбнемся, чтобы у нас было хорошее настроение, и начнем наше занятие.

Игра

«Небо синее, солнце ясное, (стоят, держась за руки; сцепленные руки - вверх)

Хорошо на свете жить! (качают сцепленными руками)

Только случаи несчастные

Радость могут омрачить (грозят)

Чтоб не случались несчастья эти, (грозят)

Вспомним, милые дети (хлопают в такт словам)

Правила безопасности!»

Воспитатель:

Публикация «Конспект занятия по ОБЖ» размещена в разделах

Дети, мы сегодня отправимся в путешествие по сказке, а по какой, угадайте: "Круглый бок, румяный бок. Кто же это? (Дети отвечают, "Колобок").

Маленькой избушке в лесной деревушке жили- были дед да баба.

Вот дед как-то говорит бабке:

Испеки бабка колобок.

Да не из чего, муки нет, говорит бабка

А ты по амбару помети по сусекам поскреби, авось, и наберётся.

Бабка по амбару помела по сусекам поскребла,

набрала горсти две муки,

испекла колобок и поставила на окошко студить

Колобок был непоседа, надоело ему сидеть,

спрыгнул с окошка и покатился,

без спросу дедушки и бабушки, по лесной дорожке.

Катится, катится, а навстречу ему заяц.

Заяц: Кристина Л.

Колобок, колобок я тебя съем.

Колобок: Ксюша А.

Не ешь меня косой я тебе морковку дам.

Заяц:

Вот, спасибо, морковку я люблю (пытается откусить).

Воспитатель:

Стой, косой, скажи нам, лапы мыл перед едой?

Заяц:

Отрицательно качает головой

Воспитатель:

Посмотрите. дети, лапы у зайчика грязные разве можно есть такими лапками (Ответы детей).

А, что нужно сделать перед едой?

Дети:

Надо вымыть руки.

Воспитатель:

Правильно дети, объязательно надо мыть руки, а зайчику лапы, а то микробы попадут в рот и мы можем заболеть. Дети давайте скажем и покажем зайчику, чем и как мы умываемся.

Потешка "Водичка- водичка"

(читает Настя Хрущева)

Водичка- водичка,

Умой моё личико. (выполняют круговые движения перед лицом)

Чтобы щёчки алели. (проводят руками по щекам и глазам)

Чтобы глазки блестели.

Чтоб смеялся роток.

Чтоб кусался зубок. (улыбаются, показывая зубки)

Воспитатель:

Понял зайчик? (зайчик утвердительно кивает головой)

Колобок наш покатился дальше по лесной дорожке, а навстречу ему Волк.

Волк: (Рома Т.)

Колобок, колобок я тебя съем!

Воспитатель:

Колобок испугался и убежал. Бежал, бежал и оказался у дороги, а перейти дорогу не знает как.

Плохо знает правила дорожного движения. Давайте дети поможем Колобку перейти дорогу.

Игра «Выложи пешеходный переход»

Воспитатель (обращает внимание детей на светофор)

Какой свет нам говорит:

«Вы постойте – путь закрыт!» (красный).

Какой свет нам говорит:

Внимание (жёлтый)

Какой свет нам говорит:

«Проходите, путь открыт» (зеленый)

Воспитатель:

Колобок убежал Волк его не догнал.

Покатился Колобок дальше и что же он видит.

Медвежонок по ёлочкой спичками играет

Медведь (Дима К) :

(в лапах у медведя коробка спичек и пытается зажечь спичку)

Колобок: Спички детям не игрушка

. Дети:

Даша М.

Спичка невидимка, да огонь великан.

Лера Т. Спички не тронь - в них огонь.

Рома Т. Спичка - невеличка,огонь – великан.

Воспитатель:

Никогда не бери спички, одна маленькая спичка может сделать большой пожар, где могут погибнут ни в чём неповинные люди и звери

Спичка – невеличка, огонь- великан!

Чтобы лес - звериный дом,

Не пылал нигде огнём,

Чтоб не плакали букашки,

Не теряли гнёзда пташки,

А лишь пели песни птички,

Не берите в руки спички!

Не играй, дружок, со спичкой,

Помни, ты, она мала,

Но от спички-невелички

Может дом сгореть дотла.

Воспитатель:

Колобок устал бегать по лесу и покатился домой, а дедушки с бабушкой дома не было, сел он у окошка и стал их ждать. А в это время Лиса мимо пробегала. Увидела в окошке Колобка, подкралась, чтобы колобок её не видел,

и стала стучаться в дверь.

Колобок:

Кто там? Лиса (Даша М.) :

Это я, твоя тётя из города приехала, пусти меня.

Колобок:

А мне бабушка с дедушкой не разрешают чужих в дом пускать.

Лиса:

Я же не чужая, я твоя тётя.

Колобок:

А я тебя не знаю и голос мне твой незнаком.

Воспитатель:

Не пустил Колобок Лису в дом и ушла Лиса не с чем.

Правильно ли Колобок поступил?

Стих: Ксюша А.

Не пускайте дядю в дом,

Если дядя незнаком!

И не открывайте тёте,

Если мама на работе!

Чтоб тебя не обокрали,

Не схватили, не украли,

Незнакомцам ты не верь,

Закрывай покрепче дверь.

Воспитатель:

Колобок устал и покатился домой, а дедушки с бабушкой дома не было, сел он у окошка и стал их ждать. А в это время Лиса мимо пробегала. Увидела в окошке Колобка, подкралась и стала стучаться в дверь.

Колобок: (Ксюша А.)

Кто там?

Лиса (Даша М.) :

Это я, твоя тётя из города приехала, пусти меня.

Колобок:

А мне бабушка с дедушкой не разрешают чужих в дом пускать.

Лиса:

Я же не чужая, я твоя тётя.

Колобок:

А я тебя не знаю и голос мне твой незнаком.

Воспитатель:

Не пустил Колобок Лису в дом и ушла Лиса ни с чем.

Правильно ли Колобок поступил?

Стих: Ксюша А.

Не пускайте дядю в дом,

Если дядя незнаком!

И не открывайте тёте,

Если мама на работе!

Чтоб тебя не обокрали,

Не схватили, не украли,

Незнакомцам ты не верь,

Закрывай покрепче дверь.

Воспитатель:

А теперь Колобок садись вместе с детьми и мы с вами вспомним какие правила безопасности встречались в нашей сказке.

А вот и дедушка с бабушкой вернулись.

Воспитатель:

Вы сегодня, малыши, занимались от души.

Бабка с дедом вас благодарят,

всем спасибо за Колобка говорят.

И за это, детки, угощают вас конфеткой.

Воспитатель благодарит детей, дети говорят гостям до свидания и уходят.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Звуки [Л] — [Л’]» Домашнее задание 1. Назвать характеристику и артикуляцию звука «Л», «Ль». В чем их сходство и в чем их различие? 2. Вспомнить и назвать.

Конспект занятия «Поварята»Конспект занятия «Поварята» Фотоотчет "Поварята"Задачи: Обучающая: расширять представление детей о профессия; Познакомить с профессией повара, со спецификой его труда.

Конспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 летКонспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект комплексного занятия «Ежи»Конспект комплексного занятия «Ежи» Интегрированное занятие Ежи Конспект НОД «Ежи» Интеграция образовательных областей:»Коммуникация», «Познание» (конструктивная деятельность,.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия «Добро и Зло» Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе по теме: "Добро и Зло". 20 апреля 2016 года Цель: Раскрыть сущность полярных.

Конспект занятия по ПДД для воспитанников с ОВЗ Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Задачи: • Обобщить знания детей о Правилах.

Конспект занятия по ПДД «Транспортный мир и мы» Цель: познакомить детей с правилами поведения пешехода, закрепить знания о дорожных знаках, отработать правила поведения в общественном.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект занятия «Россия — наш дом»Конспект занятия «Россия — наш дом» Цель: Формирование патриотических чувств и гордости за нашу Родину. Задачи: 1. Расширять представления детей о символике нашего государства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ОБЖ
Опубликовано: 31 октября 2022 в 11:52
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД