Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию пальчиками во 2 младшей группе «Котенок»

Наталья Федина
Конспект занятия по рисованию пальчиками во 2 младшей группе «Котенок»

МБДОУ №87

КОНСПЕКТ

занятия по нетрадиционным техникам рисования

во 2 младшей группе

«Котенок»

Воспитатель

1 квалификационной категории

Федина Н. М.

Задачи: учить детей раскрашивать животных пальчиковым способом;

Закреплять умения детей рисовать пальчиками.

Расширять знания детей о домашних животных.

Демонстрационный материал: игрушка котенок, иллюстрации, рисунки котят.

Публикация «Конспект занятия по рисованию пальчиками во 2 младшей группе „Котенок“» размещена в разделах

Раздаточный материал: альбомный лист с нарисованным контуром котенка, гуашь (черная, зеленая, красная, салфетки.

Ход занятия

Дети послушайте загадку

Мохнатенький, усатенький,

Молоко пьет,

Песни поет.

(для закрепления повторить загадку 2раза)

Молодцы отгадали загадку. Посмотрите к нам в гости пришел котенок. Давайте с вами рассмотрим котенка.

Какого он цвета?

Назовите части тела? (ответы детей).

- Ой нашему котенку очень скучно одному, ему даже не с кем поиграть. Я предлагаю вам помочь нашему котенку.

И мы сейчас нарисуем для него много друзей.

Давайте с вами обведем пальчиком контур котенка.

Веду пальцем по спинке, хвосту, задним лапам, животу, передним лапам, голове.

(дети обводят контур, повторяя за воспитателем слова).

А закрашивать мы будем котенка необычным способом- пальчиком.

(показ как надо выполнять работу. Опрос детей о цвете котенка).

-Обмакните пальчик в краску (черную) и приложите к бумаге, вот так мы раскрасим всего котенка, кроме глаз, рта и носа.

Садитесь на свои места и приступаем к рисованию.

(слежу за осанкой детей, осуществляю индивидуальный подход).

Напоминаю о вытирании пальчика салфеткой.

Подвижная игра. Дети давайте представим, что вы маленькие котята, и у вас потерялась мама-кошка.

- Пойдемте поищем ее! (спрашиваю у детей как котята зовут маму- мяу чат. Дети бегают по группе и кричат мяу-мяу)

- Вот я ваша мама, скорей ко мне! (дети бегут к воспитателю). Глажу каждого котенка (ребенка) и говорю ласковые слова.

А теперь дети сели на свои места и нарисуем котенку глаза, рот и нос.

Каким цветом нарисуем рот, нос, глаза? (ответы детей)

(слежу за осанкой детей, осуществляю индивидуальный подход).

Напоминаю о вытирании пальчика салфеткой.

Подведение итогов

Каким способом мы с вами рисовали?

Кого рисовали?

Каким цветом котенок? А глаза? Рот? Нос?

(ответы детей)

Наш котенок благодарит вас за друзей. И говорит до скорой встречи.

Публикации по теме:

Мастер-класс по рисованию в технике монотипияМастер-класс по рисованию в технике монотипия Творческий процесс рисования всегда хочется сделать интересным, увлекательным. Мы, в своей работе, часто обращаемся к нетрадиционным техникам.

Нетрадиционная техника рисования в детском саду В одном мгновении видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. Уильям Блейк.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию пальчиками во 2 младшей группе «Котенок»
Опубликовано: 3 марта 2015 в 20:41
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД