МААМ-картинки

Конспект занятия по лепке в нетрадиционной форме в средней группе «Весна»

Наталья Тугужекова
Конспект занятия по лепке в нетрадиционной форме в средней группе «Весна»

Ход занятия:

(Дети стоят в кругу.)

В: Ребята, покажите мне какое у вас сегодня настроение (дети радостно друг другу улыбаются)

В. : - Я хочу, чтобы ваше хорошее настроение сохранилось не только в течение нашего общения, но и на весь день.

В. : - Ответьте на вопрос: Какое сейчас время года? (весна). А как вы поняли, что пришла весна? (ответы детей)

В. : - А чтобы запомнить, что мы видели в лесу возьмем с собой фотоаппарат.

Публикация «Конспект занятия по лепке в нетрадиционной форме в средней группе „Весна“» размещена в разделах

В. : - Давайте вспомним как нужно вести себя в лесу (не шуметь, не ломать ветки с деревьев, не забирать животных домой и т. д.)

Выполняют движения по тексту:

Куртку, шапку мы надели,

Сапоги, что потеплее.

По тропинке в лес идем,

Будем воздухом дышать,

За природой наблюдать.

На пути у нас валежник,

Там, смотрите же, подснежник!

Подходят к модели леса, включается запись звуков весеннего леса.

В: Ребята, а кто-нибудь из вас знает, почему он так называется?

Дети: Подснежник появляется из-под снега; он распускается, когда еще много снега; подснежник появляется в лесу на проталинках; потому что он белый, как снег.

В: Правильно, ребята. Подснежник расцветает ранней весной, не боится ни холодов, ни морозов, ни сильного ветра. Вот такой он закаленный! А еще его называют вестником весны. Кто увидит голубые или белые цветы подснежника, понимает, что весна пришла! Давайте посмотрим, из каких частей состоит подснежник.

Дети: стебель, листья, лепестки, корни, но их не видно, они в земле.

В. : А как называется та часть, которая соединяет лепестки и стебель? Чашелистик.

В. : Давайте сфотографируем эти весенние цветы и когда вернемся из леса, напечатаем красивые 3Д фотографии.

Фотографирует цветы, детей рядом с цветами.

В. : Нам пора отправляться в обратный путь.

Выполняют движения по тексту, проходят мимо мольберта с изображением белки, зайца и лисы.

В детский сад мы дружно шли,

Повстречали на пути

Зверя, что живет в лесу,

Белку, зайца и лису.

Белка – рыжий огонек,

В ветках скачет скок да скок.

Заяц под кустом сидит,

И от страха весь дрожит.

Ну, а хитрая лиса

Нас, завидев, не спеша

По тропинке в лес ушла.

(дети садятся за столы)

В: Сейчас мы с вами напечатаем красивые фотографии подснежников. Эта пластиковая ложечка будет лепесточком

- Какого цвета нужен пластилин для стебля и листьев?

Теперь берем ложечку и вдавливаем ее в стебелек сверху так, чтобы закругленная часть смотрела вниз. Далее скатаем шарик зелёного цвета и закрепим его, чуть сплющив, между ложкой и стеблем, получится серединка цветка, то есть, часть растения, которая называется чашелистиком, который соединяет цветок и стебель.

Вот подснежник и готов!

В: Теперь подснежники будут радовать нас целый год.

Публикации по теме:

Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования ватными палочками (Пуантография) в средней группе «Снеговик»Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования ватными палочками (Пуантография) в средней группе «Снеговик» Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования ватными палочками (ПУАНТОГРАФИЯ) в средней группе. «Снеговик» Программное содержание:.

Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна»Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна» Цель: Продолжать обучать детей интонационному выделению звука в слове. Упражнять детей в чётком и правильном произнесении звука "Р" изолированно,.

Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна»Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна» Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в средней группе «Весна» (Центры активности: грамота, творчества, эксперементирование.).

Конспект занятия по нетрадиционной аппликации ватой в средней группе «Гусь»Конспект занятия по нетрадиционной аппликации ватой в средней группе «Гусь» Конспект занятия по нетрадиционной аппликации ватой в средней группе «Гусь». Цель: изготовление аппликации в технике с ватой. Задачи:.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» в средней группеКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» в средней группе онспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Кляксография» в средней группе Воспитатель - Зайцева Е. М. Тема: Мы волшебники " Цель:.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой «Рыбка» в средней группеКонспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой «Рыбка» в средней группе Конспект занятия по рисованию ладошкой "Рыбка" в средней группе. Задачи: - продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Конспект занятия по рисованию с элементами нетрадиционной техники «Спасибо за Победу» в средней группеКонспект занятия по рисованию с элементами нетрадиционной техники «Спасибо за Победу» в средней группе Цель:воспитывать чувство уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, желание сделать им приятное. Задачи: учить детей создавать композицию;.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют» в средней группеКонспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Праздничный салют» в средней группе Тема: «Праздничный салют» рисование пластилином. Цели: развитие творческих способностей, создание яркого образа праздничного салюта. Задачи:.

Конспект занятия  в ясельной группе  по лепке  ’За окном весна , нам мимозы принеслаКонспект занятия  в ясельной группе  по лепке  ’За окном весна , нам мимозы принесла Цель: Продолжать учить детей работать с пластилином, от большого куска пластилина  отщипывать маленькие кусочки и  из них катать шарики.

Конспект занятия в форме квест-игры в средней группе «Цветы в подарок маме»Конспект занятия в форме квест-игры в средней группе «Цветы в подарок маме» Конспект занятия в средней группе по образовательным областям «Ребенок и общество», «Изобразительное искусство» (образовательный компонент.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке в нетрадиционной форме в средней группе «Весна»
Опубликовано: 9 апреля 2023 в 09:49
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД