Лучший педагог года

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Заснеженная улица»

Павлова Мария
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Заснеженная улица»

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе

"Заснеженная улица"

Цель:

• Заинтересовать детей в создании изображений падающего снега;

• Способствовать объединению детей в совместной деятельности.

Задачи:

1. Продолжать учить детей передавать в рисунке образ снежной зимы, падающего снега, изображать снежинку.

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе „Заснеженная улица“» размещена в разделах

2. Побуждать детей развивать готовность к участию в совместной деятельности, закреплять навыки обращения с красками. Обогащайте словарный запас детей (снег - это белый, пушистый, легкий, мокрый, холодный).

3. Развивать у детей эстетическое восприятие и эмоциональную отзывчивость на красоту зимней природы. Создавать у детей радостное настроение.

Материалы для занятия : лист бумаги, гуашь, кисти, стакан с водой, салфетки, мольберт, стол, подставки. Снеговик, ведро со снегом.

Предварительная работа:

• Рассматривание иллюстраций и фотографий с зимними пейзажами.

• Во время прогулки наблюдение за снегом.

• Беседа о зиме и зимних природных явлениях.

• Наблюдение детьми за снегопадом с целью ознакомления детей с изменениями в природе и знакомством со снегопадом.

• Веселые игры.

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гость, а узнаете вы его, если отгадаете загадку.

На морозе не дрожу,

Нос морковкою держу,

Но не жалуюсь, привык.

Как зовусь я…

Воспитатель: ну что, ребята, угадали кто это?

Дети: Снеговик

Воспитатель: Правильно, молодцы, вы отгадали загадку.

(Входит снеговик с ведерком снега)

Снеговик: Здравствуйте, ребята! И куда это я попал?

Воспитатель: Дорогой снеговик, ты попал в детский сад, в нашу группу.

Снеговик: Ой, а сколько вас здесь! Вам весело, здесь есть друзья.

Вы играете и тренируетесь. Ребята, я один. И мне не с кем играть. В моем городе совсем не осталось снега (показывает картинку) А я не могу обходиться без него.

Воспитатель: Деревья, дома, на земле нет снега. Не грусти, дорогой снеговик, не расстраивайся. Ребята! Давайте поможем нашему снеговику, пусть в городе будет настоящий снегопад.

Снеговик: Ребята, посмотрите, что я вам принес

(Воспитатель берет у снеговика ведерко и показывает его ребятам)

Воспитатель: Ребята, скажите, что это такое?

Дети: Снег.

Воспитатель: А какой он бывает?

Дети: бывает белый, пушистый, холодный, мокрый, легкий, мягкий, искрящийся на солнце.

Воспитатель: Мы покроем дома и деревья снегом. Поможем нашему гостю.

И как мы это будем делать?

Дети: Давайте это нарисуем.

Воспитатель: Правильно, но сначала давайте разомнем пальчики.

Чтоб красиво рисовать

Надо с пальцами играть

Вот- большой,вот этот –средний,

Безымянный и последний

Наш мизинчик-малышок.

У-у-у указательный забыли

Мы рога козы покажем

И рога оленя даже, Ушки зайки не забудем,

Пальчиком водить мы будем.

Чтоб красиво рисовать,

Надо с пальцами играть

- У нас есть волшебные краски, которые помогут нам нарисовать "Снежный город".

(Я предлагаю снеговику сесть на стул и полюбоваться, как дети рисуют)

Воспитатель: Дети, а теперь давайте приступим к работе. Подходим к картине, берем кисти и рисуем снежный ком. Кисть держим правильно, тремя пальцами возле железного наконечника. Набираем краску, рисуем аккуратно, примакивая всю кисть к рисунку.

Вопросы:

- Таня, где ты собираешься рисовать снежок?

- На елке.

- Егор, где ты собираешься рисовать?

- На крыше дома.

Воспитатель читает стихотворение:

"Пушистый белый снег

Весело кружится

И на земле тихо

Он ложится".

(Дети рисуют снег, звучит тихая музыка)

Воспитатель: Ну что, ребята, молодцы, вот какой снежный город получился. Снеговик, тебе нравится?

Снеговик: Да, очень! Я очень доволен!

Воспитатель читает стихотворение: "Первый снег"

- На заборе, на крыльце

- Все блестит и все бело

- здесь нет ни одного свободного места

- Везде снега намело.

Снеговик: Какой снежный город, я очень рад и хочу поиграть с ребятами.

Игра "Снеговик"

Снеговик, снеговик, ты такой хороший.

Снеговик, Снеговик, хлопни нам в ладоши.

Мы будем прыгать, как мячики.

Вот так, вот так, вот так.

Белый снежок падает, падает.

Белый снежок, белый снежок.

Давайте кружиться и веселиться

Дорогой друг, дорогой друг.

Снеговик: О, ребята, мне становится жарко. Я таю, таю! Мне пора возвращаться в свой город. Спасибо вам, дети, за то, что помогли мне. Мне было очень интересно с вами познакомиться. А теперь пришло время попрощаться.

Публикации по теме:

«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Снег идет».Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе. Мотивация:Снегопад за окном. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка»Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка» Цель: закрепить навыки работы с бумагой и клеем. Задачи: 1. Закреплять умения изображать ромашку, состоящую из нескольких частей (лепестки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Заснеженная улица»
Опубликовано: 7 мая 2024 в 19:16
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД