Получи документы

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Помогаем Золотой рыбке»

Каным Кунаева
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Помогаем Золотой рыбке»

Конспект занятия по ИЗО в первой младшей группе

Тема: «Помогаем Золотой рыбке»

Цель: 1. Вызвать интерес к работе с гуашью;

2. Заинтересовать сплошным закрашиванием плоскости листа

бумаги путем нанесения размашистых мазков (можно работать

и с поролоном и с тампоном);

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе „Помогаем Золотой рыбке“» размещена в разделах

3. Учить своевременно насыщать ворс краской, не допускать,

чтобы дети терли кистью по бумаге.

Материал: трафареты аквариумов на каждого ребенка с изображением

рыбок нарисованных восковыми мелками, поролон или

кисти, гуашь, клеенки, салфетки.

Индивидуальная работа: с Султаном, Арсением – учить закрашивать бумагу ровными мазками.

Предварительная работа:

рассмотреть аквариум, водоросли; понаблюдать за рыбками, покормить рыбок, понаблюдать за тем, как они кормятся.

Содержание организованной деятельности.

1. Организационный момент.

Дети сидят за столами.

Приходит игровой персонаж – Золотая рыбка здоровается с детьми и рассказывает про свой домик – аквариум: «В моем домике было очень красиво: зеленые водоросли, голубая вода. Но теперь там стало очень грязно: вода помутнела и рыбок стало не видно, я не могу найти свой домик, а водоросли потускнели. Ребята, помогите, мне, поменяйте воду в моем доме – аквариуме! А я исполню ваши желания!»

2. Основная часть.

Воспитатель обращает внимание детей на аквариум и говорит:

Аквариум – дом для рыбок твоих

Позаботьтесь сейчас вы о них!

Предлагает поменять воду в аквариумах – налить свежую. Цвет краски дети выбирают сами (голубые, зеленые, желтые тона).

Воспитатель показывает, как ворсом кисти нужно гладить бумагу, а не тереть ее, как щеткой.

При желании можно применить другой способ – показывает, как пользоваться тампоном, поролоном. Дети закрашивают белый лист бумаги светлыми тонами гуаши и видят, что на листе стали появляться рыбки.

3. Рефлексия.

В конце занятия выставить рисунки на стенд и порадоваться с

детьми их рисунками. Золотая рыбка благодарит детей за помощь и заботу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Ёлочка зелёная» Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Ёлочка зелёная» Цель: закрепить навык рисования тампоном, учить правильно держать его;.

«Помогаем маме — приготовим сами. Овощной суп». Конспект занятия с использованием техники «печать поролоном по трафарету» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе (изобразительная деятельность) с использованием игровых технологий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Помогаем Золотой рыбке»
Опубликовано: 6 мая 2014 в 13:07
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД