Папки-передвижки

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Листопад»

Надежда Мингалиева
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Листопад»

Цель:учить рисовать листья,примакивая кисть к листу бумаги; учить правильно держать кисть, пользоваться краской, промывать кисть; закреплять знание основных цветов; воспитывать аккуратность, учить радоваться полученному результату.

Оборудование и материалы:бумажные листья желтого, красного и зеленого цветов; альбомные листы с изображением дерева; желтая, красная, зеленая краска, кисточки, баночки с водой; макет дерева.

Ход занятия :

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе „Листопад“» размещена в разделах

Дети стоят полукругом,воспитатель показывает макет дерева с прикрепленными на него бумажными листьями

Если осень, каждый знает,

в небе листики гуляют,

Цветом листья разные :

желтые и красные.

- Ребята,каким цветом листья на нашем дереве (желтые,красные)

- Раньше листья росли на деревьях, но вот пришла осень и листья с деревьев начали облетать и ложиться на дорожки. Явление,когда листочки с деревьев опадают,называется листопад.

- Маша,как называется явление,когда листочки опадают (листопад)

- Ребята,как называется явление,когда листочки опадают (листопад)

- Правильно, дети, это листопад.

Воспитатель открепляет листочки с дерева и они падают на пол.

- Ребята, почему начали опадать листочки? (осень наступила)

- Давайте, ребята, возьмем по листочку и станцуем танец листиков осенних.

«Мы листочки»

Мы –листики осенние, на веточках сидели Дети приседают

Дунул ветер – полетели Дети кружатся с листьями

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели. Дети приседают

Ветер снова набежал,

И листочки все поднял Дети встают

Повертел их, покружил Дети кружатся на месте

И на землю опустил. Дети приседают

Воспитатель спрашивает детей какого цвета у них в руках листья. Затем листья собираются в букет и ставятся в вазу.

Воспитатель обращает внимание детей на столы,где лежат листы с изображением деревьев и предлагает нарисовать листочки осенние.

- Какого цвета краску мы возьмем? (желтую, красную и зеленую)

Дети садятся за столы и после показа воспитателя сначала сухой кисточкой пробуют рисовать листочки,затем начинают работать с краской. Воспитатель при необходимости помогает детям выполнить рисунок и следит,чтобы кисточки держали правильно.

По окончании работы воспитатель уточняет у детей,что они рисовали, каким цветом и хвалит малышей.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну Рисованию»«Путешествие в страну Рисованию» «Путешествие в страну «Рисованию».[/b] Задачи: - привлекать внимание детей к нанесенным ими на листе бумаги разнообразным линиям, конфигурациям;.

Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе Перспективный план по художественному творчеству (рисование) в старшей группе на сентябрь Составила Оболенская И. А. Сентябрь НОД 1.«Яблоня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Листопад»
Опубликовано: 19 ноября 2014 в 09:08
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД