Получи документы

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Украсим рамочку для фотографии»

Светлана Шурухина
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Украсим рамочку для фотографии»

Г. Тольятти, Самарская область

МБУ школа 26

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию на тему :

«Украсим рамочку для фотографии».

вторая младшая группа

Выполнила:

педагог

Шурухина Светлана Николаевна

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Тема «Украсим рамочку для фотографии»

Возраст: вторая младшая группа.

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Украсим рамочку для фотографии“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «социально – коммуникативное», «познавательно – исследовательское».

Задачи:

1) Обогащать и активизировать словарь детей. Развивать диалогическую форму речи («Речевое развитие»)

2) Воспитывать у детей потребность в двигательной активности («Физическое развитие»)

3) Формировать умение наклеивать готовые детали на определённую форму («Художественно-эстетическое развитие»)

4) Закрепить знания о форме и цвете фигур. («Познавательно-исследовательское»)

5)Расширять знания о членах семьи. Закреплять умение называть членов семьи по именам. Воспитывать интерес к рассматриванию фотографических иллюстраций. (социально – коммуникативное развитие)

Методы и приемы: - практические – аппликация из бумаги, игра.

- наглядные – рассматривание, показ способов действий.

- словесные- художественное слово, вопросы.

Материалы и оборудование:

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Подвижные игры, физминутки.

Игровая Игры с правилами.

Познавательно-исследовательская Рассматривание геометрических фигур.

Коммуникативная Беседы, вопросы.

Изобразительная Аппликация.

Восприятие

Чтение и разгадывание загадок

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Воспитатель показывает детям письмо и посылку.

Читает загадки:

1. Кто на свете всех милее? Кого очень любят дети? На вопрос ответим прямо:- Всех милее наша (мама)

2. Кто научит гвоздь забить, Даст машинку порулить, И подскажет, как быть смелым, Сильным, ловким и умелым? Все вы знаете ребята

Ну конечно это – (папа).

3. Кто любить не устаёт, Пироги для нас печёт, Вкусные оладушки

Это наша (бабушка).

4. Он трудился не от скуки, У него в мозолях руки, он теперь и стар и сед

Мой родной,любимый (дед)

Слушают педагога, разгадывают загадки. Развивают диалогическую форму речи.

2 Воспитатель достаё т из посылки кукол : маму, папу, дедушку, бабушку и пупса. И спрашивает как назвать их одним словом?

(СЕМЬЯ).

Дети смотрят и отвечают. Расширяют знания о членах семьи.

3 Воспитатель подводит детей к мольберту и показывает семейные фотографии детей. Задаёт вопросы (индивидуально) :

-Это чья семья?

-Кто на фотографии?

-Как зовут твою маму, папу, бабушку, дедушку?

- Какие они? (добрые, ласковые, хорошие,. Дети отвечаю по одному).

Дети смотрят, отвечают на вопросы.

Закрепляют умение называть членов семьи по именам.

4 Воспитатель предлагает поиграть в подвижную игру:, Кто на свете лучше всех,

- Кто пришёл ко мне с утра?

-Мамочка!

- Кто сказал, вставать пора?

- Папочка!

-Кто косички мне заплёл?

-Бабушка!

-Целый дом один подмёл?

-Дедушка!

- Кто на свете лучше всех?

- Я!

-_Это вся моя семья!

Слушают, повторяют движения.

Развивают двигательную активность.

5 Воспитатель спрашивает у детей : - Как они помогают дома? Отвечают.

Развивают диалогическую форму речи.

6 Воспитатель предлагает поиграть в пальчиковую игру:, СЕМЬЯ,

-Этот пальчик мамочка

-Этот пальчик папочка

-Этот пальчик дедушка

-Этот пальчик бабушка

-Этот пальчик Я

-Вот и вся моя СЕМЬЯ! Повторяют слова и движения.

Развивают мелкую моторику кистей рук.

7 Воспитатель предлагает подойти к столам и приготовить подарки для своих близких. Украсить рамочку для фотографии геометрическими фигурами. (кружочками, треугольниками) Выполняют аппликацию. Закрепляют знания о форме и цвете фигур.

Формируют умение наклеивать готовые детали.

Итоговое мероприятие:

Выставка детских работ: аппликация на тему: «Украсим рамочку для фотографии».

Публикации по теме:

«Город мастеров». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для воспитанников старшей подгруппы Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие,.

«Необычное кашпо». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы Тема: Необычное кашпо.

«Подснежник». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Подснежник» Задачи: 1. Стимулировать у учащихся потребность в творческой деятельности, через занятия оригами. 2. Развивать мелкую моторику.

«Снегири». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы Тема: «Снегири» Задачи:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Маша готовит компот для мамы» Конспект по художественному развитию (аппликация). Возраст : первая младшая группа. Образовательная область : Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для старше-подготовительной группы «Золотистая посуда. Хохлома» Конспект для старше-подготовительной группы по художественно-эстетическому развитию «Золотистая посуда». Интеграция образовательных областей.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию детей подготовительной к школе группы «Украсим пого» Цель: создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе организации продуктивной деятельности. Задачи: 1. Создавать условия.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей средней группы «В гостях у народных мастеров» Цель: - Продолжать расширять представления детей о многообразии изделий народного декоративно-прикладного искусства (Гжель, Городец, Дымка).

Конспект по «Художественно-эстетическому развитию»: «Украсим дымковскую уточку» Тема: «Украсим дымковскую уточку» Цель: совершенствовать умение передавать в рисунке образ уточки, закреплять знания о дымковских игрушках.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 «Улыбка» Южноуральского городского округа 457040, Россия, Челябинская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Украсим рамочку для фотографии»
Опубликовано: 21 декабря 2017 в 08:48
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД