Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок»

Нурания Асадуллина
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок»

Конспект НОД по ФЭМП в 1 младшей группе.

Задачи:

Образовательные:

- формировать умение соотносить предметы по форме и цвету.

- развивать умение различать и называть основные цвета: синий,жёлтый.

- развивать умение различать контрастные по величине предметы и называть их (большой кубик, маленький кубик).

Развивающие :

- развивать умение формировать группы однородных предметов,

- различать количество предметов (один - много);

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Путешествие в сказку „Колобок“» размещена в разделах

- развивать наблюдательность и мыслительную активность.

Воспитательные:

- воспитывать желание трудиться, доброжелательное отношение к животным;

Материалы:

- игрушки кукольного театра (заяц, волк, колобок, лиса);

- домики с вкладышами-окошками;

- кубики, две коробки (большая, маленькая);

- раздаточный материал (тарелочки, синие кружочки)

Ход занятия:

1. Организационный момент.

2. Основная часть.

Воспитатель:

Мы сегодня с вами отправляемся в сказку.

А кто ее герои вы узнаете, отгадав загадку.

Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел.

Только, на беду, в лесу

Встретил хитрую Лису.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Правильно, посмотрите какой красивенький!

Воспитатель: Колобок какой формы? Какого цвета?

Дети: Круглый, жёлтый.

Воспитатель: Вот колобок и укатился от дедушки и бабушки.

Кого он встретил, вы узнаете если отгадаете мою загадку:

Комочек пуха, длинное ухо

Прыгает ловко, любит морковку?

Дети: Зайка.

Воспитатель: Правильно. И решил наш зайка съесть колобка.

Колобок просит – не ешь меня.

Зайка говорит: Выполни мое задание. Мне нужно, чтобы вы мне помогли собрать овощи в мою корзину. Ребята, посмотрите, что изображено? Правильно, капуста, морковь и виноград. Что здесь лишнее? Правильно, виноград, потому что это фрукт. Зачику мы соберем капусту и морковь, молодцы.

Заяц благодарит и уходит.

И вот кого встретил колобок дальше, вы узнаете отгадав мою загадку:

А тут еще один зверь

По полю рыщет

Телят, ягнят ищет.

Дети: Волк.

Воспитатель: Правильно. Для того, чтобы волк не съел нашего Колобка,

Давайте выполним его задание.

«Закрой окошечки в домиках волчат»

Воспитатель: Давайте поможем волку.

Посмотрите вот домики разные по цвету, а в домиках живут маленькие волчата. И чтобы они не замёрзли нужно закрыть окошки. Окошки по цвету такие же, как и домики, но они разной формы. Это круглое, а это прямоугольное, это квадратное и треугольное. Окошко по цвету должно быть такое же, как и домик. Давайте попробуем. Закрыли, получилось. Волчатам будет тепло.

Волк говорит спасибо, ребята.

Воспитатель: Справились мы с заданием и волк не стал есть Колобка. Покатился Колобок дальше.

Ребята отгадайте из моей загадки, кого сейчас наш колобок встретит?

Кто в лесу глухом живет,

Неуклюжий, косолапый.

Летом ест малину, мед

А зимой сосет он лапу?

Дети: Мишка.

Воспитатель: Для того, чтоб мишка не съел колобка сделаем с ним зарядку:

Физкультминутка:

Медвежонок потянулся,

раз нагнулся, два нагнулся.

Лапы в стороны развел,

видно меду не нашел.

Мишка, ну-ка не зевай,

Вместе с нами поиграй.

Лапками хлоп- хлоп,

Лапками топ- топ.

Воспитатель: Молодцы, справились.

Кого ещё встретил Колобок вы сейчас отгадаете.

Хитрая плутовка,

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой.

Воспитатель: Лисичка не ешь нашего колобка. Мы с ребятами поиграем с тобой в игру «Один-много»

Игра- задание «Один - много» (за столами)

Сколько самолетов? Правильно один! А здесь? Сколько вертолетиков? Правильно много! А здесь? Сколько шариков? Один! А здесь? А давайте, эти шарики подарим лисичке?

Лисичке очень понравилось. Спасибо, ребята!

Молодцы, ребята, мы помогли колобку подружиться с жителями леса. Давайте, попрощаемся с колобком.

Вот такое веселое приключение получилось у нас! До новых встреч!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о НОД по ФЭМП «Путешествие в сказку» с детьми среднего дошкольного возрастаФотоотчёт о НОД по ФЭМП «Путешествие в сказку» с детьми среднего дошкольного возраста В МБДОУ Детский сад "Звёздочка" на открытое НОД по теме "Путешествие в сказку", которое состоялось в средней группе "Солнечные лучики" были.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Золотой Ключик» Путешествие в сказку "Золотой ключик. "Задачи: образовательные -уточнить представление о геометрических фигурах; - закрепить ориентировку.

Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок»Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок» Конспект занятия «Игра –путешествие в сказку «Колобок»». в 1 младшей группе Цель: Способствовать духовно нравственному воспитанию детей,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» Средняя группа Тема занятия: «Путешествие в сказку» Цель непосредственно образовательной деятельности: Обеспечение целостности образовательного.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Закреплять знания о временах года; 2. Учить умению соотносить цифру с количеством предметов; 3. Учить умению группировать предметы.

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа)Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте) И встаем в кружек. В круг широкий, вижу я,.

Конспект занятия «Путешествие в сказку Три Медведя» с использованием куклотерапии Занятие «Путешествие в сказку Три Медведя» с использованием куклотерапии[/b] Наша жизнь, в сущности, кукольное представление. Нужно лишь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок»
Опубликовано: 27 апреля 2020 в 07:33
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД