МААМ-картинки

Конспект занятия по формированию математического представления в старшей дошкольной группе с нарушениями слуха «Счёт до 10»

Софья
Конспект занятия по формированию математического представления в старшей дошкольной группе с нарушениями слуха «Счёт до 10»

Педагог: Что будем делать?

Дети: Будем заниматься. Будем считать. Будем писать. Будем рисовать. Будем говорить.

Педагог: Сядьте.

Дети: Я сел (а).

Педагог: Что это?

Дети: Фрукты.

Педагог: Верно. Будем считать.

Дети: Один. Два. Три. Четыре. Пять. Шесть. Семь. Восемь. Девять. Десять.

Педагог: Сколько фруктов?

Дети: Десять.

Педагог: Верно. Я сейчас уберу фрукты, а вы скажете, сколько я убрала.

Педагог закрывает фрукты ширмой, убирает несколько фруктов.

Педагог: Сколько тут?

Дети: Пять.

Публикация «Конспект занятия по формированию математического представления в старшей дошкольной группе с нарушениями слуха „Счёт до 10“» размещена в разделах

Педагог: А сколько я убрала?

Дети: Пять.

Педагог: Верно. Тут 5, там 5. Всего 10.

Педагог закрывает фрукты ширмой, убирает несколько фруктов.

Педагог: Сколько тут?

Дети: Шесть.

Педагог: Верно. Сколько я убрала?

Дети: Четыре.

Педагог: Молодцы! Тут 6, там 4. Всего 10.

Педагог: Встаньте.

Дети: Я встал (а).

Педагог: Бегите.

Дети бегают.

Педагог: Прыгайте.

Дети прыгают.

Педагог: Идите налево. Идите направо. Сядьте.

Дети выполняют задания. Садятся.

Педагог: Возьмите пеналы.

Дети: Я взял (а) пенал.

Педагог: Будем писать и рисовать. Нарисуйте десять фруктов.

Дети рисуют.

Педагог: Подпишите фрукты.

Дети подписывают.

Педагог: Что мы делали?

Дети: Мы рисовали и писали.

Педагог: Что мы считали?

Дети: Фрукты.

Педагог: Молодцы! Встаньте.

Дети: Я встал (а).

Педагог: Идите в группу.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Кто что ест?» (3-й год обучения)Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Кто что ест?» (3-й год обучения) Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Кто что ест?» Цель: Дать знания о том, чем питаются дикие и домашние животные. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия по формированию грамматического строя речи в старшей группе «Прогулка в лес» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Развитие.

Конспект НОД по ФЭМП «Счёт от 1 до 10» в старшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Счёт от 1 до 10» в старшей группе Форма проведения : групповая Цель: Развивать математические способности детей. Задачи: закрепить счёт в пределах десяти; умение соотносить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию математического представления в старшей дошкольной группе с нарушениями слуха «Счёт до 10»
Опубликовано: 27 апреля 2024 в 14:47
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД