Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации «Вырежи и наклей любимую игрушку»

Барашкина Светлана
Конспект занятия по аппликации «Вырежи и наклей любимую игрушку»

Конспект занятия по аппликации «Вырежи и наклей любимую игрушку»

Технологическая карта

Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие

Изобразительная деятельность

Вид деятельности: Аппликация

Тема: «Вырежи и наклей любимую игрушку».

Цель: Развитие детского творчества через активизацию познавательной деятельности.

Программное содержание:

• закреплять умение вырезывать и наклеивать изображения знакомых предметов;

• соизмерять размер изображения с величиной листа;

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Вырежи и наклей любимую игрушку“» размещена в разделах

• воспитывать вкус при подборе бумаги хорошо сочетающихся цветов для составления изображения;

• совершенствовать координацию движений рук;

• развивать воображение, творчество.

Предварительная работа:

Путешествие в терем Деда Мороза, рассматривание игрушек, уточнение их форм, счёт, физкультминутка.

Материалы и оборудование: Игрушки; цветная бумага, листы белой бумаги, клей, ножницы, клеёнки, салфетки, графитный карандаш (на каждого ребенка).

Ход деятельности:

Все собираются в круг.

Здравствуйте! Я очень рада Вас всех видеть.

Знаете ли Вы, где живёт Дед Мороз? (Ответы детей)

Нет, ни в какой, ни в Лапландии. Он живёт в Великом Устюге! В красивом тереме. И сегодня мы туда отправимся.

Закрываем глаза, кружимся на месте:

- Раз, - Два, - Три

- Двери в тереме отвари!

-Посмотрите, какой чудесный красивый терем! (Иллюстрация терема)

- В этом тереме 13 комнат, но мы с вами попробуем найти самую сказочную. Отгадайте какую? (Ответы детей).

- Мастерскую, там, где Дедушка Мороз творит чудеса.

- Скоро новый год, интересно, все ли подарки готовы у Дедушки Мороза, посмотрите (Рассматривание игрушек – машинка, лисичка, кукла, мячик, погремушка)

- Наверно эти игрушки он подготовил для малышей. Но смотрите, у каждой игрушки есть цифра. Как вы думаете, что она означает? (Ответы детей)

- Каждая цифра означает количество нужных игрушек, которые Дед Мороз должен подарить.

- Давайте мы с вами определим сколько каких игрушек не хватает (Дети называют цифры, которые указаны и определяют количество недостающих игрушек)

- Дети, давайте поможем Деду Морозу их доделать? Но с начало мы немножко разомнёмся.

Здравствуй Зимушка-зима! (кланяемся)

Что в подарок принесла? (разводим руки в стороны)

Белый снег пушистый, (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)

Иней серебристый (встаём, поднимаем руки вверх)

Лыжи, санки и коньки, (имитируем движения лыжников и конькобежцев)

И на ёлке огоньки! (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)

А сейчас проходите на рабочие места и будем дружно помогать и время не терять.

Дети, мы с вами определили какое количество игрушек не хватает. Сейчас мы распределим, кто какую будет делать игрушку. (Распределение)

Дети, а как можно изобразить игрушку с помощью аппликации? (Ответ детей) (Геометрические фигуры)

Какими приёмами будете вырезывать вашу игрушку? (Ответ детей)

Какой величины игрушку надо вырезывать? (Чтобы она не была слишком крупной и слишком мелкой.) Дети рассказывают о внешнем виде игрушки, самостоятельно вырезывают ее детали и наклеивают на лист бумаги.)

Самостоятельная работа детей.

После наклеивания на лист бумаги, дети карандашами дорисовывают мелкие детали.

- Вот и готовы наши игрушки, какие вы все молодцы, Дедушка Мороз обрадуется, что вы ему помогли и приготовили такие великолепные подарки.

Предлагаю сейчас сложить свои подарки к недостающим игрушкам.

Какая игрушка больше всего вам нравиться? Почему. (Рассказы детей)

Как нужно относиться к игрушкам? (Нельзя ломать, бросать, следить чтобы они были чистыми, всегда ставить на место).

К игрушкам нужно относится бережно. Игрушка - ваш друг и товарищ, берегите и любите их.

А сейчас, вернёмся обратно в группу.

-Глаза закройте, покружитесь и в группу нашу вернитесь.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении ОД по аппликации «Вырежи и наклей любимую игрушку»Фотоотчёт о проведении ОД по аппликации «Вырежи и наклей любимую игрушку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей то, что бывает круглым и овальным»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей то, что бывает круглым и овальным» Цель занятия: формировать умение детей срезать углы прямоугольника и квадрата. Задачи: развивать творческие способности, закреплять умение.

Конспект занятия по аппликации «Ландыши»Конспект занятия по аппликации «Ландыши» Программные задачи: продолжать учить детей выполнять аппликацию способом "обрывания", создавать определенное изображение; развивать интерес.

Конспект занятия по аппликации «На прогулке»Конспект занятия по аппликации «На прогулке» .

Конспект занятия по аппликации «Подснежники»Конспект занятия по аппликации «Подснежники» Программные задачи:Продолжать учить детей работать с трафаретами,совершенствовать работу с ножницами,прививать эстетический вкус при составлении.

Конспект занятия по аппликации «Пудель»Конспект занятия по аппликации «Пудель» Программные задачи: Продолжать совершенствовать работу с ножницами; упражнять детей в умении работать с трафаретами, в выполнении аппликации.

Конспект занятия по аппликации «Троллейбус»Конспект занятия по аппликации «Троллейбус» Программные задачи:упражнять детей в срезании углов у квадратов,округляя их; упражнять в разрезании полоски на равные части, складывая.

Конспект занятия по аппликации «Варежки»Конспект занятия по аппликации «Варежки» Программные задачи: учить детей вырезать парные детали, дополнять композицию декоративными элементами, вырезанными из бумаги (полосы,.

Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное»Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное» НОД по аппликации в средней группе "Вырежи и приклей, что бывает круглое и овальное (или предметы, состоящие из частей круглой и овальной.

Рассказ про любимую кошку ТаськуРассказ про любимую кошку Таську Девочка Полина очень любит домашних животных. У неё есть маленький друг. Это кошка Таська - Мордаська. Вот что нам рассказала Полина про.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Вырежи и наклей любимую игрушку»
Опубликовано: 23 декабря 2019 в 10:03
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД