МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Пирамидка» в дошкольной группе СРЦН (15 фото)

Елена Харченко
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Пирамидка» в дошкольной группе СРЦН

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Пирамидка» в дошкольной группе СРЦН

Цель: формирование умения детей в аппликации передавать образ игрушки. Задачи:

Область «Социально – коммуникативное развитие»:

-воспитывать бережное отношение к игрушкам;

-воспитывать самостоятельность, аккуратность и последовательность в выполнении своей работы.

Область «Познавательное развитие»:

-формировать умение детей изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагая детали в порядке уменьшения.

Публикация «Конспект занятия по аппликации с элементами рисования „Пирамидка“ в дошкольной группе СРЦН» размещена в разделах

Область «Речевое развитие»:

-развивать связную речь, умение рассуждать и делать выводы.

Область «Художественно-эстетическое развитие»:

-упражнять в умении аккуратно наклеивать детали;

Область «Физическое –развитие»:

-развивать мелкую моторику рук;

-формировать правильную осанку при работе за столом.

Ход НОД:

1. Ритуал приветствия

Возьмёмся за руки, друзья!

Друг другу улыбнёмся.

Мы пожелаем всем добра

И скажем: «Здравствуй, солнце!»

2. Введение в тему.

Сюрпризный момент.

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Кто это к нам пришел? Давайте, ребята посмотрим? Ой, да это же пришел… (воспитатель показывает игрушку Зайчика)

Дети: Зайчик!

Воспитатель: Зайчик говорит, что он хочет пригласить вас в магазин. Но это необычный магазин, а магазин игрушек. Хотите попасть в магазин игрушек?Становитесь парами, пойдем в магазин.

3. Основная часть

«Поход в магазин»

Мы по улице шагаем, (Ходьба на месте)

И ворон мы не считаем. (Ходьба с хлопками)

Смело мы идем вперед,

Где пешеходный переход. (Ходьба на месте)

Когда дорогу перешли,

Можно прыгать: раз, два, три. (Прыжки на месте)

Мы по городу шагаем, (Шаг на месте)

То, что видим, называем:

Светофоры и машины (Поворот головы влево)

Ярмарки и магазины (Поворот головы вправо)

Скверы, улицы, мосты

И деревья и кусты! (Потянулись вверх — присели)

(Обходят комнату, подходят к столику «Магазин игрушек»)

Воспитатель: Дети, посмотрите, какие красивые игрушки продаются в магазине! Назовите их. (Дети перечисляют)

Воспитатель: Ребята, это необычный магазин. Здесь можно взять себе игрушку, если правильно отгадаете загадки.

Кинешь в речку – не тонет,

Бьешь о стенку – не стонет,

Будешь оземь кидать –

Станет кверху летать. (Мяч)

Что все это значит?

Дочка, а не плачет;

Спать уложишь -

Будет спать

День, и два, и даже пять. (Кукла)

У него есть два крыла,

Как у птицы, у орла.

Корпус у него блестящий.

Он как будто настоящий. (Самолётик)

Зверь забавный сшит из плюша:

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу! (Плюшевый медведь)

Совсем не нужен ей водитель.

Ключом ее вы заведите –

Колесики начнут крутиться,

Поставьте, и она помчится. (Заводная машинка)

Сам пустой,

Голос густой,

Дробь отбивает,

Шагать помогает. (Барабан)

Воспитатель: Молодцы! Все загадки отгадали и получили игрушки!

Ой, смотрите, наш Зайчик грустный. Как вы думаете почему? (Дети высказывают свои предположения)

Что надо сделать, чтобы Зайчик не грустил? (Подарить игрушку)

Воспитатель: Зайчик, выбирай себе игрушку. Какую хочешь? Ребята с тобой поделятся. Правда, ребята?

Зайчик говорит, что такой игрушки в магазине нет. А какую игрушку ты хочешь? Ребята, зайчик забыл, как игрушка называется. Он только знает, что …

На столбике

Цветные сушки.

Всё вместе —

Детская игрушка. (Пирамидка)

Что это за игрушка?

Воспитатель: Не грусти, Зайчик! Давайте вернемся все в группу, у нас есть такая игрушка.

Фото «Пирамидка»

Познавательная деятельность.

Воспитатель: Из чего состоит пирамидка? (Из колец и основания)

Воспитатель: Как правильно нужно сложить кольца? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Сначала кольца большие, затем поменьше. Тогда давайте попробуем собрать нашу пирамидку.

Воспитатель: Предлагаю выбрать самое большое колечко и одеть его на основание, затем выбрать из оставшихся колец самое большое и затем тоже одеть его на основание, так мы соберем все кольца. Кто желает собрать пирамидку?

Воспитатель: Вот и получилась наша пирамидка!

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования  в дошкольной группе СРЦН - фото

Игровое упражнение «Сконструируй пирамидку»

Дети из кубиков, деталей конструктора конструируют пирамидку.

Фото №1 Цель формирование умения детей в Фото №2 Конспекты занятий НОД аппликации передавать образ игрушки Фото №3 Задачи Область Социально коммуникативное развитие воспитывать бережное отношение к игрушкам воспитывать самостоятельность аккуратность и последовательность в выполнении своей работы

Физкультминутка

Вот большая пирамидка (Потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий, (Прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый. (Шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке, (Показать руками большой квадрат)

Но когда ложусь я спать, (Руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают танцевать. (Изобразить любое танцевальное движение)

Творческая практическая деятельность

Воспитатель: Сегодня мы с вами сделаем пирамидки для нашего гостя Зайчика из цветной бумаги.

Алгоритм выполнения аппликации (Показ педагога)

Воспитатель: Работу мы начинаем выполнять снизу-вверх, начиная с большой детали, располагая их в порядке уменьшения. Следите, чтобы одна деталь касалась другой, но не закрывала.

Игра «Соберем пирамидку»

Дети из деталей плоскостной аппликации "собирают" пирамидки.

Воспитатель: Колпачок у пирамидки бывает треугольной и круглой формы. У нашей пирамидки, которую мы будем делать, будет необычный колпачок - голова животного. Выберите себе картинку, положите ее на самый маленький овал. Эту картинку вы раскрасите цветными карандашами и приклеите к основе.

Фото №4 Область Познавательное развитие формировать умение детей изображать предмет состоящий из нескольких частей располагая детали в порядке уменьшения Фото №5 Публикация Конспект занятия по аппликации с элементами рисования Пирамидка в дошкольной группе СРЦН размещена в разделах Аппликации

Физкультминутка

Раз – подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – за столик снова сесть.

Самостоятельная работа детей

Воспитатель ведет индивидуальную работу с детьми, оказывает им направляющую и практическую помощь.

Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Все виды аппликации Игрушки Аппликации Игрушки Рисование Конспекты занятий Все конспекты Пирамидка Пирамидка

4. Рефлексия. Выставка детских работ.

Воспитатель: Положите свои работы на общий стол. Давайте все вместе полюбуемся вашими пирамидками.

Фото №6 Аппликации Рисование

Воспитатель: Посмотрите, как много красивых пирамидок вы сделали для Зайчика! Как вы думаете, понравились ему ваши работы? А вам?

Чем мы сегодня с вами занимались? Понравилось вам наше занятие?

Молодцы ребята! Вы, все хорошо потрудились!

Фото №7 Все материалы Рисование
Публикации по теме:

Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами»Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами» Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами». Составила: Вишнякова Ю. В Цель:.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в младшей группе «Новогодняя открытка»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в младшей группе «Новогодняя открытка» Цель: Расширять знания детей о празднике "Новый год", формировать умение изготавливать новогоднюю открытку. Задачи: Учить детей составлять.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе «Снегирь»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе «Снегирь» Цель: формирование умения выполнять аппликацию без шаблонов по образцу после объяснения последовательности выполнения работы. Задачи:.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в подготовительной к школе группе «Синичка»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в подготовительной к школе группе «Синичка» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Ваза с цветами для мамы» в разновозрастной группеКонспект занятия по аппликации с элементами рисования «Ваза с цветами для мамы» в разновозрастной группе Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Цель. Изготовление подарка для мамы. Задачи. -Вызвать у детей эмоциональный.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок».Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок». Цель: Учить детей создавать несложную композицию из нескольких деталей и декорировать ее с помощью фломастера и карандаша. Задачи: • Учить.

Конспект занятия в дошкольной группе СРЦН «День снегиря»Конспект занятия в дошкольной группе СРЦН «День снегиря» Конспект занятия в дошкольной группе СРЦН «День снегиря» Цель: - социальная адаптация и реабилитация дошкольников, путём включения их.

Конспект занятия в дошкольной группе СРЦН «Лес чудес»Конспект занятия в дошкольной группе СРЦН «Лес чудес» Цель: обобщение знаний детей о лесе через организацию различных видов деятельности. Задачи: - расширять представления детей о лесе, как.

Конспект занятия в дошкольной группе СРЦН «Мышки водят хоровод»Конспект занятия в дошкольной группе СРЦН «Мышки водят хоровод» Цель: обобщение знаний детей о мышке через организацию различных видов деятельности. Задачи: - расширять представления детей о мышке, ее.

Конспект занятия в дошкольной группе СРЦН «Праздник ёлки»Конспект занятия в дошкольной группе СРЦН «Праздник ёлки» Цель: социализация и реабилитация детей дошкольного возраста через организацию различных видов деятельности. Задачи: - создать праздничное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Пирамидка» в дошкольной группе СРЦН
Опубликовано: 9 февраля 2022 в 09:58
+461Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД