Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации «Подснежник» для младшего дошкольного возраста (20 фото)

Колосанова Наталья Дмитриевна
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» для младшего дошкольного возраста

Конспект занятия по аппликации «Подснежник» для младшего дошкольного возраста

Цель: выполнение аппликации из бумаги и ажурной салфетки «Подснежник».

Задачи:

-формировать умение составлять композицию, образ цветка из готовых деталей, умение работать с тонким бумажным материалом -ажурными салфетками, передавать в аппликации характерные особенности весенних цветов – подснежников;

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Подснежник“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

-совершенствовать работу с клеем, умение намазывать всю поверхность детали или ее часть, различать лицевую и оборотную сторону цветной бумаги;

-развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, память, речь;

- воспитывать аккуратность, усидчивость, желание доводить начатое дело до конца;

-воспитывать любовь и бережное отношение к природе, умение видеть прекрасное.

Материал: картинки по теме «Первоцветы», листа голубого картона, готовые детали аппликации, клеевой карандаш, салфетка, клеенка на стол.

Предварительная работа: наблюдение за первоцветами в повседневной жизни, рассматривание иллюстраций в детских энциклопедиях, беседа «Приметы весны».

Ход занятия.

1. Организационный момент. Вводная познавательная беседа.

Воспитатель загадывает детям загадку:

Появился из под снега,

Увидал кусочек неба,

Самый первый, самый нежный,

Белый маленький … (подснежник)

Педагог проводит беседу, с опорой на выставку картинок «Первоцветы», о первых весенних цветах. Называет цветы, которые начинают цвести первыми с наступлением погожих весенних деньков. (подснежники, тюльпаны, крокусы) Обращает внимание детей на то, как выглядит подснежник, форму и цвет его листьев, цветков.

Воспитатель предлагает сделать аппликацию «Подснежник».

Демонстрирует образец, объясняет и показывает ход работы.

2. Пальчиковая игра «Подснежник».

К нам весна лишь заглянула, (вытягиваем руки перед собой)

В снег ладошку окунула (руки опускаем вниз, ладошками показываем на пол)

И расцвел там нежный, (руки согнуты в локтях перед собой, ладони сомкнуты, «собраны в бутончик»)

Маленький подснежник. (раздвигаем пальчики, показываем, что подснежник распустился)

3. Самостоятельная продуктивная работа детей. Аппликация «Подснежник».

Педагог предлагает начать выполнение аппликации, оказывает необходимую помощь при затруднении, проводит индивидуальную работу.

Фото «Подснежник»
Конспект занятия по аппликации  для младшего дошкольного возраста - фото
Цель выполнение Конспекты занятий НОД аппликации из бумаги и ажурной салфетки Подснежник Задачи формировать умение составлять композицию образ цветка из готовых деталей умение работать с тонким бумажным материалом ажурными салфетками передавать в Аппликация из бумаги Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Все виды аппликации Конспекты занятий Все конспекты Подснежник Аппликации Подснежник Материал картинки по теме Первоцветы листа голубого картона готовые детали аппликации клеевой карандаш салфетка клеенка на стол Предварительная работа наблюдение за первоцветами в повседневной жизни рассматривание иллюстраций в детских энциклопедиях беседа Приметы весны Организационный момент Вводная познавательная беседа

4. Физкультурная минутка «Подснежники проснулись».

Вот подснежники проснулись.

Улыбнулись, потянулись. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

Раз – росой они умылись, (наклон вниз – «зачерпываем» ладонями росу, умываемся – подносим ладошки к лицу)

Два – изящно покружились, (руки на пояс, поворот вокруг себя)

Три – нагнулись и присели, (движения по тексту)

И на солнце посмотрели. (руки вверх, смотрим на солнышко)

5. Итог занятия.

Организуется выставка готовых работ, обсуждаем, любуемся своим творчеством.

Называет цветы которые начинают цвести первыми с наступлением погожих весенних деньков подснежники тюльпаны крокусы Обращает внимание детей на то как выглядит подснежник форму и цвет его листьев цветков Воспитатель предлагает сделать аппликацию Подснежник Демонстрирует образец объясняет и показывает ход работы Пальчиковая игра Подснежник

В завершении воспитатель читает стихотворение Нины Железковой:

На лесной проталинке

Рос цветочек маленький,

Нежный и пушистый,

Бело-серебристый.

Мы цветок срывать не стали,

Мы его на фото сняли,

И теперь он в рамочке

На столе у мамочки.

Мы с вами тоже не станем рвать подснежники, а подарим наши красивые картины мамочкам.

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД «Подснежник» для младшего дошкольного возрастаФотоотчет о НОД «Подснежник» для младшего дошкольного возраста Сегодня 19 апреля международный День подснежника. Во 2 младшей группе «Пчелки» проведена непосредственно образовательная деятельность по.

Конспект занятия по аппликации «Ангелочек на облаке» для младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Ангелочек на облаке» для младшего дошкольного возраста Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Конспект занятия по аппликации из бумаги «Машинка для папы» для младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации из бумаги «Машинка для папы» для младшего дошкольного возраста Цель: развитие творческих способностей детей через аппликацию; изготовление подарка на праздник «День отца». Задачи: -вызвать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» для младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 19 апреля 2024 в 19:03
+502Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД