Получи документы

Занятие по английскому языку в подготовительной группе «Питомцы и другие животные»

Татьяна Полькина
Занятие по английскому языку в подготовительной группе «Питомцы и другие животные»

Тема: «Питомцы и другие животные»

Цели:

Воспитательные: • Воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого языка, то есть повышать мотивации дошкольников к предмету;

• Воспитывать уважительное отношение друг к другу;

• Воспитывать бережное отношение к языку;

• Воспитывать культуру речи.

Развивающие: • Развивать умение работать в коллективе ;

• Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи) ;

Публикация «Занятие по английскому языку в подготовительной группе „Питомцы и другие животные“» размещена в разделах

• Развивать и тренировать внимание, память, мышление;

• Развивать неподготовленную речь;

• Развивать креативные способности дошкольников.

Образовательные:

• Закрепить знания детей по изучаемой теме;

• Расширить кругозор учащихся;

• Активизировать умения и навыки дошкольников;

• Работать над совершенствованием умений говорения на английском языке.

Задачи:-Совершенствовать фонетические навыки

-Развитие навыков аудирования

-Систематизировать лексику по теме «Животные»

- Уметь представлять животных и называть какого они цвета, используя речевой образец It is ….

Форма проведения: урок обобщения и систематизации знаний.

Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, коллективная

Оборудование:

• Картинки животных

• Смайлики, показывающие настроение

• Компьтер

• Интерактивная доска

• Аудиозаписи: «Английский вместе с Хрюшей и.», «Английский в стихах и песнях», «Английский для самых маленьких»

• Раздаточный материал – цветные карточки, рисунки животных

• Фломастеры, карандаши

• Лингафонный кабинет

Методические приемы:

игровые модули, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, просмотр фрагментов обучающего фильма, беседа, динамическая пауза, продуктивная и творческая деятельность детей, подведение итогов.

План открытого занятия

1. Организационный момент -2 мин.

2. Тема занятия, цель и задачи - 2 мин.

3. Основная часть - 22 мин.

4. Динамическая пауза- 2 мин.

5. Подведение итогов занятия - 2 мин.

6. Анализ занятия

Ход мероприятия:

I. Организационный момент. Приветствие.

Педагог: Good morning, boys and girls!

Дети: Good morning, Tatyana Alexandrovna!

Педагог: How are you?

Дети: Дети отвечают на вопрос по очереди, используя разные фразы, поднимая соответствующий смайлик.

Педагог: So, let’s begin our lesson.

Фонетическая зарядка:Little mouse, little mouse

Where is your house?

Little cat, little cat

I have no flat.

I am a pour mouse

I have no house.

Педагог:

Дети, посмотрите на экран. Кого вы видите? Правильно, это кошка и мышка. Значит, наша тема урока?

Дети называют тему урока.

Сегодня мы с вами покажем - чему мы научились – названия животных, названия цветов, песенку про животных, стихотворение «Teddy bear», поиграем в игру «What is missing?» раскрасим животных и назовем какого они цвета.

II. Основной этап.

Педагог: Дети, сейчас мы с вами будем отгадывать загадки.

Где увидеть, отгадай-ка,

В городе тигренка, tiger

Или горную козу?

Только в зоопарке zoo.

Царь зверей – мы это знаем –

На английском будет a lion.

Рыжий-рыжий чудо флокс!

Рыжая лисичка …fox.

Прыгнула из грядки, прямо на порог

Зеленая красавица, по-английски …frog.

Мишка косолапый ходит еле-еле.

Мишка, медвежонок по-английски …bear.

Жаль, чем угостить не знал

Крокодила crocodile.

Предложил ему конфету –

Он обиделся за это.

Свинья есть хочет каждый миг,

Свинью мы называем …pig.

Подходить не велено

Мне к слоненку, elephant.

Он ужасно озорной:

Обливает всех водой.

Педагог: Дети, а сейчас мы с вами споем песенку: «Прибежал во двор a dog»

Цель: формирование аудиального и кинестетического восприятия

Прибежал во двор a dog

от него удрал a frog

разупрямился а donkey

раздразнил до слез a monkey

а такой большой a ball

уронил на пол a doll

рассердился тут a cock

спать пора,- сказал a clock

(песня из обучающего фильма "Английский вместе с Хрюшей …")

Игра «What is missing»

Цель: коррекция объёма и устойчивости внимания, памяти.

На экране представлены картинки с животными в полном составе и картинки, на которых отсутствует одно из животных. Задача детей определить какое животное отсутствует.

Физкультминутка: стихотворение «Тeddy bear».

Дети смотрят на экран, рассказывают стихотворение, держа в руках картинку с медведем и повторяя действия вслед за девочкой на экране.

Цель: закрепление лексики с активизацией двигательной памяти.

Дети, сейчас мы с вами посмотрим отрывок из английского «Спокойной ночи» про цвета.

Ваша задача повторять названия цветов вслед за героями.

Игра «Определи цвет»

Дети, я называю цвет по-английски, а вы должны будете поднять карточку нужного цвета.

Игра «Расскрась животное»

Цель: закрепление полученных знаний наглядным образом.

Необходимо разукрасить животных.

Затем ведется диалог-расспрос.

Дети должны назвать свое животное и какого оно цвета.

Педагог: - Who is it?

Дошкольник: It is a …

Педагог: - What colour is the ?

Дошкольник: - It is …

Рефлексия учащихся

- Дети, если вам понравилось наше занятие, поднимите карточку с зайцем из «Ну, погоди!». Если вам не понравилось, поднимите волка.

III. Заключительный этап. Подведение итогов занятия.

Педагог: - Our lesson is over. Thank you. Good bye!

Дети: Good bye, Tatyana Alexandrovna!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по английскому языку «To the Zoo» Преподаватель кружка "Английский язык" Васина Марина Николаевна Задачи: Образовательные: 1. Научить детей воспринимать иностранную речь.

Открытое занятие по английскому языку на тему: «DIFFERENT ANIMALS IN THE WORLD» Открытое занятие по английскому языку в подготовительной группе на тему: «DIFFERENT ANIMALS IN THE WORLD» Преподаватель кружка английского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по английскому языку в подготовительной группе «Питомцы и другие животные»
Опубликовано: 14 декабря 2014 в 19:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД