Лучший педагог года

Конспект занятия НОД «В цирке» по развитию мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста

Ирина Коптелова
Конспект занятия НОД «В цирке» по развитию мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста

Конспект занятия НОД «В цирке»

развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в необычное путешествие. А куда, вы поймёте,разгадав загадку.

Этот мир красив и ярок

Он придуман нам в подарок,

Только тут есть непременно:

Купол, зритель и арена,

Здесь по кругу все сидят,

Представление глядят.

Дети: Цирк!

Публикация «Конспект занятия НОД „В цирке“ по развитию мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Воспитатель:Правильно, цирк! Я предлагаю отправиться в циркна волшебном вертолёте, а наши пальчики станут артистами.

Массаж карандашом:«Вертолёт»

Вращение карандаша между большим, указательным и средними пальцами.

Наш волшебный вертолёт,

Отправляется в полёт!

Он летит в вышине,

Приземлится на земле.

Воспитатель: Вот мы и прилетели!Рассаживайтесь по местам,посмотрим кто же выступает в цирке? (дети садятся на стульчики)

Зрительная гимнастика:

В зале цирковом сидим,

На арену вниз глядим.

Вверх поднимем наши глазки –

Там воздушные гимнастки.

Вправо взгляд переведём,

Тигров в клетке мы найдём.

Влево бросим взор, ребята,

И увидим акробатов.

Массаж карандашом:«Канат»

Большой и указательный пальцы обеих рук двигаются мелкими шагами по карандашу вверх-вниз.

На арене акробаты,

Ох и смелые ребята!

По канату идут,

Никогда не упадут.

Массаж карандашом: «Догонялочка»

Вращение карандаша вокруг своей оси пальцами обеих рук.

Наши пальчики, ребята,

Ловкие, как акробаты.

Пальчики бегут вперёд,

И никто не отстаёт.

Воспитатель: Сейчас на арене цирка богатыри!

Массаж мячом: «Ловкие руки»

Массажный мячик зажать в правой руке, поднять как гирю; затем левой.

На арене силачи

Гири гнут как калачи.

Гири ловко бросают,

Силы много набирают!

Мячик между ладоней перекатывается.

Вот он фокусник какой.

Дружит мяч с его рукой!

Сверху левой,

Снизу правой.

Я его катаюбраво.

Поверну, а ты проверь-

Сверху правая теперь.

Мячик между пальцами крутим.

Между пальцев покручу,

И в ладошку положу.

Воспитатель:

А в антракте, спору нет,

Все отправятся в буфет.

Ну а мы пойдём к зверям,

Что же мы увидим там?

Задание: «Обведи картинку по точкам» (дрессированные звери)

А теперь, мои ребятки,

Отгадайте-ка загадку.

Зайца кто достал из шляпы?

Кто из розы сделал вату?

Кто с улыбкой, не спеша

Превратил ужа в ежа?

Он артист цирковой!

Догадались, кто такой?

Дети: Фокусник!

Воспитатель: Мы с вами тожепревратимся в фокусников.

Развитие тактильной памяти.

Вносится коробочки с предметами. Дети по очереди засовывают руку в коробку ощупывают предмет, и называет его (пуговица, камешек, шишка, орех, вата.)

Воспитатель: А в конце программы он –Наш любимый клоун, Бом!

Динамическая пауза

Клоун в цирке каждый вечер руки в стороны

Сколько радости от встречи хлопки

Яркий, рыжий, с красным носом растопырив пальцы показать причёску,

нос

Рассмешит своим вопросом. руками показать улыбку

Вышел клоун на арену,шагаем

Поклонился всем со сцены наклоны влево, вправо

Воспитатель: клоуны в цирке много репетируют, отрабатывают движения, мимику. Покажите, пожалуйста, каким бывает лицо у клоуна, когда он радуется,удивляется, грустит, сердится?

Дети выполняют мимические упражнения.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Получается как у настоящих клоунов.

Воспитатель: Скоро в наш цирк приедут «Веселые клоуны»! Но об этом, к сожалению, никто не знает. Подскажите, что нужно сделать, чтобы весь город узнал об этом?

Дети:Нужно развесить афишы!

Воспитатель: Давайтепоможем клоунам и сделаем афишу.

Дети вырезают изображение клоунов и приклеивают на ватман.

Воспитатель: Какие разные и смешные клоуны на нашей афише!Такую яркую афишу заметят все. Молодцы ребята! Помогли клоунам!

Рефлексия занятия.

Воспитатель: Вот и закончилось цирковое путешествие.

С какими профессиями цирковых артистов выпознакомились?

Ответы детей.

Воспитатель: Чем вам больше всего понравилось заниматься на нашей цирковой арене?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Работа по развитию мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста»Фотоотчет «Работа по развитию мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста» Игра «Сматываем и разматываем ленточки» Цель: научить ребенка сматывать и разматывать ленточки, развитие мелкой моторики. Играем в конструктор.

Геометрический конструктор «Кружок» для детей с 3-х лет. Развитие координации движений и мелкой моторикиГеометрический конструктор «Кружок» для детей с 3-х лет. Развитие координации движений и мелкой моторики Цель игры. Развивать у детей с 3-х лет координацию движений и мелкую моторику, зрительную и двигательную память, наблюдательность, воображение,.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук детей «Путешествие в зоопарк» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 29 (Цветочный город) 143405, Московская область, г. Красногорск,.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук в группе раннего возраста «Дружные пальчики» Целевые ориентиры: Познакомить детей с пальчиковыми.

Консультация для воспитателей «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев у детей младшего дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №71 «Огонёк» Консультация для воспитателей: «Развитие мелкой.

Мастер-класс с воспитателями ДОУ по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста Мастер – класс с воспитателями ДОУ Цель. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по развитию мелкой моторики рук детей.

Опыт работы «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» Оглавление 1. Литературный обзор состояния вопроса 1.1. История темы педагогического опыта в педагогике…. 3 1.2. История изучения.

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Проблема развития мелкой моторики весьма актуальна, так как способствует развитию.

Консультация «Развитие мелкой моторики и зрительно моторной координации у детей дошкольного возраста»Консультация «Развитие мелкой моторики и зрительно моторной координации у детей дошкольного возраста» Все мамы знают, что у детей нужно развивать мелкую моторику рук. Но не все знают, как правильно это делать, да и вообще что является мелкой.

Опыт работы «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста». «Истоки способностей и дарований детей на кончиках пальцев». В. А. Сухомлинский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия НОД «В цирке» по развитию мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 25 марта 2018 в 13:57
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД