МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации «Расцвел подснежник»

Екаткрина Дунчева
Конспект занятия по аппликации «Расцвел подснежник»

Тема: «Расцвел подснежник» апликация

Цель урока: создание учебной мотивации, положительного отношения к коллективной работе.

Задачи урока: - воспитывать любовь к природе.

Оборудование: картон, цветная бумага, клей.

Ход урока

Организационный момент Приветствие.

1. Мы пришли сюда учится

Не ленится а трудиться

Слушаем внимательно

Работаем старательно.

2. Рапорт дежурного

Беседа по теме: Ежегодно 19 апреля во многих странах мира отмечается уже ставший традиционным красивый весенний праздник – День подснежника.

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Расцвел подснежник“» размещена в разделах

В разных странах этот цветок называют по-разному. Англичане называют его снежной каплей, французы – снежной серёжкой, чехи – снежинкой, немцы – снежным колокольчиком, а мы – подснежником.

Подснежники – это первые цветы, которые появляются после зимних холодов и соответственно символизируют начало весны, победу тепла над холодом и дарят надежду на лучшее.

– А какие ещё цветы распускаются рано весной? Какие из них вы знаете?

Дети вспоминают:

– Первоцвет, пролесок, мать-и мачеха…

Педагог рассказывает легенду о подснежнике :

– На Руси существовала легенда, что однажды коварная Зима со своими спутниками Стужей и Вьюгой решила не пускать на землю Весну. Послала Зима Вьюгу замести всю землю снегом и велела цветам не высовываться, не то заморозит она их Стужей лютой. Все цветы испугались её угроз, кроме подснежника. Выпрямил он свой стебелёк и смог выбраться из под снежного покрывала. Увидело Солнце его лепестки и согрело землю своим теплом. Земля оттаяла, открыв дорогу Весне…С тех времен подснежник является символом победы тепла над холодом и надеждой на лучшее. Во всех очень любят эти цветы и берегут их. Мы тоже будем относится к ним бережно, не будем их рвать, а сделаем сами.

Ход занятия : И сегодня мы будем выполнять подснежник в технике мозайка.

1. Подготовить рисунок подснежника и подобрать цвет.

2. От бумаги нужного цвета отрываем кусочек бумаги в размер ногтя.

3. Кусочками бумаги выкладываем контур рисунка, приклеивая их. Расстояние между кусочками – пол ногтя.

4. Заполняем середину рисунка кусочками бумаги.

5. Окончательное оформление работы. – Размер кусочков бумаги должен быть не больше ногтя.

(Вместе с детьми проговаривает алгоритм выполнения работы с одновременным показом последовательности выполнения поделки).

-Не забывайте о технике безопасности, берите то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

-Создайте подснежник из бумаги в технике мозаика по составленному алгоритму. Украсьте по желанию.

Физ. минутка: Быстро встали, улыбнулись,

Выше-выше, потянулись

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали. Сели, встали.

И на месте побежали.

Организация рабочего места:

--Ребята перед тем как начать работу нам нужно проверить готовность к уроку: - для того, чтобы не запачкать парту, нужно постелить на неё клеёнку; проверьте, все ли есть на партах.

Самостоятельная работа: • проследить, чтобы все преступили к работе

• индивидуальная помощь

• следить за правильностью

следить за правильностью выполнения работы

Физ. минутка для глаз:

Раз –налево, два – направо,

Три –наверх, четыре — вниз.

А теперь по кругу смотрим,

Чтобы лучше видеть мир.

Взгляд направим ближе, дальше,

Тренируя мышцу глаз.

Видеть скоро будем лучше,

Убедитесь вы сейчас!

А теперь нажмем немного

А теперь нажмем немного

Точки возле своих глаз.

Сил дадим им много-много,

Чтоб усилить в тыщу раз!

Выставка работ: Выставка работ

Подведение итогов: Попробуйте назвать свои работы. Выставление оценок.

- Сегодня вы очень хорошо потрудились. У вас получились замечательные работы.

- Чему новому научились на уроке?

- Что вам понравилось?

- Какую технику мы использовали на уроке?

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке с использованием природных материалов «Подснежник на проталинке»Конспект занятия по лепке с использованием природных материалов «Подснежник на проталинке» Задачи: Познакомить детей с первым весенним цветком-подснежником. Закреплять умение детей работать с пластилином. Развивать воображение,.

Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Подснежник»Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Подснежник» Тема: Объёмная аппликация «Подснежники» Цель: Формировать у детей умение выполнять объемную аппликацию с применением нетрадиционных средств.

Конспект занятия по аппликации «Подснежник — первый весенний цветок» для средней группыКонспект занятия по аппликации «Подснежник — первый весенний цветок» для средней группы Цель: закрепить представления детей о весне, ее признаках, обогащать и уточнять представления о первоцветах. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по аппликации «Подснежник» в подготовительной к школе группе Цель: расширить представление детей о первом цветке – подснежнике Задачи: Учить детей передавать характерные особенности цветов в аппликации:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Расцвел подснежник»
Опубликовано: 29 марта 2024 в 11:25
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД