МААМ-картинки

Конспект занятия на трех языках «Моя семья» для второй младшей группы

Гузелия Коландинская
Конспект занятия на трех языках «Моя семья» для второй младшей группы

Тема «Моя семья»

Цель: Учить детей формировать навыки общения и уважения в семье.

Задачи:

Дать представление детям о семье, как о людях, которые живут в месте; учить строить элементарные родственные связи; активизировать словарь детей на основе углубления знаний о семье.

Развивать умения рассуждать и доказывать, развивать мышления.

Воспитывать любящее заботливое отношение к членам своей семьи, чувство гордости за свою семью.

Оборудование:

Публикация «Конспект занятия на трех языках „Моя семья“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение рассказов: Л Квитко «Бабушкины руки»,

А. Яковлев «Мама», Дора Габе «Моя семья»; Л. Воронкова «Как Вовка бабушку выручал»; Л Толстой «Старый дед и внучек»;

Совместные рисунки на тему «Моя семья», совместное обсуждение смысла пословиц о маме, о семье.

Словарная работа: семья, дедушка, бабушка, брат, сестра, мама, папа.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!Ис нмесез, балалар! Х ерле ирт ми а, х ерле ирт си а, х ерле ирт барыбызга да!

- Good morning, children!

- How are you children? Как у вас дела, ребята? Хэллэрегез ничек?

Дети: йб т, хорошо, good, I am fine thank you.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в сказку. Хотите?

Дети: да, йе, yes

Воспитатель: Как вы думаете, а на чём можно отправится в путешествие?

Дети: На поезде, на машине, на автобусе.

Воспитатель: Ну что же тогда в автобус заходите, не стесняйтесь. По местам все размещайтесь (Дети садятся друг за другом, водителю дается руль)

Песня: Автобус

Воспитатель: Вот мы и приехали. Ой ребята, посмотрите какой стоит красивый дом.

Выходит, Маша из домика плачет

Воспитатель: Ребята кто это? Что за девочка?

Давайте с ней поздороваемся!

- Здравствуй, девочка!

- А теперь по-другому

- Hello!

Давайте спросим девочку как же её зовут?

- What is your name? Исеме ничек?

Маша: Меня зовут Маша, My name is Masha,

- Что-то Маша ты у нас грустная. Давайте спросим, как у неё дела? Х лл ре ничек?

- How are you?

Маша: Не очень хорошо,

Воспитатель: Что у тебя случилось Маша?

Маша: Мой дедушка посадил репку. Репка выросла большая пребольшая. Мне захотелось ее вытянуть и угостить своих друзей. Но я не справилась одна….

Воспитатель: Поможем Маше справиться с её задачей? Давайте вспомним, кто же кроме Маши помогал дедушке вытянуть репку? (на экране появляются дедушка, бабушка, внучка, собачка, кошка, мышка)

- Это кто? (дедушка). А как будет на английском языке? А на татарском языке?

Воспитатель: Ребята, а как же называется эта сказка?

Дети: Репка

Воспитатель: А репка будет по английский turnip. Давайте вместе скажем turnip

Воспитатель: Ребята, это сказка про дружную семью, они вместе, благодаря дружной работе вытащили репку. Давайте ещё раз хором назовём всех членов семьи. (экран).

Дети: Бабай, внучка, би, Pussy cat, dog, mouse

Воспитатель: Как вы думаете, что такое семья?

Дети: Это папа, mother, брат, эби, дедушка, sister. Это когда все вместе.

Воспитатель: Семья — это дом, где царит любовь, дружба, преданность.

Маша: А теперь предлагаю отдохнуть, ял итеп алыйк.

Физминутка:

В огороде дедка репку посадил (присели)

И водой из лейки репку он полил (тихонько поднимаемся)

Расти, расти, репка, и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка всем на удивленье (подняли плечики)

Большая – пребольшая, всем хватит угощенья (руки в стороны)

Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Маша: Ой, как же мне вытянуть репку?

Воспитатель: Не переживай, Маша. Тебе помогут ребята. Ребята, поможете Маше? Дедушка, бабушка, внучка, собачка, кошка, мышка выходите.

Grandfather : Oh, what a big turnip!

One, two, three! - 2 раза.

Oh, no!

It is big for me!

Granny, come here!

Grandmother : I am running!

What do you want?

Grandfather : Help me, please!

Grandmother : O, kеy!

Grandfather + Grandmother : One, two, three, one, two, three!

Oh, no!

Grandmother : Маша, come here!

Звучит песня появляется внучка Маша

Маша: What do you want, Granny?

Grandmother : Help me, please!

Маша: O, kеy!

All together : One, two, three, one, two, three! Oh, no!

Маша: Dog, dog! Help, please!

Звучит музыка, появляется пёс.

Dog : Hello, what do you want?

All together : Help, please!

Dog : O, kеy!

All together : One, two, three, one, two, three! Oh, no!

Dog : Cat, cat, come, help, please!

Звучит музыка, появляется кошка.

Cat : I am nice and funny cat.

I’m white and grey,

I like with you to play.

Cat : I am help to you!

All together : One, two, three, one, two, three!

Oh, no!

Cat : Little mouse, little mouse! help please!

Звучит музыка, выбегает мышка.

Mouse : O, kеy!

All together : One, two, three!

Oh, no!

Оne, two, three, four, fife!

Yes! O, kеy!

Тhe turnip will go!

Все падают, репка встает, поднимает вверх руки.

The Turnip : Here I am!

Воспитатель: Как вы думаете, почему они вытянули репку?

Дети: Тянули дружно, всей семьей.

Маша: Спасибо, ребята, вам большое, что помогли мне вытянуть большую репку, но мне пора с вами прощаться. До свиданья, сау булыгыз, goodbuy!

Воспитатель: Нам тоже пора возвращаться в детский сад, в автобус заходите, по местам все размещайтесь, давайте споем песню про семью I have a mother.

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Моя семья» Цель: Воспитание любви и заботливого отношения к членам семьи. Задачи: Познакомить с правом на любовь и заботу родителей; Учить называть.

Конспект НОД «Моя семья» по ФЦКМ для второй младшей группыКонспект НОД «Моя семья» по ФЦКМ для второй младшей группы Цель: формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи;.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Я и моя семья» Тип НОД: познавательная деятельность, ознакомление с окружающим миром. Цель: посредством формирования у детей представлений о семье, создать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Моя семья» Цель: познакомить детей с понятием «семья». Задачи: Образовательные: Учить правильно называть членов семьи, формировать понятие: мой дом,.

Конспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа в гостях у трех медведей» для детей второй младшей группыКонспект ОД по ФЭМП «Пчелка Жужа в гостях у трех медведей» для детей второй младшей группы Конспект ОД по ФЭМП на тему:"Пчелка Жужа в гостях у трех медведей" для детей второй младшей группы Цель: Формирование представлений о сенсорном.

Конспект ОД «Семья куклы Маши» во второй младшей группеКонспект ОД «Семья куклы Маши» во второй младшей группе Цель: формирование у детей представлений о семье. Задачи: Формировать представление у детей о том, что семья живет в доме; семья бывает.

Конспект занятия по ФЭМП «Треугольник. Счет до трех» в младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Треугольник. Счет до трех» в младшей группе Задачи. Познакомить детей с образованием числа 3, на основе сравнения двух совокупностей, учить считать до трех; познакомить с новой фигурой.

Конспект занятия по развитию речи «Про трех снеговиков» для детей средней группы Задачи: продолжать учить детей слушать внимательно художественное произведение, запомнить содержание сказки, пересказывать, сочинять свою.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия на трех языках «Моя семья» для второй младшей группы
Опубликовано: 3 октября 2023 в 12:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД