Лучший педагог года

Конспект музыкального занятия для детей старшей группы

Ксения Бабочкина
Конспект музыкального занятия для детей старшей группы

Конспект музыкального занятия в старшей группе

Подготовила: Муз. руководитель. Воронцова Ксения Александровна

Задачи: - Учить детей притопывать ногами поочередно.

- Развивать интонационный словарь.

Ход занятия

Приветствие: игра «Здравствуйте»

Публикация «Конспект музыкального занятия для детей старшей группы» размещена в разделах

Педагог предлагает всем детям встать в круг, Один ребенок вызывается в середину. Дети называют ребенка по имени говорят «Здравтвуй Саша» сначала «хитрым» голоском как лисичка, затем «страшным» как волк, «тоненьким» как мышка, и «толстым» как медведь.

Упр-ие «Топотушки» (русская народная мелодия)

- Ребятки вы мне покажите как наши ножки умеют громко-громко, быстро-быстро топать, музыка будет звучать веселая, задорная. (выполняют без музыки, а теперь мы превратимся в кошечек, как кошечки ходят покажите (педагог показывает с детьми как ходит кошечка) лапки у кошечки мягкие, шаги у кошечки тихие. Затем выполнить упражнение под музыку. На первую часть топотушки, на 2ую спокойный шаг.

Пляска «Кошачий танец». Рок-н-ролл

-Ребятки а как кошечка точит когти

Движение 1 – точим когти отрывая ногу от пола и поднимая руки вверх. Широко раздвигать пальцы, выполнять энергично сначала без музыкального сопровождения.

-Ребятки а в нашем музыкальном зале завилась мышка, и нам надо ее найти, показали дружно как кошечка ищет мышку.

Движение 2 – «ищем мышку». Ходить по залу врассыпную, согнувшись выполняя руками «кошачий» шаг.

- Вооот она мышка где спряталась! (перед началом занятия спрятать мышку в зале так, чтобы детям не было ее видно)

-А теперь ребятки давайте поймаем мышку, приготовились, нацелились, как кошечка целится перед прыжком,

Движение 3 «кошка перед прыжком» Стоя на месте, крутить бедрами, прыгнуть вперед, хлопнув в ладоши, громко крикнуть «МЯУ»!

- А теперь ребятки я вас приглашаю на стульчики, но пройти к стульчикам нужно «Кошачей походкой» (звучит плавная музыка) показывают «мягкие лапки»

- Ребятки отгадайте какую сейчас мы с вами песенку будем петь? Кого боится кошечка? – Правильно собачку, а какую мы свами знаем песенку про собачку, как она называется?

Вспомнить историю про щенка, которому понравилось умываться, рассмотреть с детьми картинку с изображением симпатичного щенка, который бежит за кошкой.

- Зачем нужно умываться? Чтобы быть чистым : от носика до хвостика, от хвостика до носика. Пение «От носика до хвостика»

- Сейчас мы с вами послушаем музыкальное произведение, название я вам не скажу, вы должны будете отгадать сами. Слушание «Мышки»

Поговорить о характере, обратить внимание на легкий быстрый темп. Дать возможность пофантазировать, Если дети угадали название, похвалить, если нет, то педагог может навести детей напутствующими вопросами. Кто любит сыр? Кто живет в норке? Кто боится кошку? (мышка). Спросить какими музыкальными инструментами мы можем изобразить образ мышки, И какие музыкальные средства выразил композитор передавая образ мышки.

Ребята мышки очень любят играть в догонялки, а вы любите? – Да!

Проводится игра «Догони меня! (Любая веселая мелодия)

Педагог прощается с детьми, Девочки прощаются как мышки пи-пи-пи, А мальчики как коты, Мяяяяяу!

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия для старшей группы «Посуда» Цель: Организовать деятельность детей по активизации и обогащению словаря по теме «Посуда». Задачи: 1. Уточнить словарь по теме, расширить.

Конспект занятия по ПДД для детей старшей группы «Я пешеход» Цель: закрепление знаний у детей правил дорожного движения. Задачи: 1. Расширять знания о правилах поведения на улице, в транспорте; 2.

Конспект занятия для детей старшей группы «Сад на подоконнике» "Сад на подоконнике". Цели: - знакомим с комнатными растениями; - закладываем основы экологического воспитания; - активизируем наблюдательность;.

Конспект занятия для старшей группы «Осеннее путешествие» Образовательные области: познавательное и речевое развитие. Задачи: обучающие -поддерживать активный интерес к окружающей природе – животным.

Конспект занятия для старшей группы с ТНР «Транспорт» Конспект НОД для детей с ТНР старшей группыкомпенсирующей направленности по теме: «Транспорт. Профессии на транспорте» Коррекционно-образовательные.

Конспект занятия для старшей логопедической группы Конспект занятияЦель: расширение коммуникативных навыков дошкольников, стимулирование познавательных процессов. Упражнение «В подарок хорошее.

Конспект занятия «Как мы общаемся» для детей старшей группы Цель: развитие коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - сплочение группы; - тренировка интонации речи;.

Конспект занятия по физкультуре для старшей группы «Мы циркачи» Цель: Закрепить комплекс общеразвивающих упражнений, создавать активизации речевой и познавательной деятельности, способствовать развитию.

Конспект занятия по развитию речи для старшей группы Конспект занятия №1. Тема: «Чтение ненецкой сказки «Кукушка»». Программное содержание: развивать у детей умение осознавать идею сказки:.

Конспект занятия «Насекомые» для старшей логопедической группы Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение комбинированного вида «Детский сад №85 «Улыбка» Конспект итоговой интегрированной НОД с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия для детей старшей группы
Опубликовано: 10 ноября 2015 в 12:40
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД