МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие в сказочный лес»

Мария Климова
Конспект занятия «Путешествие в сказочный лес»

Путешествие в сказочный лес.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная.

Цели: знакомить детей с предметами ближайшего окружения: игрушка волка, зайца, медведей ; учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки, находить ее изображение на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки; развивать речь, интерес к движениям под музыку; обогащать словарь детей.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

Планируемые результаты: Принимает участие в игре «Найди волка»; может рассказать об изображенном на картинке, об игрушке (волк и его изображения на картинках, с помощью воспитателя описывать игрушки зайца и медведей; рассматривать и сравнивать предметы по величине при помощи наводящих вопросов педагога.

Материалы и оборудование: Игрушки волка, зайца, медведей (отличающихся по размеру, картинки с изображением разных игрушек (заяц, грузовик, кукла, 2-3 изображения волка).

Музыкальное сопровождение: песня «Паровоз». «Мишка косолапый».

Содержание организационной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, кто нас встречает? Это кукла Маша!

Посмотрите, какое у нее красивое платье. Какого оно цвета? (синего). А какая у нее шапочка! Что в руке у Маши? (палочка)

Воспитатель: – Ребята, а эта полочка не простая, а волшебная! И кукла Маша волшебница! Она приглашает нас отправиться в путешествие в сказочный лес! Вы согласны? (да). Тогда мы отправляемся!

Звучит музыка, дети встают в паровоз, выполняют движения под музыку «Паровоз».

2. Основная часть. Рассматривание игрушки волка.

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, кто это? (волк). А где волк живет? (в лесу). Не бойтесь, волк добрый, давайте подойдем по ближе. Погладьте его по пушистой шерстке, потрогайте ушки, гладкий носик, посмотрите, какие у него глазки. Дети рассматривают, трогают волка.

-Какой волк? (Побуждает детей говорить вместе с ним.) Наш волк (какой, серый, у него ушки (какие) мягкие, а хвостик (какой) длинный. Носик у волка гладкий, черный.

-Назовите части игрушки (Носик, хвост, лапки, живот, глазки, спинка.) Где у волка ушки? (Дети показывают.)

3. Дидактическая игра «Найди волка».

Воспитатель прикрепляет на мольберт картинки с изображением игрушек, затем, указывая на них, просит детей показать волка: «Здесь, на картинках, тоже есть волк, но он спрятался среди других игрушек, найдите их». Дети по очереди могут подойти и указать на картинки с изображением волка.

Волк благодарит детей, звучит музыка «Паровоз», дети едут дальше по сказочному лесу.

4. Физкультминутка «Зайка беленький сидит».

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, кто это? Правильно, зайка! А где живет зайка? Правильно, в лесу. Давайте подойдем по ближе, рассмотрим зайку! Наш зайка какой? (беленький) Какие у него уши? (длинные) А хвост (короткий). Какой зайка наощупь? (мягкий, пушистый). Ребята, зайка хочет с нами поиграть! Поиграем?

Физкультминутка «Зайка беленький сидит».

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

(Шевелят кистями рук, подняв их к голове)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть,

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

(Хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

(Подпрыгивают на обеих ногах).

Зайку волк испугал,

Зайка прыг и ускакал.

Зайчик благодарит детей, звучит музыка «Паровоз», дети едут дальше по сказочному лесу.

5. В гостях у трех медведей (Сравнение мишке разной величины).

Воспитатель вместе с детьми оказывается в гостях у трех медведей. За столом на стульчиках сидят папа – медведь, мама – медведиха и маленький мишутка. Воспитатель задает вопрос, показывая сначала на мишутку: «Кто это?» (Мишутка.) «Он какой?» (Маленький.) Далее указывая на маму – медведиху, задает вопросу: «Кто это?» (Мама мишутки.) «Она какая?» (По – больше.) Далее указывая на папу – медведя, задает вопрос: «Кто это?» (папа мишутки). «Он какой?» (Большой.) «У мишутки ушки, какие?» (Маленькие.) «А у мамы мишутки, какие?» (По – больше.) «А у папы мишутки, какие?» (Большие.) и т. д.

После каждого вопроса воспитатель дает детям возможность отвечать самостоятельно, а при затруднениях побуждает детей повторять ответ за ним.

6. Рефлексия.

Воспитатель: – Ребята, кого мы сегодня встретили в волшебном лесу?

Воспитатель предлагает детям поиграть с папой медведем в игру у «Медведя во бору».

Публикации по теме:

Конспект занятия «Час суда» Воспитатель: - Ребята, посмотрите, какой замечательный солнечный день. В такой день хочется делать что-то хорошее, но для начала давайте.

Конспект игры — занятия с детьми раннего возраста Конспект игры-занятия с детьми раннего возраста «Поможем Петушку» Конспект игры – занятия с детьми раннего возраста «Поможем Петушку» Задачи: 1. Закреплять знания детей о красном, желтом, зеленом, синем.

Конспект занятия Занятие в средней группе ко Дню Победы. Флаг России. Цель: Воспитание патриотизма, уважительного отношения к флагу нашей страны. Воспитание.

Конспект занятия открытого занятия в старшей группе «Чудеса воды» Конспект открытого занятия в старшей группе на тему: «Чудеса воды» Тема: «Чудеса воды» Цель: Совершенствование представлений детей о разнообразных.

Конспект занятия горизонтального пластического балета «Пластик-шоу» Тема занятия: «Вода» Цель: Привлечение к здоровому образу жизни. Влюбить детей в воду, составляющий и объединяющий элемент мира и человека Задачи: Актуализация.

Конспект занятия «И вот мы большие» Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, создать условия для развития мотивации к получению.

Конспект занятия по ПДД «Школа дорожного движения» Муниципальное казённое дошкольное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Улыбка» р. п. Екатериновка Конспект Непосредственно.

Конспект занятия по формированию звукопроизношения и обучению грамоте. Тема занятия «Звуки [с], [с’]. Буква С» Тема занятия: Звуки С, СЬ. Буква С. 1. Коррекционно-образовательные цели. Закреплять навыки различения и произношения звуков С, СЬ в слогах,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционного рисования «Одуванчик» Цель: учить детей рисовать, используя метод тычка. Задачи: образовательные: закреплять умение правильно держать кисточку, набирать краску.

Конспект занятия по звукопроизношению. Тема занятия: «Дифференциация звуков Р-Л» Цель: продолжать учить детей различать на слух звуки Р–Л. Задачи: - Закрепление произношения и различения звуков Р-Л; - Образование глаглолов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 13 октября 2015 в 16:28
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.

19 мая. День русской печи. Передвижка «Русская печка»

19 мая отмечаем праздник царицы русской избы — печки. Русская печь — это не только предмет обихода, но и яркий символ русского духа.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД