Получи документы

Конспект занятия по развитию речи с элементами геокешинга «Путешествие в страну доброты»

Ильина Ирина
Конспект занятия по развитию речи с элементами геокешинга «Путешествие в страну доброты»

Конспект занятия : «Путешествие в страну доброты».

для второй младшей группы

МБДОУ №15 «Теремок» Тамбовская область г Котовск

Подготовила воспитатель:

Ильина. И. А

2023год

Цель: формирование у детей представления о нравственных качествах: доброта, отзывчивость, вежливость, стремление совершать добрые дела.

Задачи:

Формировать представление о том, что доброта есть проявление красоты души;

Публикация «Конспект занятия по развитию речи с элементами геокешинга „Путешествие в страну доброты“» размещена в разделах

Подвести детей к пониманию доброты как основы взаимоотношений между людьми;

Показать, как приятно дарить добро людям;

Расширять запас слов, обозначающих название действий, признаков, вводить в словарь детей антонимы (добрый - злой);

Развивать способность детей к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь.

Путешествие в страну доброты.

ХОД

Воспитатель: Добрый день, ребята! Посмотрите, какой замечательный денек.

Улыбнитесь друг другу. А теперь обними соседа Таким образом, вы поприветствовали друг друга, а также подарили свое тепло.

Сегодня мы с вами отправляемся в страну Доброты. Эта страна ждет добрых, ласковых, отзывчивых и трудолюбивых детей. Вы хотите там побывать? Вокруг себя обернись и в стране доброты очутись.

Воспитатель: Ребята, вот мы и прибыли с вами в Страну Доброты.

Первая Остановка «Детская площадка».

Воспитатель: Ой, посмотрите, сидит зайчик на скамеечке и плачет. А он из стихотворения Агнии Барто. Вы помните это стихотворение. (рассказываем с детьми стихотворение).

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался Зайка!

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок!

Ребята а как мы можем помочь Зайке.

Ребята посмотрите, что у нас лежит на столе - полотенце, морковка. Что нам нужно сделать чтобы Зайка не грустил.

Дети: Пожалеть Зайку, вытереть его полотенцем и угостить его морковкой.

Воспитатель А как мы его можем назвать ласково. (дети называют ласковые слова). А что мы можем сказать чтобы его успокоить.

Наш Зайка согрелся и развеселился. Хочет с вами поиграть.

Д/И «Хорошо - плохо»

Раздаем детям картинки с хорошими и плохими поступками.

• помогать взрослым,

• обижать слабых,

• защищать девочек,

• отбирать игрушки у друзей,

• ухаживать за животными,

• держать кошку за хвост.

А нам пора прощаться с зайкой и отправляться дальше в путь.

Физминутка.

Остановка «Улица сказок» (садимся на стульчики) Беседа.

Воспитатель: Люди, которые совершают добрые поступки, называются добрыми. Добрый человек, это такой человек, который всегда помогает другим: друзьям, родным, младшим. Он делится игрушками, сладостями, выручает тех, кто попал в беду

Воспитатель: Ребята, мы узнали кто такие добрые люди, но ведь есть еще и злые. А как вы думаете герои в сказках они какие? Ответы детей.

Предлагаю вам определить какие сказочные герои добрые, а какие нет. (на столе картинки с героями сказок.).

Воспитатель: Каких героев больше добрых или злых.

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Правильно! Добрых героев всегда больше чем злых, поэтому в сказках добро всегда побеждает зло.

Воспитатель. А нам с вами нужно дальше отправляться в путь.

Остановка «Цветок Доброты»

Воспитатель: Ребята посмотрите какой волшебный цветик -семицветик у нас. Давайте сейчас каждый подойдет и оторвет один лепесток и загадает доброе желание.

Как много добрых поступков вы совершили. Я думаю, вы вырастите добрыми, отзывчивыми, дружелюбными людьми и рядом с вами всем будет уютно и тепло.

Воспитатель Ребята, вот и закончилось наше путешествие. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Вокруг себя обернись и в детском саду очутись.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну гласных звуков» в старшей логопедической группе Цель: развитие двигательного воображения через дидактические игры по развитию речи. Задачи: Развивающие: 1. Развивать фонематический слух.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи с элементами геокешинга «Путешествие в страну доброты»
Опубликовано: 1 мая 2024 в 15:40
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД