МААМ-картинки

Конспект занятия по речевому развитию «Кто душистый любит мед?» в младшей группе

татьяна алексеева
Конспект занятия по речевому развитию «Кто душистый любит мед?» в младшей группе

«Кто душистый любит мед»

Задачи. Вовлекать детей в общение. Обогащать словарь наименованиями, обозначающими части тела. Учить соотносить слово и выразительное движение. Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей в процессе звукоподражаний.

Материалы. Игрушка мишка.

Содержание занятия. Воспитатель вносит в группу игрушку мишку, желательно, чтобы это была звучащая игрушка Мишка подает голос: э-э-э.

Воспитатель разыгрывает ситуацию:

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию „Кто душистый любит мед?“ в младшей группе» размещена в разделах

— К нам Мишка пришел. Здравствуй, Мишка. Привет, привет (вместе с детьми! Обнимите, дети, Мишку. Погладьте его (подносит игрушку поочередно к отдельным детям).

— Где у мишки глазки? Нос? Уши? Лапы? Что это у Мишки?

(Показывает лапы, уши, глазки, нос.)

— Как мишка голос подает? Э-э-э (вместе с детьми).

— Мишка косолапый. Ходит, с лапы на лапу переваливается.

Покажите, как мишка ходит, переваливается, рычит. — Вырази

тельные движения и звукоподражания вместе с детьми.

— Сейчас я как будто ваша мама, — говорит воспитатель. —

А вы мои детки-мишутки. Мишутки любят мед. Подставляйте свои

лапочки. Угощу вас медом (выразительные движения). Вкусно?

Ответим: э-э-э (вместе с детьми). А теперь пойдем лакомиться

малиной. Собирайте малину, Мишутки: э-э-э. (Выразительные движения

жения. Повторить в разных местах групповой 2-3 раза.) Послушайте

загадку о мишке:

Кто в лесу огромней всех, Кто богатый носит мех? Кто малину с веток рвет, Кто душистый любит мед?

(Медведь)'

— Кто же это — любит мед, с веток малину рвет. (Если кто-то

из детей произносит «Мишка», ему аплодируют.) Как он голос

подает? Как малину рвет? Как ест душистый мед? (Выразительные

движения.)

— А сейчас мишутки пойдут спать. Тихо-тихо спят мишки.

И снится мишкам мед. — Дети ложатся на ковер и закрывают

глаза.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группеКонспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группе Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группе Тема: «Волшебница Осень» Основная образовательная деятельность: речевое развитие. Цель: Развитие связной речи детей второй младшей группы.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Всемирный день птиц»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Всемирный день птиц» Задачи: 1. Расширить представления детей о птицах; научить беречь птиц и заботиться о них; 2. Развивать речь детей, мышление, любознательность,.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Кот, Петух и Лиса» Тема: Сказка «Кот, петух и лиса» Цели: Воспитательные – продолжать вырабатывать учебные навыки; формировать умение слушать ответы других.

Конспект занятия по речевому развитию для детей второй младшей группы. Пересказ сказки «Три желудя» Цель: обучать детей пересказывать короткий текст. Задачи: приучать детей слушать художественное произведение, анализировать, осмысливать.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию «Кто душистый любит мед?» в младшей группе
Опубликовано: 19 февраля 2020 в 13:55
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД