Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности с детьми «Большое путешествие»

марина линкевич
Конспект совместной деятельности с детьми «Большое путешествие»

Цель:Создание атмосферы праздника во время прогулки

Педагогические задачи:

1. Воспитывать желание работать в команде;

2. Развивать двигательные умения;

3. Формировать интерес к подвижным играм на свежем воздухе.

Практическая задача для детей:

Найти клад, ориентируясь по карте.

Оборудование:

Карта, якорь, сундук с кладом (цветные мелки, Карточки- ориентиры на каждой остановке, музыкальное сопровождение

Процесс совместной деятельности:

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми „Большое путешествие“» размещена в разделах

(Придя на прогулочный участок, дети замечают большой конверт, в котором находится карта. Рассмотрев ее, они приходят к выводу, что их приглашают отправиться в путешествие.

Воспитатель: На чем начинается наше путешествие?

Дети (заглянув в карту): Мы отправимся на поезде!

Воспитатель: Занимайте места в вагонах - большое путешествие начинается!

(Звучит песня «Мы едем, едем, едем…», дети становятся «паровозиком», шагают в заданном направлении)

Воспитатель: Дети, смотрите! Я вижу знак, такой же, как на карте! Что бы он мог обозначать?

(Ответы детей)

Воспитатель: Я думаю, нам с вами предлагают потанцевать!

ТАНЕЦ «Стекляшки» (Никому про наш секрет не говори)

Воспитатель: На чем дальше поедем?

Дети: На самолете!

ИГРА «Самолеты»

Воспитатель: Все садимся в самолет,

отправляемся в полет

Налили керосина

полную машину,

Загудел у нас мотор

Полетели выше гор!

(дети сопровождают рассказ воспитателя показом всех названных действий)

Воспитатель: Внимание! Объявляю посадку, приземляйтесь, самолеты! Посмотрите, мы с вами прилетели туда, куда хотели! (воспитатель показывает знак, такой же, как на кате) Как вы думаете, что это за остановка?

(Ответы детей)

Воспитатель: Это станция «Спортивная»! На ней мы сделаем зарядку! Кто хочет быть тренером? (Дети предлагают выполнить ряд движений)

Воспитатель: Молодцы! Едем дальше! На чем продолжим путь?

Дети: На корабле!

Воспитатель: Объявляется посадка на корабль! (Дети бегут к кораблику, занимают места, выбирается капитан. Под песню группы «НА-НА» «Белый пароход» дети отправляются дальше).

Воспитатель: Чтобы корабль поплыл, надо поднять якорь!

Игра «подними якорь»

(К середине веревки привязан якорь, к концам веревки привязаны два карандаша. Двое детей начинают «поднимать якорь» (наматывать веревку на карандаш) до тех пор, пока не смотают всю веревку)

Воспитатель: Ребята, я снова вижу знак, как на нашей карте! Как вы думаете, что мы будем делать здесь, на этой остановке? (Ответы детей)

Воспитатель: Корабль не может причалить к самому берегу, потому что там мелко, придется плыть нам самим. Но обратите внимание - вокруг корабля плавает акула! Кого она поймает, тот возвращается назад на корабль! Если я скажу «День», вы должны бежать на корабль, а если «Ночь», то можно пройти, так как акула спит!

Игра «Акула»

Воспитатель: Куда дальше будем держать путь?

Дети: (смотрят на карту) Карта показывает, что надо вернуться туда, откуда мы пришли, но уже пешком!

Воспитатель: Бежим туда, может быть там есть подсказка, где искать клад!

(На своем участке дети находят карточку, на которой нарисован сундук и лопата)

Дети: Клад где-то закопан! (Дети обращают внимание на флажок)

Воспитатель: Может быть это знак?

Дети откапывают сундук, в котором лежат цветные мелки.

Воспитатель: Вы честно выполняли все задания, теперь этот клад ваш!

Дети уходят рисовать на асфальте

Публикации по теме:

Аппликация в средней группеАппликация в средней группе Доброго времени суток, кто посетил мой блог! Из продуктивной деятельности мне очень нравится заниматься с детьми аппликацией. Аппликация-один.

Совместная деятельность «Козленок и щенок» Специфика нашего детского сада вносит в мою работу по организации совместной деятельности определенные сложности. Из разных детских садов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми «Большое путешествие»
Опубликовано: 14 июня 2014 в 12:47
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД