МААМ-картинки

«ПДД». Конспект совместной деятельности в режиме дня педагога с воспитанниками средней группы общеразвивающей направленности (2 фото)

Репина Юлия
«ПДД». Конспект совместной деятельности в режиме дня педагога с воспитанниками средней группы общеразвивающей направленности

Конспект

совместной деятельности в режиме дня педагога с

воспитанниками средней группы общеразвивающей направленности

с использованием лэпбука «Правила дорожного движения».

Авторы-составители:

Репина Юлия Владимировна

воспитатель,

Зыкова Ирина Витальевна

воспитатель.

МБДОУ «Детский сад «Ромашка» поселка Шувалово»

Цель: организация детской деятельности, направленной на закрепление системы знаний, умений и навыков детей по правилам дорожного движения.

Публикация «„ПДД“, Конспект совместной деятельности в режиме дня педагога с воспитанниками средней группы общеразвивающей направленности» размещена в разделах

Задачи:

- формировать умение обобщать и применять на практике полученные знания по теме «Правила дорожного движения;

- стимулировать познавательную активность, развивать у детей умение закрашивать рисунок карандашами;

- развивать зрительное и слуховое внимание в подвижных играх;

- способствовать развитию речи детей;

- воспитывать у детей навыки личной безопасности и чувство самосохранения.

Виды детской

Методы и приемы: игровой, наглядный, практический, словесный.

Предварительная работа с воспитанниками: чтение стихотворений А. Дорохов «Зелёный, жёлтый, красный», А. Усачёва «Дорожная песенка»; чтение худ. литературы В. Миходед «Уроки светофора», Я. Пишумов «Машины»; беседа «Внимание: дорожный знак», «Как вести себя в общественном транспорте», «Знаки дорожные знать каждому положено»; рассматривание дорожных знаков и сюжетных картин к ним; отгадывание загадок про дорожные знаки; дидактические игры «Транспорт», «Водитель».

Оборудование: лэпбук «Правила дорожного движения».

Контекст деятельности для воспитателя/ Контекст деятельности для детей

Педагог разъясняет детям, что эту посылку

доставил в группу утром почтальон из дежурной части.

Дети проявляют интерес к посылке, задают вопросы педагогу о появлении и назначении посылки. Предлагают открыть и посмотреть, что в ней находится.

- Ребята, как вы думаете, кто прислал нам эту

посылку?

Возможные ответы детей: спасатели, полицейские.

Воспитатель достает из посылки лэпбук «Правила дорожного движения», размещает его на столе в центре группы.

- Ребята, рассмотрим эту удивительную книгу. Эта книга называется «Лэпбук». Повторите со мной «Лэпбук».

- Эта новая книга, в которой собрана разная

информация по какой-то теме.

- Кто здесь изображен?

- Правильно. " А что делает полицейский?

Дети повторяют за воспитателем новое слово. Дети рассматривают иллюстрации лэпбука. Возможные ответы детей: полицейский. Возможные ответы детей: следит за порядком на дороге.

- Вы такие молодцы! Я знала, что вы уже знаете некоторые правила дорожного движения. Давайте откроем и посмотрим, что же находится внутри этой книги.

Посмотрите, здесь есть кармашки, давайте

заглянем в них.

Дети проявляют заинтересованность, вынимают из кармашков карточки.

Здесь написано «Стихи». Прочитать вам?

- О чём эти стихи?Предлагают прочитать.

Ответы детей.

-Вам интересно, что ещё находится в нашем

лэпбуке?

Дети проявляют желание узнать.

- Посмотрим, что в другом кармашке.

Дети достают дорожные знаки. Разделяют их

по принадлежности на 4 группы:

l –предупреждающие знаки:

2- предписывающие знаки;

3-запрещающие знаки;

4-информационно-указательные.

Молодцы! Давайте посмотрим, что здесь

ещё есть?

- На этом кармашке написано «Подвижные

Игры». Будем играть?

Педагог объясняет правила игры детям.

Дети выбирают любую карточку с игрой. В

соседних кармашках дети находят атрибуты

для игр, обследуют, рассматривают,

подбирают подходящие для игры предметы.

Играют, получают удовольствие.

- А здесь тоже открывается, посмотрим, что

здесь?

Дети проявляют заинтересованность и

открывают карманы на которых написано

«Разрезные картинки» и «Раскраски».

-Что здесь такое?

Дети высказывают предложения.

Правильно, разрезные

картинки. Что с ними нужно сделать?

А это что? Правильно, картинки, их нужно

раскрасить. Что нам для этого нужно? Hecите

сюда карандаши. Рисуйте аккуратно, не

выходя за линию.

Собирают картинки с изображением

транспорта и раскрашивают раскраски о

культуре поведения на дороге.

Воспитатель подводит итог совместной

деятельности и дает положительную оценку

каждому ребёнку.

- Ребята, что в этой необычной книге вам

понравилось больше и почему?

Дети высказывают, своё мнение о том, что им

понравилось больше и почему.

Список используемой литературы.

1. Романова, Е. А. Занятия по правилам дорожного движения / Е. А. Романова. - М. : Сфера, 2013.- 64 с.

2. Cтарцева, О. Ю. Школа дорожных наук. Дошкольникам о правилах дорожного движения / О. Ю. Старцева. – М. : ТЦ Сфера, 2014.-64с.

3. Усачев, А. А. Правила дорожного движения для будущих водителей и их

родителей ; Хуложник В. О. Уборевич-. М. : Самовар, .2012. – 61с.

5. Финкель, А. Е. Правила дорожного движения в рисунках 201З / А. Е. Финкель. - М. Эксмо, 201З. - 96 с.

6. Финкель, А. Е. Правила дорожного движения в рисунках (редакция 2016г.)/

А. Е. Финкель. - М. : Эксмо,2016. - 104 с.

«ПДД». Конспект совместной деятельности в режиме дня педагога с воспитанниками средней группы общеразвивающей направленности
Фото «ПДД»
Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гости на день рождения к Маше» Конспект открытого занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет Тема "В гости на день рождение к Маши" Подготовила:.

Конспект занятия «Экологическая прогулка» для детей средней группы общеразвивающей направленности "Экологическая прогулка" для детей средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Здравствуй, ежик» Форма: комбинированная Возрастная.

Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы Модель реализации образовательного процесса на неделю Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы. Понедельник.

Конспект ОД с детьми группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет по познавательному развитию «Кошкин дом»Конспект ОД с детьми группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет по познавательному развитию «Кошкин дом» Нажия Азисова. Цель: Закреплять знания о пожарной безопасности. Задачи:Познавательное развитие:Продолжать знакомить детей с правилами пожарной.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебство магнита» Цель: создание социальной ситуации развития в поисково – исследовательской деятельности в процессе знакомства.

Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине»Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине» Цель: Познакомить детей с листьями и ягодами рябины. Ход наблюдения: Воспитатель читает детям стихотворение: Друг за другом становитесь,.

Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие»Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие» Конспект проведения открытого ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3 до 4 лет. Тема: «Веселое путешествие» Интеграция:.

Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с прялкой»Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с прялкой» Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности педагога и детей с ОВЗ «Тележка» в подготовительной группе Образовательная область "Художественно- эстетическое" Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие "Познавательное развитие",.

Содержание центра экспериментальной деятельности в группе общеразвивающей направленности от 4–5 лет по ФГОССодержание центра экспериментальной деятельности в группе общеразвивающей направленности от 4–5 лет по ФГОС .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«ПДД». Конспект совместной деятельности в режиме дня педагога с воспитанниками средней группы общеразвивающей направленности
Опубликовано: 26 августа 2020 в 15:38
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД