Получи документы

Конспект с элементами физического развития в средне-старшей группе

Марина Малюгина
Конспект с элементами физического развития в средне-старшей группе

Конспект

игровой образовательной деятельности с элементами физического развития

«Незнайка в гостях у ребят»

в средне - старшей группе.

Цель: укрепление и сохранение физического здоровья детей.

Задачи:

1. Развивать физические качества : равновесие, ловкость, гибкость, силу, выносливость, ориентировку в пространстве.

2. Упражнять в прокатывании мяча.

3. Учить действовать сообща в процессе выполнения физических упражнений.

Публикация «Конспект с элементами физического развития в средне-старшей группе» размещена в разделах

4. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, активность

Методы и приё мы: словесный, наглядный, игровой, практический, поощрения, рефлексия.

Оборудование: 12 мячей на каждого ребёнка, письмо и посылка с игрушками, персонаж Незнайка, мячи.

Ход игровой образовательной ситуации:

(Дети входят в зал, их встречает Незнайка)

Незнайка: Ребята, здравствуйте, это я, Незнайка, вы меня узнали? Сегодня я получил на почте посылку от друзей. И в ней какие-то игрушки, но я не знаю как с ними играть.

Воспитатель: Ребята, что же делать?

(Ответы детей)

Воспитатель:

- Конечно же, нужно помочь Незнайке разобраться в игрушках и научить его играть.

Но вот как называются эти игрушки, я предлагаю угадать не глядя, на ощупь, то есть, потрогав их.

Сейчас я к каждому из вас подойду с посылкой, а вы, закрыв глаза, рукой на ощупь определите что же за игрушка у вас в руке и как она называется. (По ходу воспитатель спрашивает у детей, какой предмет: мягкий, пушистый, твердый и т. д.)

(Дети отвечают, что за предмет находится в посылке, какой это предмет маленький, упругий, потом ребенок отгадывает и т. д. а последнему игроку воспитатель незаметно подкладывает в посылку мячик)

Воспитатель:

Здорово, вы все игрушки назвали, а теперь давайте покажем Незнайке, как надо играть с мячами.

(дети поочередно берут из корзины мячи)

-Ребята, приглашайте Незнайку вместе играть, он так быстрее научится

(дети приглашают Незнайку поиграть и он выполняет вместе со всеми упражнения с мячами.)

Ходьба:

на носочках – мяч вверх,

на внешней стороне стопы – мяч в согнутых руках перед грудью.

Медленный бег на носочках, быстрый бег, ходьба

(перестроение в круг)

Общеразвивающие упражнения с мячом.

1. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках в низ. Поднять мяч вперёд, вверх, посмотреть на него, опустить вперёд-вниз, вернуться в исходное положение(5-6 раз)

2. И. п. - ноги на ширине плеч, мяч перед собой в вытянутых руках. Повороты туловища в стороны (лево, право)

3. И. п. - сидя на пятках, мяч в обеих руках перед собой. Прокатить мяч в право (влево) вокруг себя, толкая мяч руками (по три раза в обе стороны)

4. И. п. - лёжа на спине, мяч в обеих руках за головой. Поднять согнутые в коленях ноги, коснуться их мячом, выпрямиться, вернуться в исходное положение (5-6 раз)

5. И. п. - сидя, ноги врозь, мяч перед собой. Поднять мяч вверх, наклониться, коснуться мячом пола как можно дальше, выпрямиться в исходное положение (5-6 раз)

6. И. п. - стойка ноги слегка расставлены, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча в чередовании с ходьбой (по три раза)

Основные виды движения:

«Подбрось - поймай»

Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками (10-12 раз). Упражнение выполняется по команде воспитателя: «Бросили!», дети ловят мяч произвольно.

Подвижная игра:

«Мяч через сетку» (бросание и ловля мяча)

Ход игры: На расстоянии 1м от сетки на линии с обеих сторон стоят группки детей напротив друг друга. По сигналу воспитателя: «Начинай!» - ребёнок бросает мяч через сетку ребёнку, стоящему напротив. Тот, поймав мяч, перебрасывает его стоящему рядом. Когда мяч дойдёт до последнего играющего, воспитатель отмечает какие ошибки были сделаны играющими.

Воспитатель:

Ребята, вы отлично поиграли и Незнайка от вас не отставал все выполнял правильно!

Незнайка: Ребятки, я так рад, что научился с мячом играть, и разные упражнения делать, большое вам спасибо, пойду домой, отнесу посылочку. До свидания, до новых встреч!

(Незнайка уходит, воспитатель предлагает детям мячи сложить в корзину).

Воспитатель:

-Ребята, как вы думаете, почему Незнайка обратился именно к вам с просьбой помочь ему?

-как вы помогли Незнайке?

-А как вы считаете, пригодится ему то, чему вы его научили?

-А где?

-Вам нравится помогать кому-то?

-А как вы считаете оказание помощи - это какой поступок?

Ребята, сегодня вы проявили отзывчивость, помогли Незнайке разобраться в игрушках, показали, как можно играть с мячом., вы совершили добрый и хороший поступок, спасибо.

Ходьба в колонне по одному. (дети под музыкальное сопровождение выходят из зала)

Публикации по теме:

«Центр физического развития в старшей группе».«Центр физического развития в старшей группе». Физическое развитие очень важно для здоровья детей,так как позволяет реализовывать их врожденное стремление к движению. Поэтому мы в группе.

Создание условий для физического развития детей в ДОУ «Создание условий для физического развития детей в ДОУ» 1 слайд Цель физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении –.

Конспект физкультурного занятия по авторской методике Н. Н. Ефименко «Театр физического развития детей дошкольного возраста» Конспект физкультурного занятия в старшей группе с использованием «Квест – технологии» инструктор ф. к Бандина Е. А МБДОУ Д/С № 56 «Улыбка».

Конспект исследовательской деятельности на зимней прогулке в средне-старшей группе «Воздушные шарики от Незнайки!» Цель: Показать детям свойства льда, выяснить, в чём опасность льда для здоровья и жизни человека. Задачи: закреплять порядковый счет шариков.

Конспект НОД в разновозрастной средне-старшей группе «Хлеб — всему голова»Конспект НОД в разновозрастной средне-старшей группе «Хлеб — всему голова» .

Конспект ООД в разновозрастной средне-старшей группе в форме КВН «Мы здоровью скажем «Да!» Цель: формировать понятие о здоровом образе жизни, о значении спорта для здоровья человека. Задачи: Закрепить представления детей о влиянии.

КВН в средне-старшей группе «Знатоки транспорта» Итоговое мероприятие в средне – старшей группе по теме «Транспорт» в форме игры КВН «Знатоки транспорта». Цель: закрепить знания детей о.

Нетрадиционное оборудование для центра физического развитияНетрадиционное оборудование для центра физического развития Дошкольное детство -это важнейшим этап в формировании здоровья ребенка, развития у него физических навыков и умений. Нестандартное оборудование.

Проект в средне-старшей группе «Птицы нашего края» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №34 «ФИАЛКА» ПРОЕКТ «Птицы нашего края» В СРЕДНЕ - СТАРШЕЙ ГРУППЕ.

Уголок физического развития в первой младшей группе.Уголок физического развития в первой младшей группе. Составная часть общей предметно-игровой среды – центр физического развития. Пособия, оборудование центра стимулирует двигательную активность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект с элементами физического развития в средне-старшей группе
Опубликовано: 23 февраля 2017 в 11:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД